Опять пишу я ни о чём

Нина Серёгина 2
Какая же я домоседка!
На улице бываю редко.
Уже там снега по колено -
морозно, холодно, наверно?

А здесь тепло так, интересно
смотреть в окно на мир чудесный
и на сугробы под окном,
на противоположный дом,

на улицу, что межу нами
сияет вечером огнями.
И на людей, и на машины,
на разноцветные витрины,..

а шапки красные герани
картину эту обрамляли.
Гераням хватит солнца, света,
но, как и я, они ждут лета.

Я посажу их вдоль дорожек,
они уют в саду умножат.
Приобретеньем будет рад
мой милый, мой чудесный сад.

Мечта о лете далека,
в окошко смотрим мы пока.
И рады видеть мы друг друга,
нам не страшны мороз и вьюга.

У нас всё есть, всего в достатке:
вода и свет, и всё в порядке -
и солнце с нежными лучами,
и звёзды тёмными ночами.

Жизнь льётся  радостным ключом...
Опять пишу я ни о чём.

02.91.2016г, Крым