Сеть Глава 7

Привалов Турченюк
Проснулся я на удивление рано – в восемь утра уже варил себе кофе на кухне. Голова раскалывалась, но спать уже не хотелось. Я смотрел на медленно поднимающуюся пену в турке и прокручивал в голове события вчерашнего вечера. Пена поднялась практически до края, но я успел поднять турку за миг до того, как кофе выскользнул из нее. А неплохо день начинается.
Перелив ароматный напиток, запах которого меня сейчас раздражал, в кружку, я добрел до компьютера и пнул кнопку включения. За окном было слишком темно, чтобы понять что там твориться с погодой. Голова была слишком тяжелой, и я подпер щеку рукой, чтобы мыслительный орган не отвалился. В ладонь впилась щетина, намекая, что пора перестать пить и начать бриться. «Не пей и брейся!» - вот слоган этого утра.
Тут я вспомнил о кульминации вчерашнего вечера – нашем с Аней рвотном дуэте в ванной – и направился в экспедицию по местам боевой славы. «Кульминация» за ночь засохла, но сохранила и даже преумножила свой аромат – когда я открыл дверь в ванную комнату, в нос мне ударил устойчивый запах блевотины. Он разъедал глаза и, через только что открытую мною дверь, расползался по всей квартире. Это надо было отмыть.
Чтобы навести порядок в уборной, мне потребовался почти час. Кажущуюся уже чистой ванную, я еще раз засыпал её хлоркой и отправился на кухню. Мне почему-то очень хотелось избавиться от всей грязи в моем доме, и лишь потратив на это полдня и приняв душ, я был полностью удовлетворен. Можно было вернуться к компу и допить остывший кофе.
Валеры в сети не было. Я решил, что он вчера здорово отметил рождение друга и еще спит, и, чтобы убить время, принялся лазить по сети, читая какие-то ненужные мне статьи на Лурке и Википедии, переходя от одной ссылки к другой. Мы не общались уже больше суток, от осознания этого факта у меня что-то съеживалось внутри. Спустя какое-то время ожидания, я поняла, что не могу больше терпеть.
- Я соскучилась, мне тебя не хватает.
Я написал это в оф-лайн, и эти слова были истиной. Не было на этом свете человека, который вызывал бы во мне такие чувства. Мне было интересно абсолютно все - его история, его увлечения, все, что его хоть как-то касается. Я уже не думала, что это неправильно. Я просто хотела поговорить с ним.
Когда на его странице, наконец, появился значок «on-line», я уже успела устать от интернет-серфинга, убраться в комнате, перестирать все грязное белье и еще на пару раз перемыть уборную и кухню. Так, на всякий случай.
- Прости, что так поздно вышел в сеть, только домой вернулся. А ты почему так рано встала?
- Мне приснилось, что я потеряла тебя... От страха я проснулась и больше не смогла уснуть.
Это было правдой. Только сейчас я вспомнил, что подняло меня в восьмом часу утра и заставило полдня метаться с тряпкой по квартире. Что ж, ну хоть сейчас.
- Я тоже думал только о тебе. На вечеринке мои друзья пытались свести меня с девушкой... Но я сказал, что у меня есть ты. Они пытались убедить меня, что ты не реальная, но именно в этот момент я понял, что люблю тебя. Алеся, я тебя люблю.
- Я тоже люблю только тебя.
Как же я тебя люблю, Валера! Валерочка…
- Я хочу увидеть тебя. Я приеду к тебе в новогодние каникулы, ты не против?
- Конечно, я буду ждать! Я тоже очень хочу тебя увидеть!
Я нажала на кнопку «отправить» и осеклась. Я вдруг вспомнила, что я не в Нижнем Новгороде, а в Омске, что я не милая девочка Алеся, а небритый и похмельный идиот Саша. Чертов парень! Парень! Почему я парень?! Меня разрывало на куски, а была готова отдать все, только чтобы он приехал ко мне, был со мной. Но ему не к кому было приехать.
- Мне забронировать гостиницу или можно будет остановиться у тебя? Не переживай, если что – я пойму, ты ведь меня совсем не знаешь.
- Нет, конечно, ты можешь жить у меня!
Что я делаю? Что я, мать мою, делаю?
- Замечательно! Знаешь, для меня это важно, я хочу быть уверен, что у нас все серьезно.
- Конечно, у нас все серьезно. Я рада, что ты это сказал.
Чем я думал в этот момент? Ничем. Ничем и ничего я не думал, мне просто хотелось увидеть своего любимого человека, быть с ним рядом и наслаждаться жизнью. Я столько времени этого ждала.
В этот вечер мы занимались с ним любовью, он был нежен и груб одновременно. Я чувствовала себя настоящей женщиной, любимой и желанной. Да, это было лишь виртуальная любовь, другая нам пока не была доступна, но скоро он приедет, скоро, скоро…
Когда все закончилось, он сказал, что ему надо прибраться в квартире. Я снова осталась одна. Я сидела и перечитывала наши сообщения. Мои раздумья прервал звонок домофона.

Аня сидела на табуретке у окна, курила и пила кофе. На удивление, она была совершенно трезва.
- Ты знаешь уже, что сегодня произошло?
Она выпускала дым через нос и казалась не то умиротворенной, не то отрешенной.
- Нет, я сегодня не выходил из квартиры.
- Мне сегодня звонила его мать...
Молчание затянулось. Аня курила и выдыхала дым через нос. Она была абсолютно спокойна.
- Сегодня ночью он вскрыл вены. Он мертв.
- Ты считаешь себя виноватой?
- Нет, больше нет. Я была виновата, когда врала ему, а теперь - нет. Я сказала ему правду, он распорядился этой правдой так, как ему было угодно. Это его право.
Мне стало не по себе от ее слов. На протяжении предыдущих четырех месяцев она мучилась, не зная как поступить, не зная, что сделать, чтобы его не обидеть. А теперь он мертв, он умер, услышав ее слова, эти слова убили его, а ее даже не мучает совесть. Ей все равно.
Нет, я понимал о чем она говорит. Признаться, я и сам всегда придерживался точки зрения, что человек сам отвечает за все свои поступки и сам виновен во всех своих проблемах. Но сейчас, когда я стал свидетелем этой истории, я понял, что такая позиция удивляет и пугает меня своей бесчеловечностью.
- Я думаю, у нас с тобой вчера был секс. Я хотела бы повторить.
- Чего не было – того не было. Я хорошо помню вчерашний вечер.
- Ты помнишь, что вчера произошло в ванной?
- Конечно. Я сегодня полтора часа отмывал это происшествие. Но секса не было, мы просто блевали.
- А, одно и то же, - отмахнулась Аня. – Я хочу повторить.
- Поблевать?
Я понял ее мысль, но сейчас эта девушка меня пугала. Я предпочитал иронизировать.
- Заняться с тобой сексом.
Аня была серьезна, как никогда. Кажется, смерть того парня все-таки выбила ее из колеи. Я не знал, как еще можно объяснить этот странный разговор.
- Зачем тебе это?
- Тебе действительно важно знать?
Она подняла одну бровь. Я многозначительно – надеюсь, что это выглядело именно так – молчал.
- Мне нужен мужчина, нормальный мужчина, здоровый, неглупый. Мне нужно избавиться от ощущения... от ощущения его. У меня уже полтора года никого не было, кроме него. Я уже забыла, что есть какие-то другие мужчины. Мне нужно вспомнить.
- Но причем тут я?
Я искренне недоумевал. В этом городе полно парней, а Аня довольно красивая девушка – я понимал это, хотя и не испытывал к ней никогда никакого влечения. Мы были друзьями. Она словно прочитала мои мысли.
- С другими нужно знакомиться, кокетничать, играть – я пока не готова к этому, да и не помню уже, как все это делается. А ты… Когда все произойдет, ты не задашь мне вопросов, и в наших отношениях нечего не изменится.
- Ты в этом уверена?
- Ты думаешь, что-то изменится? Я бы не хотела терять тебя как друга. Ты хороший человек.
- Я не могу тебе гарантировать, что у меня не появится к тебе каких-либо более теплых чувств, но могу гарантирую, что если это произойдет - ты этого не заметишь.
- А что, если отношение изменится у обоих?
- Ты действительно думаешь, что это может произойти?
- Все может произойти.
Аня улыбнулась, допила кофе и подошла ко мне. Я впал в ступор, сидел молча и не знал что делать. Она провела ладонью по моему лицу.
- Ты хочешь, чтобы я побрился?
- Нет, не хочу. Возьми меня за грудь.
Она прикусила нижнюю губу, ее грудь идеально входила в мою ладонь. Только сейчас я осознал, насколько давно у меня не было девушки. Последний прецедент я помнил еще с Юрги, а я уже почти год жил в Омске. Я сжал её грудь сильней.
- Может быть, перейдем в комнату?
У Ани был хриплый голос, раньше я этого не замечал. Я поднял её, она обхватила мою талию ногами и через минуту мы уже лежали на диване. Она раздевалась, а я смотрел на нее и удивлялся, как мог раньше не замечать, насколько идеальные у нее ноги, грудь, живот, все! Ее ногти впивались в мою кожу. Она что-то шептала, но я не мог разобрать ее слов. Честно говоря, я и не хотел их разбирать.
Спустя часа полтора, мы лежали и курили последнюю сигарету на двоих. Она сделала последнюю затяжку, затушила сигарету и повернулась ко мне.
- Мне понравилось.
- Мне тоже.
Я обнял ее и вдруг понял, как соскучился по всему этому – сексу, поцелуям, объятиям. Ощущению человека рядом. Я прижал Аню к себе и поцеловал ее мокрую от пота голову. Она не сопротивлялась.

Авторы:

Саша Привалов
Ека Бо