Дед-Мороз

Александр Жемков
Дед-Мороз на Новый год, поздравляет весь народ.
Удивляет всех подряд: взрослых, маленьких ребят.
Детям он даёт подарки, с папой поднимает чарки.
Пьёт он с ним за Новый год, а потом за Рождество.
Громко внучку он зовёт, отмечая торжество.
Там за старый-Новый год, Дед-Мороз уже не тот.
Тут Крещенье наступает,весь народ грехи смывает.
Дед-Мороз пока нырял, свою внучку потерял.
А Морозу всё равно, было б налито вино.
За весну стакан поднял, и под ёлкою упал.
Он проснулся, а вокруг, расцвели цветочки вдруг.
Сверху белые снежинки, невесомые пушинки.
Прилетают и слегка, осыпают старика.
Не поймёт наш Дед-Мороз, чешет он свой красный нос.
- Ох, какой же я лопух, это ж тополиный пух.
Где зима, метель и стужа,что я, никому не нужен?
Сколько времени проспал, в лето жаркое попал.
На себя я Дед-Мороз, не могу смотреть без слёз.
Почернела борода, шапку потерял, когда?
Пропил посох и мешок, в терем свой дойти не смог.
И меня бросает в жар, будет солнечный удар.
Что же делать мне друзья, так ведь дальше жить нельзя.
Дайте мне стаканчик, но, эскимо, а не вино.
Я хочу остыть немного перед дальнею дорогой.
Мне бы до дому добраться, отдохнуть, а в выходные.
Нужно снова собираться, ёлки ждут меня родные.
Не успел опохмелиться, год весь пролетел, как птица.
Ох, на праздник бы успеть, всласть попить, потом попеть.