Наивная и доверчивая

Катя Иванова 5
                Начинаю серию юмористических рассказов о себе….самоирония. оо-10минут 2016г.

                Наивная и доверчивая.

               ….старая дура…так себя ругаю,  когда недовольна собой.
                Миниатюры.

                Первые минуты  Новогодней ночи.
                Я сижу одна за праздничным столом. Муж немного приболел, давление скачет…спать «увалился» в 22-00, просил не будить.
                Дети с внуками в девятнадцать часов пришли,  поздравили – отужинали. Внуки ( двоим- по пять лет..девочка и мальчик , но от разных дочерей- разница у них в месяц….но девочка – Лера( в конце января будет 5 лет), …. уже пишет, считает до 100 и читает..любит мои сказки – почти все знает наизусть   «на месте дыру сверлит»,  просит страшную написать….последняя страшилка вышла у меня не сказка а рассказ «Сиротинушка».
                Тимка…любит мультики и игры в интернете на сотике играть…спокойный мальчик и старшенькому тринадцать…- жених .  Подарки «старикам» подарили и от ДЕДА МОРОЗА  получили, кто что заказывал в письме.
                Ужин прошел празднично и весело.
                А потом –уборка и мытье посуды.
                И вот –я одна сижу перед монитором  плазмы на кухне.
                Как только президент начал свою речь «толкать народу России», я зажгла свечу праздничную в виде обезьянки…новогоднюю.  Давеча купила  …все расспросила у продавца – как она гореть будет и т.д, так как я не люблю все эти хлопушки, фейерверки, большие свечи. Продавец – «женщина бальзаковского возраста» уговорила  купить еще одну …до пары—а то счастья не будет в семье…так она мне так тировала, свои убеждении.
                Я открыла розовое шампанское «Элитная коллекция» какая –то, налила в бокал и зажгла свечу. Она молниеносно вспыхнула, окутав меня едким дымом… и стала «стрелять» в потолок « черными пульками».  Я испугалась,  схватила ее из хрустального подсвечника и бросила на пол. Серый , неприятного запаха,  дым заполонил мою чистую и уютную  кухню. Я открыла дверь на веранду, хорошо,  что мороз -30 . Холодный морозный воздух стал быстро  заполнять помещение, свеча на полу «стреляла и вертелась»,  как юла…как граната как…даже страшно сравнить с чем- то.  Наступив  на  неё ногой,  «зверюга» «затихла и умерла».
                Через несколько минут на полу черные разводы- копоть, а на потолке три серые большие «мухи приземлились» на голубой  потолочной плитке.
                Глотнула Я,  розового шампанского, стала подтирать пол…притащила из кладовки «лентяйку с мокрой тряпкой» - удалять сажу, полезла на верх…к потолку…подкрасила голубой масляной краской « изъяны», после  новогодней обезьяньей - свечи.
                Речи президента я не слышала…в душе « крыла» последними словами продавщицу  свечей и пиротехники.
               И я думаю,  не я одна её « кляла и материла»…не доживет она до следующего декабря…нельзя так обманывать покупателей.
                Новогоднюю ночь испортила…гадина.

              Эпилог.
                На следующий день рассказала эту историю детям.
              Зять – младший ( он в полиции работает), сказал, что у них до 15 января продлили операцию проверку всех точек торговли новогодними фейерверками и всякой праздничной атрибутикой, много  случаев пожаров, отравления и несчастных случаев с летальным исходом в нашей стране.
             Травят нас и убивают « изнутри» китайцы.

               1 января 2016 г.
………………………………………………