Сила Любви. Глава 2

Лана Корн
В дверях, по всей видимости ведущих в кухню, появилась молодая девушка лет 18-ти, небольшого роста, с длинными черными как смоль волосами, заплетенными в две тугие косы, спадающими почто до пояса; черные удлиненные глаза, кожа, цвета бледного кофе с молоком, нежная как бархат; полные яркие губы, красивый маленький носик. Думаю в ее жилах текла кровь разных народов: азиатов, темнокожих и белокожих людей. Передо мной стояла красавица и улыбалась.
 
- Здравствуйте, госпожа, - ее голос звучал очень мелодично. - Чем я могу вам помочь?
 
- Во первых, не называй меня госпожа. Меня зовут Лиата. Пожалуйста покажи мне мое новое жилище, а также ты не знаешь кто и когда принесет мои чемоданы? Мы оставили их на причале.
 
- Я сейчас позвоню к Матану и попрошу его сходить за вашими вещами.
 
- Кто такой Матан? – вежливо поинтересовалась я.
 
- Матан это ваш садовник, мой брат. Он приставлен к вам следить за садом, делать мелкие починки в доме и вообще следить за порядком. Он также имеет обязанности вашего шофера и телохранителя.
 
- Телохранителя?! - рассмеялась я. - От кого меня здесь охранять?
 
- Вы не знаете остров еще так хорошо. В лесу водится много крупных животных, и он будет вас от них охранять.
 
- Хорошо. Звони Матану, - рассмеялась я, - а пока ты не могла бы показать где моя спальня, мне хотелось бы принять душ и подготовится к совещанию с Профессором и остальными.
 
Она провела меня по коридору, мы поднялись на второй этаж, где находилось три комнаты. Одна - моя спальня, с туалетной комнатой, выложенной белой с голубыми разводами плиткой, огромной белой ванной и застекленной душевой кабинкой. Вторая комната - похоже мой кабинет. Там стоял письменный стол с компьютером, удобное кресло и стеклянные полки с книгами и стеллажи с документами. И третья комната совсем пустая.
 
- Лика, а почему в этой комнате ничего нет?
 
- Здесь будет находится ваша лаборатория, куда скоро принесут клетки с животными, аквариумы с рыбами и стеклянные ящики с бабочками.
 
- Разве на острове нет одной большой лаборатории?
 
- Конечно есть, но Профессор решил, что вам иногда захочется поработать дома, а не идти в лабораторию.
 
- Очень мило с его стороны, он предусмотрел даже это, - подумала я.
 
- Я сейчас оставлю вас одну, принимайте душ, а я пойду приготовлю вам ланч. Вам надо поесть перед уходом. Полотенца и халат вы найдете в стенном шкафу в ванной комнате.
 
Приняв душ и завернувшись в белый пушистый халат, спустилась вниз в кухню откуда доносились голоса и плыли необыкновенно вкусные запахи. На кухне кроме Лики находился высокий молодой мужчина лет двадцати шести. Густые черные волосы волнами падали до плеч. Одет он был только в светлые мешковатые шорты, низко сидящие на узких бедрах. Широкие плечи, мускулистое загорелое до бронзового загара тело. Необыкновенно притягательный тип мужской красоты, - промелькнула мысль.
 
- Добрый день!
 
Они оба оглянулись. На меня смотрели два совершенно одинаковых лица, одно женское и второе мужское. У мужчины высокий лоб, большие удлиненные темно-карие глаза, прямой нос и крупные, упрямые, чуть припухлые губы, совсем не портили его лица. Даже наоборот. Мне он показался образцом мужской красоты.
 
- Вы близнецы? - вырвалось у меня.
 
Они оба совершенно одинаково улыбнулись и Лика ответила, - Нет мы не близнецы, хотя возможно нас можно так назвать. Мы оба родились на острове.

- Познакомьтесь, госпожа, это Матан. Он принес ваши чемоданы и я их сейчас распакую. Ваш ланч готов, вам налить кофе или чай?
 
- Лика, прошу тебя не называть меня госпожа. Спасибо Матан. - Он улыбнулся мне еще раз и не говоря ни слова, вышел.
 
- Лика, почему Матан ушел, разве мы не будем есть ланч вместе? Она как-то стушевалась и немного покраснев и опустив глаза сказала, что они будут есть позже, а мне надо собираться и торопиться на совещание к Профессору.
 
Я быстро выпила кофе с булочкой, и переодевшись, вышла из коттеджа. Во дворе меня ждал Матан и опять без слов, а только лишь кивком головы приказал следовать за ним. Мы отправились по усыпанной песком и мелкой галькой, дорожке, которая вела на северо-запад от моего домика. Я с любопытством продолжала наблюдать флору и фауну вокруг. Меня продолжали восхищать разноцветные бабочки и такие же ярко окрашенные птицы. 
 
- Матан, скажи а здесь есть крупные звери? Он лишь отрицательно махнул головой. - Ты немой? - задала следующий вопрос я. В ответ опять отрицательный кивок. - Значит ты умеешь говорить? - Да - в ответ. Я вздохнула с облегчением. - Ты просто не хочешь со мной разговаривать?
 
Он посмотрел на меня с недоумением и вопросом своими красивыми черными глазами. - Я ваш телохранитель и мне приказано не надоедать вам разговорами.
 
- Кем приказано? Он опять как-то странно взглянул на меня и опять промолчал.  - Ты сейчас работаешь на меня и я приказываю тебе разговаривать, - пошутила я. - Он опять только улыбнулся в ответ.

продолжение   http://www.proza.ru/2016/01/10/2082