Театр смерти. Глава 15

Олег Онегин
 В доме было тепло. Видно было что двое убийц прежде чем выехать на охоту за Леной, были в этом доме, грелись у камина, обдумывая свои чудовищные планы. Теперь перед камином сидела Лена и тройка друзей а перед ними на стуле сидел, склонив голову, Яковлев. Допрос начал Ковров.
 - Ты можешь объяснить нам, скотина, зачем вам понадобилось убивать Арбатова?
 - Дайте закурить - буркнул Яковлев. Ковров достал пачку сигарет и зажигалку и бросил к ногам Яковлева. Тот нагнулся и поднял всё это. Закурив, Яковлев провёл взглядом по всем четверым с каким то мстительным выражением лица.
 - Не корчи рожи а отвечай! - крикнул ему Марченко.
 - Я не убивал Арбатова - начал говорить Яковлев - Это Валентин убил его, она знает - он кивнул головой в сторону Лены - Когда Арбатов попытался связать меня, Валентин как раз вошёл в подвал узнать как у меня идут дела. Увидев сидящего на мне Арбатова и крутящего мне руки он выстрелил в него несколько раз. Я кричал ему что бы он не делал этого но было уже поздно. Они сами виноваты! Не дёргались бы и я бы их отпустил.
 - Ты в любом случае убил бы нас! - вскочила с кресла Лена - Не притворяйся невинной скотинкой! Зачем ты отрезал Серёже голову? Хотел психопатку из меня сделать, да? Отвечай!
 Яковлев выпустил изо рта клубы дыма - Если честно то да, но и это была не моя идея а Валентина.
 - Что ты всё заладил - Валентин да Валентин! Кто он такой, этот Валентин? - спросил Ковров.
 - Он мой двоюродный брат. Это была его идея притащить Арбатова сюда, у него с ним были какие то старые счёты, Арбатов был ему должен какие то деньги. Он упросил меня что бы я помог ему и уговорил разыграть весь этот спектакль с поступлением в театр и с визитами к Арбатову. Он использовал меня, хотел через меня подобраться к нему и стрясти с него как можно больше денег.
 - Стоп, стоп! - остановил Яковлева Марченко - Зачем же тогда твоему брату надо было убивать Арбатова если ему от него нужны были деньги?
 Яковлев понял что стал врать куда то не в ту сторону и попытался выкарабкаться из своего клубка лжи - Просто Валик испугался за меня, он подумал что Арбатов хочет меня убить и выстрелил в него.
 - Вот значит как! - Марченко достал свой пистолет и дунул в ствол - Так почему же тогда ты пытал их а не Валентин? Тебе же, по словам Лены, доставляло это удовольствие.
 - Я был пьян и не понимал что я творю.
 - Это наглая ложь! - с негодованием воскликнула Лена - Ты был трезв, от тебя даже спиртным не пахло. Хватит болтать с ним, кончить с ним и точка, вы же видите что всё сказанное этим подонком ложь. Его попросили! Да тебе только в гестапо работать сволочь! Фашист!- Лена подскочила к нему и ударила его ладонью по лицу. Яковлев полетел со стула, ударившись головой о ножку стола стоящего неподалёку и затих.
 - Лен, ты по моему решила все наши проблемы - сказал Марченко - Если он не без сознания то наверняка помер.
 Лена подошла к Яковлеву и наклонилась над ним.
 - Лена, осторожно! - предостерёг её, молчавший всё это время, Марянин.
 - Вроде не дышит - Лена склонилась ещё ниже, затем взяла руку Яковлева что бы нащупать пуль и вто то же миг эта рука сжалась на её запястье и резко дёрнула Лену на себя. Что то щёлкнуло и Лена почувствовала на шее холодное лезвие ножа. Всё произошло так быстро что ни кто ни чего не успел понять. Только один Марченко вскинул пистолет, но нож Яковлева уже упёрся Лене в горло.
 - Никому не двигаться! - крикнул Яковлев, всё ещё лёжа на полу и прижимая к себе Лену - Стволы на пол! Быстро! Ну! Я перережу ей глотку!
 Пистолеты и автомат были брошены к ногам Яковлева. Друзья хмуро смотрели друг на друга. Теперь они считали уже себя покойниками. Если этой сволочи хватило духу Арбатову голову отрезать то они представляли что сейчас будет с ними.
 - Вам же сказали - осторожно! - спокойно сказал Лене Марченко - Глупо! Теперь к голове вашего любимого прибавятся ещё три головы.
 - Молчать! - крикнул убийца - Поднимайся живо! - обратился он к Лене. Лена осторожно встала на ноги. Яковлев не на секунду не ослабляя руку с ножом поднялся следом, захватив другой рукой автомат брошенный Ковровым. Затем он толкнул Лену к ребятам и направил на них автомат.
 - Вот мы и подходим к заключительному действию нашего затянувшегося спектакля. Но прежде чем убить вас - рот Яковлева растянулся в сладкой улыбке - Я хочу знать кто вы такие?
 - А разве ты не видишь козёл - сказал ему Ковров - Мы друзья Лены и помогали ей избавиться от всякой мрази да видно немножко не просчитали.
 - Ясно, но не очень то вежливо - Яковлев махнул дулом автомата в сторону Коврова - Ты умрёшь первым. Кстати ты, мозоль на моей пятке, куда ты девала деньги - обратился Яковлев к Лене.
 - Отпустишь ребят тогда скажу - невозмутимо ответила ему Лена.
 - Опять благородство. Как ты со своим благородством мне уже надоела. Я повторяю вопрос - где деньги? Я отпущу лучше тебя. Ты же хочешь ведь жить, правда?
 - Хочу - ответила Лена - Но всё равно не скажу.
 - Соглашайся Лена - шепнул ей Ковров - Тяни время.
 - Не шептаться! - прикрикнул на них Яковлев-Значит Лена ты не согласна?
-Хорошо!Я скажу где деньги, но только тогда когда я буду в полной безопасности.
-Возьмёшь кого нибудь из нас в заложники-сказал Яковлеву Ковров - И отвезёшь Лену в город,там она тебе и скажет где деньги.
-Неплохая мысль-промяукал тот - Ну хорошо! Только смотрите,без фокусов.Терять мне уже нечего,стрелять буду без предупреждения.
--Кишка тонка! - усмехнулся Марченко и вдруг сделал шаг в сторону Яковлева.
- Ты же говорил что убивал Сергея брательник твой,а ты невинная овца,вот сейчас мы это и проверим.
- Стоять!!! - заорал Яковлев - Ещё одно движение и ты покойник.
- Д ну на фиг! - так же спокойно сказал Марченко- Да ты слабак. Брось автомат,урод!И мы тебя не тронем. - Марченко сделал ещё шаг в сторону Яковлева.
- Толя!Становись!Не надо!Он убьёт тебя!- крикнула ему Лена.
-Да у него духу не хватит!Смотри,он уже трясётся весь.Ты проиграл парень!
- Здава...- Марченко не договорил.Яковлев выстрелил очередью.Толя согнулся,упал дёрнулся и затих. Марянин хотел было броситься к нему,но Яковлев остановил его жестом.
-Ну что? Кто ещё думает так же как ваш дружок,говорите,не стесняйтесь , его душа ещё рядом, так что можете присоединиться.Ну,желающие?
Все стояли молча.
-Лену отпусти - сказал наконец Ковров - Я знаю где деньги и достану их для тебя.
 - Хватит меня разыгрывать! Говорите сейчас же где деньги не то будет ещё один труп! - и он Яковлев направил дуло автомата на Марянина. Тот тяжело вздохнул.
 - Считаю до пяти и стреляю, а хотя нет, тут и так мертвечиной скоро завоняет. Спустимся ка мы лучше в подвал, там немного веселее, уверяю вас, Лена вот не даст соврать. Правда же Леночка? - улыбнулся  Лене своей поганой улыбкой Яковлев и крикнул - Все в подвал живо и без шуток! Вы видели, шутить я не люблю.
 Друзья вышли из дома и под конвоем Яковлева направились к подвалу. Марянин шёл держась за плечё. Рана невыносимо ныла.
 - Эй ты! - крикнул ему Яковлев - Руки за голову!
 Марянин подчинился. Ковров шагал, энергично думая как же выпутаться из столь опасной ситуации. если бы у него был запасной пистолет он ещё бы смог что нибудь придумать. Броситься же на Яковлева с голыми руками глупо, сразу пристрелит. Сигануть через забор? Совесть не позволит оставить друзей на произвол судьбы, да и там пуля наверняка догонит. Нет, ничего подходящего Слава придумать не мог и надеясь на его величество случай с покорным видом шагал к подвалу. Лена шла спотыкаясь и всхлипывая, ведь это она виновата что втянула ребят в это дело. Толи уже нету, и опять же из за неё, зачем она подошла к этому убийце! Она всем приносит несчастье! И всё это из за какой то карьеры. Да пропади она пропадом если из за неё гибнут люди. Ребята спустились в уже хорошо знакомый Лене подвал. Стены и пол подвала в нескольких местах были в пятнах крови.
 - Все к стене! - приказал Яковлев. Все подошли к кровавой стене и остановились.
 - Леночка - обратился к ней убийца - Осторожно! На дружка своего не наступи.
 Лена вздрогнула и обернулась. У стены была навалена груда досок. Лена поняла что под этими досками лежат останки Сергея.
 - Прости, не успели закопать твоего жениха, времени не было, да ведь согласись, не всё ли равно где гнить!
 - Мерзавец! - проскрипела Лена зубами.
 - Так, хватит, поговорили - Яковлев придвинул какую то окровавленную чурку и сел на неё. - В последний раз спрашиваю, где деньги. Нет ответа - начинаю убирать по одному. Если скажете - возможно отпущу - он заржал, прихлопывая себя по коленям - Я всё таки человек а люди должны помогать друг другу. Ну а если нет то сами виноваты, я вас сюда в гости не звал. Ну а что бы вам не было так страшно, повернитесь лицом к стене и подумайте полминуты, но не больше. Чёрт! Как колено болит! Но за колено я рассчитался уже.
 Друзья повернулись к стене лицом.
 - Что будем делать? - быстро шепнул Марянин Коврову.
 - Надо что то говорить, иначе он сдержит своё слово. Предоставь это мне, я наплету ему что нибудь.
 - Давай Славка, навешай ему лапши! А там бог даст, выкарабкаемся.
 - Полминуты истекло - крикнул им Яковлев - Ну кто из вас самый горластый? Начинайте а я послушаю.
 - Деньги остались в машине у Толи, которого ты убил. Машина замаскирована в лесу, неподалёку от того места где ты велел Лене положить деньги. Ключи от машины спрятаны там же в лесу. но ты их не найдёшь, они надёжно спрятаны.
 Яковлев улыбнулся - Можно разбить стекло.
 - Стёкла бронированные, так что ни чего не выйдет.
 - Кто из вас знает где спрятаны ключи?
 - Я знаю - ответил Ковров.
 - Ну что ж, поживёшь пока, а там.. - и крикнул - Лицом к стене!
 Ковров повернулся к стене.
 - Эти двое мне не нужны в дороге, они только будут мешаться нам. Мне было приятно пообщаться с вами, особенно с тобой Леночка.
 Марянин и Лена поняли что сейчас Яковлев пристрелит их. Раздался выстрел из.. пистолета. Друзья вздрогнули. К их удивлению ни кто не упал.
 - Финита ля комедия! - послышался за их спинами знакомый голос. Они обернулись. На лестнице у дверей сидел, свесив с колена руку с пистолетом, живой и невредимый Толя Марченко. Яковлев валялся рядом с чурбаком на котором сидел минуту назад. с простреленной головой. Его ужасная улыбка так и застыла на его лице, как будь то он в последний раз смеялся над своими жертвами.
 - Толя, ты.. ты жив!? - воскликнула задыхаясь от радости Лена  - А мы уже думали что нам конец.
 Марченко беззаботно усмехнулся - Если бы я ещё дома не позаботился одеть на себя бронежилет то нам всем бы точно был конец. Я специально ринулся на Яковлева что бы он выстрелил в меня, это по моему был наш единственный шанс. Конечно я рисковал, если бы он попал мне в голову или хотя бы в шею то нас бы уже ни чего не спасло. И ещё я боялся что вы что нибудь предпримете без меня и он перестреляет вас как зайцев. Но слава богу всё обошлось!
 Все вздохнули полной грудью.
 - Лена, отвернись - сказал Ковров Лене и направился к груде досок. Марянин закурил и последовал за другом. Они осторожно убрали доски. Яковлев не солгал. Их взорам открылось обезглавленное тело Арбатова.
 - Видимо они отрубили ему голову на этом чурбаке - сказал Марянин, кивнув на окровавленную чурку на которой сидел Яковлев.
 - Мужики! - окликнул их Марченко - Надо сматывать отсюда поскорее пока сюда кто нибудь не приехал.Мне ещё сегодня до Перми рулить. Лену то надо к мамане доставить, а кому то из вас подкинуть записку известному человеку.
 Лена обняла Толю и поцеловала его.
 - Телячьи нежности - отодвинул Марченко Лену от себя - Пойдёмте ка лучше этого спортсмена сюда перетащим а за одним и голову Сергея.
 Марченко вместе с Ковровым прежде чем отнести спортсмена, обыскали его. Яковлев и тут не обманул их. В костюме они нашли водительское удостоверение на имя Яковлева Валентина Васильевича. Они отволокли спортсмена в подвал и положили его рядом с телом Яковлева. Марченко отнёс голову к останкам Арбатова. Лена стояла на углу дома, нервно курила и наблюдала всю эту церемонию.
 - Лена! - окликнул её Ковров - Ты где нибудь оставляла свои отпечатки пальцев?
 -Конечно-ответила Лена.-Яковлев таскал меня по всему подвалу,к тому же я хваталась за трубу парового отопления и за ту железяку которой двинула Яковлева.
-Ну это не так страшно,а вот следы на лице Яковлева от ваших ногтей могут проверить.
-Я как то об этом не подумала.
 Марченко тем временем слил немного бензина в небольшую канистру которую он нашёл в багажнике джипа и понёс его в подвал.Лена поняла что он хочет облить Яковлеву лицо бензином и поджечь что бы избавить её от подозрений в убийстве.После всего этого друзья залезли в девятку,предварительно облив "джип" бензином и подожгли его.Когда они уже были на лесной дороге раздавался взрыв.Девятка ехала не торопясь.Ребята молчали переживая случившиеся с ними,ведь все они без исключений были на грани смерти,и хотя получилось у них совсем не по плану как они предполагали,но всё равно они были довольны.Первым заговорил Марченко.-Кто поедет в театр подбрасывать записку?-спросил он товарищей.
-Конечно я!-отозвался Ковров.-Я втравил вас в это дело,вы своё уже сделали,по крайне мере Сашка.Так что записка это моё.
Он сунул руку за пазуху и достал от туда авторучку и записную книжку.Вырвав листок он попросил Марченко, который был за рулём,притормозить и подал листок и ручку Лене.-Пиши.
-Что писать?-спросила Лена.
-Здрасте!На радостях уже и не знает что писать - сказал с присущей издевкой Марченко. - Пиши,мол заболела мать,уехала проведать,не застала эту,как там её?
-Серафима Ильинична-подсказала Лена.
-Вот!И оставила записку,мол не теряйте меня,через неделю приеду.
Лена застрочила ручкой по листку и закончив писать дала прочесть Коврову.
-Сойдёт-сказал Ковров,складывая листок в двое и убирая его в карман.
-А если ты не сможешь подбросить записку,что тогда?-спросил Марченко Коврова.
-Тогда конечно довод на счёт матери будет слабоватый-ответил тот.
-Постойте!-воскликнула Лена-Я вспомнила.У мамы школьная подруга работает в областной больнице ,в регистратуре.Она наверное сделать ей справку и больничный лист.
-Неплохо-сказал Марченко.-Но Лена,если это дело коснётся лично вас то не менты так журналисты всё разнюхают,и в больнице побывают и на работе у вашей мамы и будьте уверены,они за деньгами не постоят,это видь сенсация!
Известная актриса Астахова обвиняется в соучастии убийства известного режиссёра Арбатова. Такого ещё ,на сколько я помню,в печати не бывало.Но всё равно справочку маме придётся взять и как приедем надо будет позвонить от туда Серафиме Ильиничне и успокоить её.Кстати что то я ребята проголодался.Слона бы жареного съел.
Тут все весело загалдели говоря кого бы они съели.Оказалось что Марянин без ума от жареной курочки,Ковров не прочь бы шашлычком из барашка побаловаться.Лена обошлась воображаемой пиццей с сыром.Сглотнув слюну Марченко прибавил скорость и вскоре друзья были у того места где Толя и Саня спрятали БМВ, принадлежащий Марченко. Освободив машину от веток, Марченко достал из кармана ключи (Ковров солгал Яковлеву что ключи от БМВ спрятаны). и открыл дверцу машины. Марченко сел в БМВ и включил зажигание. Машина зарычала и выбрасывая из под шипованных шин землю, гравий и ветки, поднялась по откосу и развернулась.
 - Видала Лена! - радостно подтолкнул Лену Ковров - Чудо техники! Этот зверь домчит тебя до дому и оглянуться не успеешь.
 - Ребята, по машинам! - нетерпеливо крикнул им Саня Марянин - Мало того что меня подстрелили, так ещё не хватало что бы у меня мою "жучку" спёрли.
 - Лена, садись ко мне - крикнул ей из БМВ Марченко - Заедем в какое нибудь кафе, я возьму что нибудь пожевать. Потом на заправку и в путь. Салют братве! - Марченко махнул рукой Славе и Сане - Санька, выздоравливай, на днях позвоню! Славка, удачи! Записку не потеряй! Всё, мы погнали!
 Лена поцеловала сначала Сашу а потом Славу.
 - Увидимся мальчики! Я вечная ваша должница. Если весь этот кошмар закончится благополучно, попируем где нибудь на природе.
 - Здорово! - улыбнулся Марянин - Только я и Толька без жён!
 - Естественно! - улыбнулась в ответ Лена и махнув рукой тронувшейся "девятке" пошла к БМВ.