Бездна

Тамара Беззера
"Когда ты заглядываешь в бездну,
сама бездна заглядывает в тебя"
ФРИДРИХ НИЦЩЕ
Небо нависало кровавою плесенью, окутав мглою дыхание ветра, пронизанного морозным призраком душераздирающего страха, скользящего сквозь безлунную ночь. Дымка волнительного пепла усыпала старый дом, что испускал из глубины жуткого крика умопомрачительный визг отчаянной агонии. Стены, излучая холодные стоны мрака, побились под тяжестью времени; сквозь щели внутрь проникал ветер, задувая мелодию тихого безумия. Томные кроны деревьев во дворе дома прогибаются из-за мощных порывов ветра. Их черные обугленные листья слетают с серых ветвей и пускаются в безмятежное небытие, окутывая качели, безмолвно стоящих среди шепота теней.
Я скользила по сухой, покрытой пеплом, траве и совершенно ничего не чувствовала. Я словно понимала, что это сон, сон, который в любой момент мог превратиться в реальность. Стоя перед черной потресканной дверью я отстраненно водила пальцем по металлической дверной ручке, словно попавшая в прострацию, между пересечений мелких нитей времени. Голоса скользили в моем сознании, заглатывали в глубину своих тембров. Дрожащая дымка позади меня приближалась совершенно бесшумно к моему сознанию, готовая наброситься и впиться когтями в разум, покрытый пеленою боли.
Я неподвижно стою пред вратами истины; в небе зажглось пламя, поглощающее в себя бесстрастную дымку, словно в этом и был заключен смысл моего прихода в это черное место. Внезапно все вспыхнуло позади меня с новой силой и сочный удар пламени вонзился мне в спину, именно в тот момент, когда все мои чувства проснулись, ожили, вышли из безмолвного забвения. Все закружилось в бешеном водовороте чувств. Первое, что я ощутила- это страх: тысячи крохотных молний вонзилась в мои внутренности и пробежались дорожкою агонии по тонким сплетениям костей на позвоночнике. Прежде, мне не приходилось испытывать столь ярко выраженных чувств, словно всю жизнь жила с закрытыми глазами и только сейчас мои веки разомкнулись под действием чего-то неосознанного, непонятого, приносящее в сердце отчаяние, безумие, страх.
Всплеск адреналина ударил в вены, когда мое тело влетело в этот дом, разломав на ходу деревянную дверь, скрывавшую пасть двух этажного здания, с полчища которого исходил душераздирающий крик, наполненный адской болью. Несколько костей взвыли в мученическом вопле, сердце колотилось с необъятной скоростью. В голове воцарился полнейший хаос.
Дрожащая дымка испарилась в ночь, оставив горький запах едкой горелой кожи. Лишь остатки пепла падали на землю, которой не было здесь. Черная пасть бездна смотрела в твои глаза, поглощая своим огнем, исходящим из самой глубины мрака, закидывая сети безумия в кровь, а ты как марионетка следуешь указаниям чувств, ведущих тебя к обрыву в вечность.
Крик становился все и громче, накатывая с новой силой каждый раз, когда скрип пола под моими ногами проскальзывал сквозь стены в воздух, полный кровавого пепла. Вновь крик, пронзивший весь дом, поселивший во мне крупинку отчаяния. Что-то в этом крике мне не нравилось. От него хотелось умереть, но сквозь болевую дымку, окутавшую сознание подобно летней грозовой туче, я не отдавала себе отчета, действительно ли желаю смерти. Осознание того, что крик стих поселил во мне мысль, что это всего лишь иллюзия окровавленного разума. Но отчаянный скрип старого пола за моей спиной заставил судорожно сглотнуть и затаиться в ожидании вечного небытия. Я знала, что этот сон не отпустит меня без определенной платы за информацию, что он мне подарил. Оставалось лишь молить Бога о том, что эта плата не составляет мою жизнь. Но это еще одна моя иллюзия, подкравшаяся незаметно, слившаяся со всеми чувствами. На миг меня охватило страшное безумство, заставившее забыть где я и кто я. Всего миг, который позволил мне вычерпнуть несколько литров крови из запасного резерва. Время замерло в ожидании, теряясь в тенью в зеркалах этого ужасного дома.
18:12:38
Теряясь светом в углах, я трепетала всем своим еством. Хотелось закрыть глаза и забыться в далеком сне. Чье-то холодное дыхание скользнуло на шее касаясь нитями безумия моего затылка. Волна адреналина прокатилась по телу внезапной дрожью на ключицах. Страх- сильное чувство, ослепившее во мне меня же. Я умерла так же внезапно и безмолвно, как и оказалась здесь. Но сердце внутри все еще трепетало и взвывало от агоний. Я медленно стала поворачивать голову назад, к источнику холода и обернувшись, осознала, как сильно ошибалась все это время.
Чистое отражение меня глядело в мои глаза, охлаждая тело пронзающим взглядом, полным бесстрастия, холода и безумия. Шум огня трепетал в моем отражении. И как только наши взгляды сомкнулись, мое зеркальное отражение издало величественный рык хищника, победившего в схватке. Острая, как лезвие ножа, улыбка воспарила на лице дьявола в моем обличии и я поняла, что это и есть тот момент, момент истины. Путей отступа нет, все решиться здесь и сейчас.
В небе загрохотали тысячи черных молний, убивая желание гореть огнем страсти в хаосе, царившего в глубине пылающей лавы. Голоса в моей голове стихли. Дыхание пылью пало в застывшее дрожание пепла.
Рот дьявола широко раскрылся, черная бездна взглянула мне в глаза. Ужасный крик вырвался из черной глубины вечности, разрезая меня на осколки лунных лучей и раскидывая по всей вселенной.
Всепоглощающий страх вселился в мои крохотные осколки и запел дождем в небесах. Но одна мысль подкралась незаметно и от осознания ее, мир вздрогнул и вспыхнул в агониях: дрожащая дымка, висящая над пропастью бездны состоит из миллиарда мелких осколков и все эти осколки и есть я. Глаза моего отражения расширялись, становились затягивающей бездной, в черноте которой мерцало последнее дыхание моего временного бытия на пороге вечности. Дрожащая дымка втянулась в бездну и все смешалось. Время, вечность, огонь, крик. Бездна вошла в меня, все еще оставляя дымку в своем замершем тумане. Меня нет и в тоже время я везде. Я вечность. Я бездна, заглядывающая в огонь твоей бесконечной агонии и созерцающей, в отражении красного пламени очи бездны, что смотрит на меня из глубин отчаяния.