Сказка о Хранителе Времени

Федора Басманов
Я стою одна в сумраке. На меня откуда-то издалека смотрят до странности голубые глаза, видимо, принадлежащие какому-то существу из параллельного мира.
- Что делаете вы здесь, моя маленькая леди? - спрашивает звонкий, глубокий голос, эхом отражающийся от невидимых стен.
Мне навстречу выходит мужчина во фраке, с длинной бородой и с цилиндром на голове. Он кланяется мне, открывая крышку позолоченных часов, висящих на длинной цепочке.
- Как я здесь оказалась и что это за место? - спрашиваю я, не решаясь подойти к незнакомцу.
Мой голос звучит глухо и резко, словно во сне. Незнакомец молчит и улыбается, а воздух внезапно наполняется тихим перезвоном серебряных колокольчиков и мелодия выходит отчего-то очень печальной.
- Меня зовут Азраил. - отвечает странный мужчина, захлопывая крышку часов. - Я - Хранитель времени и баловень Судьбы. А ты... Я знаю тебя. Ты - Вероника, девочка, которая любит дискотеки, сигареты и крепкие напитки. Всё верно, не так ли, моя маленькая леди?
- Да, верно. - говорю я, застывая от изумления. - Но, Азраил, где мы? Объясни, что всё это значит?
- Мир, который ты видишь, означает - отвечает Азраил, щёлкая пальцами и перенося нас в московскую квартиру, которая выходит окнами на собор Василия Блаженного.- Что время приходит к концу и твои часы скоро остановятся. Однако, я весьма невежлив. Хочешь чаю? Не стесняйся, располагайся поудобнее, моя маленькая леди.
Я сажусь за стол и беру кружку ароматного чая по воле Хранителя времени оказавшегося рядом со мной. Чай пахнет травами, землёй, одуванчиками и ещё чем-то неуловимым, напоминающим мне детские игры.
- У тебя ещё осталось немного времени, чтобы загадать своё последнее желание. - говорит Азраил ободряюще улыбаясь мне и протягивая чёрное кольцо со странным рисунком и изображением распятого Иисуса.
- Значит, мне суждено умереть молодой? - говорю я, осторожно схватив чёрное кольцо двумя пальцами.
- Нет. Ты просто перейдёшь из одного состояния в другое. Смерти нет. Есть вечная жизнь. А я ... меня не стоит бояться. Так каково твоё последнее желание?
Я надеваю кольцо на безымянный палеци задумываюсь. Мне всего лишь двадцать один год и очень хочется жить. Там, за стеной из стекла, остались все мои друзья, родители, парень, с которым мы планировали в скором времени сыграть свадьбу. А моя жизнь? Горечь и боль сжимают мне горло ледяными пальцами. Я ничего не сделала! Никто не вспомнит обо мне уже через год после моей смерти. Жизнь прожита зря. Но... мне приходит в голову одна идея.
- Азраил, - говорю я. - Можно мне в последний раз увидиться с друзьями и с семьёй. Я хочу попрощаться! Пожалуйста. Мне очень нужно.
- Всё для тебя, моя маленькая леди! - говорит Хранитель времени и хлопает в ладоши, растворяясь звёздной пылью во мраке незнакомой квартиры.
Я просыпаюсь в своей кровати утром после перепоя. На полу возлк постели стоит начатая бутылка коньяка. "Странный сон, однако, приснился мне." - думаю я, зевая и внезапно замечаю угольно-чёрное кольцо на своём безымянном пальце.