Первый уровень. аутодафе. made in a zone. эпизод16

Олеся Пешкова Овчинникова
Ему легко говорить. Это на суше  легко замереть от его грозного «стоять». Я загребал быстро, насколько позволяло плотность воды. Но не успел. Вокруг меня забурлило, потянуло в воронку. Бултыхаясь и захлебываясь, я пытался удержаться на поверхности. Игорь выскочил на берег и носился по краю, не в силах мне помочь.
А Виктор, плывший мне на помощь, сам попал в аналогичную ловушку. Он тоже, невдалеке от меня,  пытался бороться с воронкой. Воронка увеличивалась. Я видел дно реки. Нас еще держало у стен воронки. Но если мы упадем на дно, волна накроет нас, как котят и поминал, как звали.
Но я рано предсказывал такой конец, потому что из воды полезли тонкие щупальца. Они обвели тела и подняли нас с Виктором над водой. Другие ползли на берег, в попытке схватить Игоря. Я потом понял, что принял за щупальца длинные толстые провода. Меня кидало из стороны в сторону. Окунало в воду и сжимало так, что я начал задыхаться.
 Жить хотелось невообразимо. Дергался, как червяк, в стремлении ослабить смертельный захват. А потом сделал то, что не ожидал от себя. Я схватил провод в рот и сильно сжал челюсть. Короче, я его укусил.
Не имею представления, ощутил ли он боль или просто совпадение, но я почувствовал слабину и задергался сильнее.  Провод или щупальца, считайте, как хотите, в  это время находился над берегом. Я выскользнул и пребольно ударился о землю. Но это были пустяки, по сравнению с тем, что происходило с Виктором.
Потеряв меня, как добычу, двойные щупальца полностью обмотали тело Виктора и мотали его над водой. Это было похлеще, что творили космонавты на центрифуги. Виктор по природе был большой и толстый. Выдержит ли он такие испытания?
Я поискал глазами Игоря. Тот с остервенением ищейки рылся в рюкзаке Виктора. Я на мгновение опешил от поведения друга. Что такого он пытался найти в рюкзаке Виктора, чего нет в его рюкзаке? А затем понял. Игорь вытащил замысловатую детскую дудочку (артефакт, как сразу определил я) и, перебирая пальцами по дырочкам, что-то заиграл. Ни единого звука не вылетело из нее. Но из не широкого раструба дудочки вырвался тонкий голубоватый луч. Игорь направил его в сторону Виктора. Я боялся, что он может задеть тело, но Игорь собрался, отбросив все эмоции, и действовал хладнокровно. Луч прошелся по проводам, разрезав их пополам. Виктор упал в воду. Щупальца ушли под воду, оставив нас в покое. Вода в реке постепенно успокаивалась. А Виктор не подавал признаков жизни.
Мы бросились в воду. Но я быстро выдохся. Все еще сказывался захват провода. Я повернул назад. А Игорь схватил Виктора и поплыл с ним назад, загребая одной рукой.  Мы выволокли его на песчаный берег.  На него страшно было смотреть. На теле остались многочисленные кровоподтеки и глубокие следы от сдавливания.
Не хочу говорить, какой ценой нам удалось вернуть Виктора к жизни. Он не дышал десять минут. Я уже не надеялся, что у нас что-то выйдет. А если он и придет в себя, то никто не гарантировал, что его мозг выдержит десятиминутную нехватку кислорода. Игорь даже думать не хотел о смерти друга. Я не делал попытать остановить его.
Возможно благодаря этому, у Игоря все получилось. Виктор закашлялся, выплевывая воду из легких. Пару минут он не осознавал реальности. Я тихо сидел  рядом, даже не думая, что нам достанется большой огромный даун, который не сможет отличить реальность от больных фантазий. Но беспокоился я напрасно. Могучий Виктор оставался в трезвом уме и твердой памяти.
 - Что б я еще раз пошел под душ – не дождетесь,   – с трудом произнес Виктор. - Буду вонять, но с водой я больше не дружу.
Он посмотрел на нас и нахмурился.
- Вы чего это?
Учитывая, что я уже в мыслях похоронил его, на моем лице осталось что-то. И от Виктора это не скрылось. А Игорь просто ревел, не смея обнять друга, боясь причинить ему физическую боль.
Пока они выясняли, в каком состоянии было тело Виктора, я отошел от них в сторону. Теперь я стал копаться в своем рюкзаке, потому что вспомнил, что после посещения дома «бабы Яги» в кармашке появилась плоская фляга, не принадлежавшая никому из нас. Тогда я не обратил особого внимания на нее.
Открутив крышку, я понюхал.
- Фу!
Определенно, это был какой-то густой отвар. Молодец, бабка, она знала, что мы еще вляпаемся в какую-нибудь историю.  Вытащив носовой платок, я вернулся к друзьям.
- Кости целы? – спросил я, присаживаясь рядом с Виктором.
- Да, - ответил Игорь. – Но ты посмотри на него. Он и шага без боли не сделает.
- Ничего, главное,  живой.
Я вылил немного отвара на платок и провел по следу от провода. Виктор зашипел от боли, но тут же удивленно посмотрел туда, где я провел платком. Рана затягивалась на глазах. Я смелее стал обрабатывать его живот. Потом  спину. Дальше он действовал сам, приводя в порядок ноги и руки.
Игорь сидел невдалеке. Он не задавал ненужных вопросов, поняв, откуда появилась фляга. Он просто был благодарен судьбе, что вовремя вспомнил о любимом артефакте Виктора, с которым последний никогда не расставался. А у меня случайно в рюкзаке оказалась фляга с лекарством, так любезно оставленной старушкой.
- Ну, все, жить буду, - констатировал Виктор. – А теперь, пора сваливать отсюда, пока это тварь зализывает раны.
Действительно, никто не знал, ни что ЭТО было, и ни то, на что она еще способна. Мы быстро оделись и отошли от реки на безопасное, как нам казалось, расстояние. 
- Да, Виктор, ты второй раз избежал смертельной опасности за два дня, - сказал я. – А еще говорят, что снаряд дважды в одно и тоже место не попадает.
- Из каждого правила есть исключения. И я – одно из них. Спасибо вам.
Я про себя усмехнулся. Виктору было трудновато произнести это. Ему не свойственно какого-то благодарить. Как сталкер, привык полагаться только на себя. С разницей  в двенадцать часов, Зона дважды била по нему. Если бы не привязанность к Игорю, сидел бы он в своем магазине и в ус не дул.
Мы решили сделать привал под небольшой группой деревьев, предварительно проверив, что деревья – это, все-таки, деревья, а не монстры с ветками - клешнями. Спать решили по очереди. Кто-то же должен разбудить нас. Бродить по Терре еще одни сутки я не намерен. Мы с Виктором уснули мгновенно, и когда Игорь будил меня, я  возмущался, что тот мухлюет. Не прошло еще двух часов. На что Игорь указал на солнце, которое заметно сдвинулось к горизонту.
Спустя два с половиной часа я разбудил их обоих. Виктора мы решили не привлекать. Во-первых, ему и так сегодня досталось больше всех, а во-вторых, мы не обладали таким большим количеством времени. Солнце садилось за горизонт. Перекусив, мы продвигались на север.
Поднявшись на холм, вдали мы увидели цель нашего путешествия. Больница, будь она не ладна. На фоне вечернего неба, от нее веяло какой-то черной тоской. Может, я просто накручиваю себе. Любая больница связана с болью, горечью, смертью.
Через час, расстояние между нами и больницей сократилось. Необходимо было придумать, как попасть в нее, минуя «дикий» мост. Мы вновь подошли к ней с северо-западной стороны.
Темнело быстро. Давно включился свет в ее окнах. Все вроде было как прошлый раз, но что-то настораживало и меня, и ребят.
- Господи, ты, Боже мой! А это еще что?
Я указал на большую радугообразную арку перед мостом. Она была высотой около пятнадцати - двадцати  метров и ярко светились синеватым цветом. Арка  четко видна посередине, по краям свет немного рассеивался. Это завораживало и тянуло к себе.
- Ну, хоть раз Терра пошла нам навстречу, - сказал Игорь.
- Так что это?  - не отставал я.
- Арка, врата, короче мини-портал. Нам не придется проходить мост.
Этот факт радовал.
- Куда он выведет нас?
- Радиус действия у портала  ограничен,  метров сто-сто пятьдесят. Мост с рекой останется далеко за нашими спинами.
На черном небе зажглась яркая звездочка. Она двинулась навстречу нам, поднимаясь все выше и выше.
- Это не самолет и не спутник. Что же это?
Игорь тоже следил за движением звезды.
Та, продолжая подъем, сделала плавный разворот над нашими головами. Следом за ней появилась вторая, а затем и третья. Они устроили в небе свои, понятные только им игры. А затем исчезли за зданием больницы.
- Так, ничего необычного для Терры. Они появляются иногда над Зоной.
- А лучи с земли не бьют в небо? А может у вас еще мультики на стенах показывают?
- Не ерничай и не путай Терру с м-ском треугольником.
- И все-то он знает, - буркнул я и повернулся к Виктору:
- Ты пойдешь с нами или будешь ждать здесь?
- Погоди, зачем ты его гонишь?
- Но ведь арка в один конец? Как же он успеет удрать с территории до перезагрузки?
Виктор и Игорь посмотрели друг на друга.
- Черт, а малый прав. Мне и, правда, надо остаться на этом берегу. У вас осталось мало времени, чтобы понять всю технологию по перемещению. Погоди, Игорь, не возражай. Я разведу на этой стороне костер. Как только произойдет перезагрузка, вы легко сможете проверить свою теорию, выглянув из окна.
Игорь сомневался.  Он как-то не думал, что нам придется расстаться. Но, по другому, нельзя. В больницу должны пойти только мы, а Виктор (если наш опыт получится) автоматически перейдет на шесть дней назад и забудет о нашем путешествии до того, как мы ему об этом расскажем. Но тогда он уже должен знать, вышел переход или нет. Короче, я сам себя запутал. А может, он уже что-то знал, но не хотел говорить, чтобы мы не изменили ход истории?
В общем, я дал им проститься наедине и отдалился. Вскоре я сам обнял Виктора, и мы пошли с Игорем к арке. На пороге арке он оглянулся и махнул рукой.
Вблизи арка выглядела великолепно. Темно-синий цвет переливался по всей ее длине. Мы медленно проходили через нее, пытаясь уследить  переход от этого берега на тот. Но ничего не вышло. Все произошло внезапно, как тогда, в лабиринте. До шага под арку больница была в километре от нас, и в тот же миг мы оказались почти под ее стенами. Я оглянулся. Фонарик Виктора был очень далеко. Он помахал им, мы ответили. А потом пошли к  крылечку, ведущему в приемный покой. 
Опять тихо жужжали лампы дневного света. Где-то капала вода. Цветы оставались влажными. И никого. Не люблю больницы, особенно перед отбоем. Есть в это время суток какая-то безысходность. Нет уверенности, что проснешься на следующее утро.
Судя по часам, висевшим в коридорах, было одиннадцать ночи. У нас оставался один час.
- Ну, доктор Эмметт Браун, и как мы будем действовать дальше? – спросил меня Игорь.
Я пожал плечами.
- Скорей всего, просто сидеть и ждать. И думать о том, что хотим изменить. 
- Может, с полчасика погуляем по больнице?
- Чего-то не хочется. Утром или днем еще туда – сюда, а вот сейчас….
Меня передернуло. Игорь с пониманием посмотрел на меня. Он не стал задавать вопросов.
Мы решили ждать перезагрузку в предбанники больницы, у гардероба. Благо над окошком приема одежды весили часы, хотя мы вряд ли бы пропустили процесс. Говорить не о чем не хотелось. Каждый думал о своем и об общей цели тоже. Я выглянул в окно. Виктор выполнил свое обещание и развел большой костер на том берегу. Но хватит ли у него материала для поддержания огня? Я вообще удивлен, что у него получилось. В долине мало кустов; о деревьях я не говорю вообще.
Время текло медленно. Может и, правда, стоило устроить мини-экскурсию по отделениям? Игорь закрыл глаза и, кажется, даже задремал. Мне бы так! Я лично, уже устал от бесконечных скитаний по Терре. Не спорю,  за одну неделю у нас было столько приключений, сколько не бывает у некоторых за всю жизнь. Но приключения опасные.
Когда я открыл глаза, на часах было уже без десяти двенадцать. Черт, я кажется, уснул. Игоря рядом не оказалось. Я в паники вскочил на ноги.
- Игорь!!!
- Ну, чего ты орешь? Куда я, на фиг, денусь с подводной лодки?
Он выглянул с общего коридора.
- Просто решил размять ноги.
- Ты это, того, предупреждать надо.
Я тоже немного размял ноги. Пять минут пролетели незаметно. В воздухе почувствовался какой-то напряг. Я посмотрел на Игоря. Он тоже чувствовал это.
- Ну, Саша, ты готов к переходу во времени? Если, конечно, твоя безумная идея сработает.
Я, молча, кивнул головой.
Мы вновь сели на кушетку и стали ждать. Воздух округ нас наэлектризовывался. Я чувствовал, как мои волосы понемногу поднимались дыбом. Игорь едва сдерживал улыбку. Еще бы! Он стриженный под ежика и ему не грозило принять разряд в мозг от собственных волос.
Лампы странно замигали. Я старался не думать, что мы можем остаться в полной темноте. Мысленно просил больницу или, что там стояло за всем этим, переместить нас на шесть дней назад. Наши приключения в Терре явно затянулись.  Откуда-то издалека появился звук, какой бывает под линиями электропередач. Сама ситуация вновь напомнила фильм «Лангольеры», когда герои Кинга вернулись на пятнадцать минут вперед реального времени, и настоящее догоняло их с таким же звуком. Может, так и происходят путешествия во времени?
Звук нарастал, но страха я не испытывал. Наоборот, ощущал ликование, предчувствие чего великого, доброго. Что с нами все будет хорошо. Лишь  бы ОНО отправило нас на пункт отправления по времени, в начало.
Я мельком взглянул на часы. Было почти двенадцать. Секундная стрелка пробегала свой последний круг уходящего дня. Наконец, три стрелки на секунду объединились. Нас заметно тряхнуло, и секундная стрелка как обычно начала отчет нового дня.
Мы соскочили с кушетки и бросились к окну. Два варианта: либо у нас получилось, либо у Виктора кончились дрова.
- Как проверить? – спросил я.
- Только снаружи.
Мы быстро пошли в сторону приемного покоя, и вышли на улицу. Обежав по периметру здание больницы, кинулись к мосту. Но, не зная характера моста, мы не решились перебраться по нему. Игорь переключил свой фонарь на мощный свет и усиленно замахал руками. Мне оставалось только орать имя Виктора.
Нам никто не ответил.
- Неужели все получилось?
Игорь схватил меня за плечи.
- Скорей всего да.
Игорь в нетерпении стал отмерять ногами метры.
- Значит, так. Если нас перебросило на шесть дней назад, то скоро в Терре нас будет по два. И встречаться мы не должны.
- Мы и не встретимся, иначе мы бы сейчас знали, что где-то столкнулись с сами с собою.
- Ой, Саш, не путай меня своими терминами. Дай вспомнить, где мы были шесть дней назад.
- Легко. В прошлое воскресенье (то есть сегодня) мы с утра поехали на твоем старом драндулете в Терру и не доехали, так как он сломался у Староскола. Мы пошли пехом в сторону поселка Виктора. У него отлично поели и пошли дальше. Потом нам встретилась старушка-божей одуванчик, от которой, мы драпали сломя голову.  Впотьмах прошли поле с чем-то огромным и страшным и все же дошли до твоего домика. Там и заночевали.
- Спасибо, что напомнил. Значит, отсюда надо сразу идти к Виктору. Как раз придем к тому времени, когда те мы уже отобедаем и двинемся навстречу божьему одуванчику. А сейчас, если ты не против,  давай поспим по-человечески.
- Но только не в палатах, - тут же возразил я. – Переночуем в кабине у какого-нибудь доктора. Диваны в кабинетах никто не отменял.

Короче, переночевали мы в кабине хирурга. Утром постарались привести все в порядок, так как через сутки сюда придет Алька. А следом и мы. Для Альки все существовало идеально чисто. Кто знает, когда будет следующая перезагрузка: через сутки или через шесть дней.   
До поселка Виктора добрались через шесть часов без особых приключений. Когда мы вышли из больницы, решили идти через заросли кустов. Раз Алька там пройдет, то и мы  обязаны пройти. Но нас ждал сюрприз. Приятный, с одной стороны. Вместо  шиповника, нас встретили аккуратно посаженная и ухоженная малина. На одном из кустов висел привязанный белый платок.
- Алькин платок, - Игорь потрогал его, но не стал развязывать.
- Или чей-то еще, - ответил я. – Куда делся шиповник?
Игорь пожал плечами.
- Мы оказались сейчас раньше, чем Алька пойдет через них. Зона еще не активна. Возможно, после двадцати четырех часов здесь будет шиповник. Ладно, нечего ломать голову. Пошли.
Несмотря на то, что через малину идти было легче, от царапин нас никто не застраховал. Топали целый час. Обозленные, все в ссадинах и кровоподтеках, мы, наконец,  вышли из малинника.
- Вот так и приходит ненависть к тому, что любил всю жизнь.
Мы вновь воспользовались густым отваром нашей незабываемой старушки. Далее наш путь лежал через небольшой лесок, кладбище (кстати, на могиле уже лежала зеленая(!) пружинка), Мертвый лес. Деревушку, где проживал Ти Джей, мы обошли стороной, как впрочем,  и поле. До поселка Виктора оставалось совсем немного, когда перед нами вырос огромный маяк.
Я обалдел от увиденного. В степной зоне – морской маяк.
- Надо же, маяк! – улыбнулся Игорь. – Лет десять его не видел. Но когда мы уходили тогда, его не было!
- Как не было кустов малины, платка Альки, зеленой, а не оранжевой пружины на могиле…. С нашим переходом во времени что-то сменилось, немного, но сместилось. Надеюсь, без последствий для истории. А что собственно, за маяк?
Мы подошли к нему. Игорь погладил теплые каменные стены.
- Это портал. Где бы он не находился, через него всегда выйдешь туда, где безопасно. Безопасно для тебя лично. То место, где ты чувствуешь себя надежно. У каждого человека есть такое место, только не каждый думает о нем, как о таковом. А маяк выведет. Если бы не ответственность за Ленку, то я бы пошел не раздумывая, пока спецназовцы рыскали по всей зоне. Ладно, пошли. Через десять минут выйдем к поселку. По времени, те мы уже покинули его.
- Да, представляю, как мы будем объясняться с Виктором. Тебе это не напоминает начало третьей части фильма Земекиса «Назад в будущее»? Помнишь, когда док Браун отправил Марти из 55-го года в 85-й, а тот прибежал через минуту, что мозги дока не выдержали.
- Помню. Надеюсь, Виктор поверит нам. А вот и поселок.
Мы подходили  к нему совсем с другой стороны, чем в первый раз. Все та же разруха и нищета.
- Будем уповать, что Виктор дома, а не совершает очередные подвиги тимуровцев, - усмехнулся я.
Игорь не ответил. Он шел все медленнее и медленнее, пока совсем не остановился. Я напрягся.
- Игорь?
-Шшшш! Мне абсолютно не нравиться эта тишина.
Я пожал плечами. Здесь всегда так тихо.
- И не нравятся тени, которые я вижу боковым зрением. Бежим!
Игорь развернул меня на 180 градусов, и мы рванули в сторону маяка. Пуля оказалась быстрее. Он вскрикнул. На плече расцвела красным маком футболка. Я оглянулся.
Уже не прячась, за нами  гнался целый отряд вооруженных ребят. Я не понимал,  Виктор же говорил, что они в открытую начнут поиск только на следующий день?
 Я подбежал к Игорю.
- Ты как?
- Нормально. Бежим, только будем петлять, как зайцы.
Это легко сказать! На открытом пространстве мы были как на ладони и нас перебьют как тех же зайцев. Неужели все напрасно? Смертельные опасности, подстерегавшие нас в Терре, переход во времени….
Ну, уж нет! Надо добежать до маяка, а там будь что будет. Даже если нас разнесет, мы будем знать  друг о друге, что оба в надежном месте.
За нашими спинами солдаты двигались цепочкой, не оставляя нам надежды отступить. Но наша цель была впереди. На приказы остановиться и сдаться, мы неслись сломя голову. Я видел, что Игорю каждое движение отдавалось в плече огромной болью. Но он не собирался отступать.
-  Почему же они еще идут за нами? – задыхаясь от быстрого бега, спросил он. – Мы уже на территории Зоны. Она не должна была пустить их.
- Игорь! Остановись, Игорь!
Сзади послышался незнакомый мне голос. Но Игорь знал его отлично. Он на мгновение замер и обернулся.
- Крекер? Но ты же сидишь?
- Уже нет, Ти Джей, уже нет.
Лицо Игоря исказила гримаса гнева.
- Продался! Что же они тебе обещали, что ты сдал им меня?
Игорь продолжал отступать к маяку. До него оставались считанные метры. Но и солдаты наступали.
- Свободу, Ти Джей, только свободу. Это стоит того,  чтобы я мог поторговаться. Извини, Ти Джей, ничего личного. Ты классный сталкер, я всегда восхищался тобой. Но в этот раз у тебя не получиться сводить твоего клиента в Терру.
Черт, все-таки они ничего не знали, что мы возвращаемся из Терры. А не идем туда.
Игорь оглянулся. Маяк ждал нас в десяти метрах. Открытые двери маяка притягивали нас темным прохладным проемом. Интересно, а этот Крекер знал о маяке? Мне, казалось, что нет. Иначе, спецназовцы давно перекрыли нам путь к нему.
Маяк был гораздо ближе к нам, чем отряд солдат и Крекер с ними. Достаточно сделать один рывок, и мы на месте. Но вот пуля куда быстрее нас. Она может остановить нас прямо на пороге. Обидно!
Шаг за шагом, мы с Игорем отступали к дверям маяка. Игорь о чем-то говорил с Крекером, но я понимал, что он только заговаривает ему зубы, сокращая такие длинные для нас метры. 
Когда до дверей оставалось,  буквально,  четыре метра, до Крекера, наконец, дошло, куда мы так стремились.
И вот тут время для меня замедлило ход. Я услышал, как Крекер крикнул о том, чтобы нас не допустили до дверей маяка. Солдаты восприняли это буквально. Раздалась длинная одиночная очередь, которая скосила Игоря по ногам. Игорь упал.
 Я подбежал к нему и упал на колени. Пять кровавых дыр пересекали его ноги. Не надо быть хирургом, чтобы понять. Перебиты кости. Ни идти, и уж тем более бежать он не мог. От безысходности, я взвыл.
- Иди на маяк! – приказал мне Игорь. – Тебя они не тронут.
- Вот именно, они добьют тебя.
Он схватил окровавленной рукой за ворот моей футболки и с яростью в глазах посмотрел на меня:
- Сашка, не время играть в героев. Ты слушал меня в Зоне, послушай и теперь. На маяк! Быстро! Это не обсуждается.
Возможно, док, дальше вы знаете все без меня. Вы, наверняка, прочли отчеты. Что девушка? А, вам интересно, как я поступил дальше? Ну, конечно, вы отчетов не читали. Док, специально для любознательных, я закончу свое повествование, если вы не против. Не против?
Ну, так вот, девушка. Я не мог бросить друга. Он столько раз спасал меня из смертельных ловушек Терры, чтобы я мог так хладнокровно предать его. Я  - не Крекер. Несмотря на отборный мат со стороны Игоря, я взвалил его на плечи и понес к дверям маяка. Сзади слышались приказы остановиться, какие-то угрозы, предупредительные выстрелы в воздух. Я догадывался, что в меня стрелять приказа не было,  поэтому они просто пытались меня догнать. И им это почти удалось.
- Даст Бог – словимся! - сказал я и, не переступая порога маяка, скинул туда Игоря.
Прежде чем он исчез, я увидел его глаза. Там было все: и гнев на то, что я его ослушался, и благодарность, что не отдал вашим ребятам. И что-то еще. Я думаю, он уже видел то место, куда стремилась его душа. Место покоя и безопасности. А затем он исчез. Был - и нету. Надеюсь, что когда он ТАМ приземлился, он не доломал того, что не доделали ваши солдаты.
Вот, собственно, и все. Дальше на меня навалились ребята в сером, и повязали меня. Почему я тоже не вошел на маяк? Надо было отвлечь внимание на себя, что я сделал с большим успехом. Если вы помните, маяк исчез, прежде чем они переключились на него.
Единственное, о чем я беспокоился, выжил ли Игорь. Кровь так и хлестала из него. Возможно, мои тревожные мысли были услышаны. Да, док, вы в курсе. На пару секунд, когда на меня навалились ребята, перед моим носом возник Кот, тот самый барсик и шепнул мне только два слова. Догадаться не сложно. «Он жив».
Не знаю, чем помог мой рассказ о походе в Терру, но Игоря вам не ведать. Вот так-то. Даже если вы выпустите других  подобных Крекеру,  никто не знает и знать не может, ТО место.
Не надо давить на психику. Я знаю, что Виктор ушел от вас в Терру. Я единственный, кто сдался вам. Но я не сталкер. Вам я не интересен. Рано или поздно, вы потеряете ко мне интерес и выпустите. Ладно, док, завязываем, а то….».

                С моих слов записано, верно.
                Александр Волков.
                Переход на второй уровень
2007 год