Идеальное решение извечного вопроса

Жанна Марова
     Меня сегодня обрадовали! Возможно на весь наступивший год!
    Решилась по счёту «раз» - важнейшая проблема всех времён и народов: «Что было первым – курица или яйцо?»

    Потому что Тер-Азарян Григорий и Илана Арад в лице Фонда ВСМ задали идеальный вопрос, пригласив на Конкурс. http://www.proza.ru/2016/01/02/315

      Просто вопрос прозвучал чуть иначе. Курица, яйцо или петух?
    Осенённой мне тут же захотелось кричать на весь мир: «Конечно – Петух!!!»
     Вообще сама Вселенная работает точно также. В каждом её вопросе к нам – уже содержится ответ. Наверное, Григорий сейчас на пике мысли и столь верно его задал.

     Итак, Идеалом данной птицы, конечно, является Петух. А курица, как и яйца – только для продолжения рода и для нескучной жизни Петуха. И попробуйте мне возразить, ведь и в Библии написано нечто подобное.

    Все Творцы, а это - мужской род, как и сами Творцы в наших религиях, всегда начинают строительство с Идеала своего проекта. Петух и есть идеал. И самцы в природе гораздо чаще – красивее самок.
 
   Петух очень ярок. Начинает светлое время суток, разгоняя уже первым криком всю нечисть. И его невероятное ку-ка-реку в небо означает – Я ЕСМЬ!. А так как ему нравится ощущать кого-то за своими крыльями и даже защищать, то истинный его крик – МЫ ЕСТЬ!!!
      И скажите мне что это – не идеал жизни.

   Мои постоянные читатели знают, что я вижу женщин, как существ – более близких к Богу и к мудростям Вселенной.
    Всё закономерно. Женщина лучше слушает, а потому и слышит – Бога, мужчин, петухов. Мужчины же и петухи – слышат больше себя и несут в мир себя. Отсюда лёгкая тугоухость ко всем посланиям Мира.

   И пусть меня многие обвиняют что я пишу «не литературу». Я могу. Но мне некогда с этими сплошными мировыми проблемами. Их сейчас много и человечество стоит на той границе, когда их надо срочно разрешить.
    Бесконечно уважаю людей, которые посвящают свою жизнь почти усыхающему искусству. Литературе в чистом классическом виде. Человечество не должно что-то терять!
     Но ведь и приобретать обязано...
    Возможно - об этом и кричит каждый Петух на пороге нового дня?
На которого я так сегодня настроилась…

      Спасибо Фонду ВСМ!
      Ваш Вопрос – идеален!
Я же просто услышала в нём ответ. Как правильный, дисциплинированный слушатель …