Новогодняя история

Юрий Волков 4
Солони Вушка иногда падал. То оступится, то споткнётся, то ниточка, на которой он держится, перетрётся.
А Хрю-хрю, наоборот, никогда. Потому что боялся. Потому что Солони Вушка был тряпочный и падать ему было гораздо мягче, чем деревянному Хрю-хрю. Обычно после падения Солони Вушка сразу же возвращался на своё место, но в этот раз всё пошло не так, как обычно. Прежде чем вернуться, он. т.е. СВ, решил немножко попутешествовать.
"Давай уже, прыгай!" - кричал он снизу своему другу.
"Ага," - отвечал Хрю-хрю, которого в дальнейшем для краткости будем называть ХХ, - "тебе то хорошо, ты тряпочный, а мне будет жёстко приземляться! Да и чего ходить, отсюда, сверху, даже лучше всё видно."
"Осёл ты, Хрю-хрю, (я совсем забыл сказать, что ХХ был по сути осликом, а СВ - ведмэдыком) ничего ты не понимаешь в жизни. А чтобы понимать, жизнь надо увидеть со всех сторон, а не только сверху. Вот я раньше когда падал, и то не на одно и то же место, и скажу тебе, путём сравнительного анализа пришёл к выводу, что здесь вам - не там!
И чем больше падаешь, тем больше разниц обнаруживаешь."
"Ага," - отвечал ХХ - "тебе то хорошо, ты тряпочный, а я-таки боюсь." 
"Не боись, деревянная твоя голова, упадёшь ты не больно, разве что громко. Это шароидам, сепулькам и шишигам никак нельзя сигать, они разобьются вдребезги, а у нас с тобой карт-бланш, можно сказать, - падай скоко хошь!"
"Ну ладно, ради нашей дружбы..." - не очень уверенно произнёс ХХ, и так же не очень уверенно, как-то даже неловко, прыгнул вниз, на пол.
Придётся мне, однако, опять отвлечься от сюжета и пояснить, что СВ и ХХ были друзьями. Хотя это уже и так понятно.
Но стоит уточнить на чём зиждилась эта дружная дружба.
Дело обстояло  не только в том, что окружающие их шароиды, сепульки и шишиги были хоть и яркие и блестящие, но в то же время холодные и скользкие. ХХ и СВ были из другого времени - эпохи, когда бороды были натуральные, из ваты, а не из поливинилхлорида, бутылки исключительно стеклянные, детского шампанского вовсе не существовало в природе, а игрушки все были  милыми, добрыми, совсем не агрессивными. И не смотря на всю презентабельность и блеск молодого поколения, от  которого ХХ и СВ явно отличались не в лучшую сторону, знали они что-то такое, чего ещё  не знали те, красивые.
Итак, отправились наши друзья в дорогу. Долго ли, коротко ли... Конечно, я мог бы поведать читателям о всех перепетиях этой  Ведмэдиады и Ослоссеи, но получится слишком долго, а хотелось коротко, чтобы никто не заскучал.
Штрих-пунктирно упомяну лишь о наводнении в Ваннуату, о страшной бойне с шестиногами в Кухляндии, об ужасных нососеках, коварно подстерегавших путешественников в каждом углу, о том как они чуть не замёрзли на Балканах, как едва спаслись от ужасного Пылеглота, который даже успел было засосать в свою утробу СВ, и только благодаря ниточке, растущей из головы ведмэдыка, удалось тому уцелеть. Даже до далёкой Тамбурятии дошли ослик Хрю-хрю и ведмэдык Солони Вушка, пройдя непроходимые Корридорльеры, где их чуть не замело.
И можно было бы идти ещё дальше, но вспомнили друзья, что к 12 часам ночи обязательно надо вернуться, чтобы не опоздать и не пропустить Настоящее Чудо, которого они ждали целый год, и которое должно произойти именно в это время.
 Уже стрелки на часах приближаются к вертикали, а СВ и ХХ всё ещё в пути, продираются сквозь ряды раскинувших  свои приманчивые сети блескобусов и гламурных гирляндов, минуют надменных сепулек, обходят раздувшихся от амбиций шароидов и карабкаются упорно мимо пустотелых шишиг.
Всё, успели! Вот и часы пробили 12. И...
А где же Настоящее Чудо?! "Наверное, надо подождать," - неожиданно подумал СВ, причём даже вслух - "может, Чудо, не обязательно происходит мгновенно," ХХ согласился (он всегда соглашался с СВ, потому что был осликом, а ослики очень покладистые создания), и они подождали. Чудо никак себя не проявляло. " Может, оно стесняется?" - предположил Хрю-хрю, - "Может, надо закрыть глаза, и ему будет легче свершиться?" СВ так не думал, он вообще не любил думать, но ради дружбы промолчал, и они нарочно закрыли все свои глаза.
И пока глаза были закрыты, Хрю-хрю одновременно с ведмэдыком понял, что Чудо уже произошло.
А заключалось оно в том, что после всех приключений, которые им выпали, трудностей, на пустом и не пустом месте возникавших обид друг на друга и даже иногда ссор, они остались прежними. Ослик -  осликом Хрю-хрю, а ведмэдык -
ведмэдыком Солони Вушка. А дружба их стала ещё дружней. Ну, разве это не Чудо?!
С Новым Годом! С новым старым Чудом!