Хочешь? Нежности...

Лана Гнедко
Хочешь? Нежности…
Возьми…
Согрейся, когда продрогнешь…
Улыбнись, когда комок застынет в горле…
Я дарю тебе нежность – просто так, и не надо ничего взамен, это ведь не купля-продажа…
Смешно? Необычно в наш век только архирыночных отношений?
Пусть будет так…
И не надо вспоминать меня…
Просто – прими…
Так, как принимаешь солнечный свет, так, как утоляешь жажду…
Ты же не благодаришь каждый раз за это?
Привыкаешь…
Так и привыкни к моей нежности…
И ты научишься не замечать, а просто – принимать…
Я дарю, и она не иссякнет…
Зачем мне она? Консервировать? Заморозить?
Это то, что, отдав, ничего не теряешь…
Но почему-то нежность – как раз одна из самых дефицитных в нашем стремительном мире…
То, что не стоит ничего – и такая редкость…
Как сделать так, чтобы нежности стало больше?
Какие произнести заклинания, кому написать письмо с просьбой?
Никто не даст ответа, ведь нежность не удержать в руках, но можно послать с добрым словом, открытым взглядом, или – мыслью…
И отчего-то станет кому-то теплее, и улыбнется, и станет уютно, где бы ни находился…
И не важно, кто послал, или – тебя коснулась чья-то нежность…
Возможно? Конечно, если ты сам открыт, и в сердце твое не до конца заледенело…
Не отторгай, к чему?
Просто – возьми мою нежность…
Я дарю – и не жду ничего…
Нет, жду, вернее – хочу…
Чего? Чтобы нежность жила, чтобы её дарили…
Те, в ком она есть…просто так…