Зимние сны

Елена Даровских Волкова
 

     Усталость, накопившаяся за долгие годы, словно выросшая внутри гиря тянет вниз, к земле.  Притяжение земли сильнее  необходимости идти. Ещё несколько шагов и вот он – обыкновенный куст, припорошенный снегом. Здесь  можно прилечь, свернувшись калачиком. Как тепло и уютно спать во сне. Никто и внимания не обратит, лежи  в свое удовольствие, где хочешь. Везде дом. И в этом втором глубоком сне удивительно хочется спать. Но там все-таки хватает сил подняться. Кто-то ждет! Нужно вспомнить – кто. Ребенок.  Он всегда такой маленький, беспомощный. Не оставишь, не уйдешь.  Дети, рожденные во сне, ангельски красивы. И вот  уже девочка обвивает мою шею руками.  «Мамочка, где ты была? Я соскучилась. Не уходи!» - шепчет она.
       Зимний вечер сменяет вдруг солнечное утро.  Оказывается,  ты уже на лыжах, румянец во всю щеку. Отец смотрит в окно, провожая взглядом, и  ты скользишь, скользишь… Так удивительно легко. Вся жизнь впереди! Недалеко. Вон там под горкой. Только  бы спуститься, не упасть.  Нужно закрыть глаза – и всё получится. Я чувствую, что уткнулась в мокрое  пальто. Долгожданный запах наполнил  жизнь смыслом. Наконец-то  мы встретились. Я не знаю твоего лица. Даже во сне я не знаю твоего лица.  Как трудно было  добраться! Вся жизнь, плюс третий уровень погружения.   Только не будите!  Дайте полежать на этой груди! Не разлучайте. Я не хочу возвращаться в никуда.