Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 11 Т

Силларис
11. Les Houches. (Тори)

Проснувшись, я лежала и смотрела в окно: хмурое утро из-за продолжающегося снегопада, низко висящие тучи скрыли окружающие город горы. Встала и прижалась лбом к стеклу: дороги засыпаны снегом, уборочная техника не справляется. Вариант один - ехать пониже, туда, где растущие на склонах деревья создадут иллюзию видимости окружающего.

Вспомнив вчерашний вечер, посмотрела на Роба. Никакого синяка под глазом, только небольшой, почти заживший порез над бровью. И опухоль с разбитой губы прошла. Эх, не получиться сегодня у нас дуэта со скандальной внешностью. Интересно, а мой подбитый глаз как себя чувствует? Хотелось надеяться, что не фатально. Вчера мы поприкалывались, представляя, как будем выглядеть на склоне: сладкая парочка с битыми мордами, но я не зря старалась, эпатировать сегодня публику не придется.

Аккуратно, стараясь не разбудить Роба, прижалась губами к едва заметному порезу над бровью. Застыв над ним, стала тихо вдыхать и наслаждаться. Его запах напоминал мне легкий ветерок в сосновом бору, похитивший в летний солнечный день аромат лесных трав и цветов: множество изысканных, едва уловимых оттенков. Их тонкие вибрации создавали чарующий узор, вызывая нежность и желание. Я не шевелилась, погружаясь всё больше в плотное, немного наэлектризованное облако аромата. Прикрыв глаза, продолжала наслаждаться моментом. В тёмно-фиолетовом полумраке стало разрастаться слабое, золотистое свечение, потом из центра раскрутилась спираль картинки: каждому оттенку запаха стал соответствовать свой оттенок цвета, он звучал неповторимым тоном в пространстве, обладая вибрацией уникального узора и определённой плотности. Я поняла, что мне не обязательно тянуть носом воздух, чтобы почувствовать эту безумную симфонию. Перестав дышать, растворилась в наслаждении. Совсем забыла, что собиралась потихоньку уйти: перед горой я хотела привести себя в порядок.

Страстный поцелуй, завершающий крепкие объятия, вернул меня из полукоматозного состояния в реальность.

-Ты опять шаманишь?- Большие, смеющиеся, серые глаза совсем рядом.

-Скорее, токсикоманю. Дай ещё нюхнуть,- теперь я крепко обнимала и целовала Роба, обхватив его за голову.

-Эй! Я тоже хочу свою дозу. Хорошо, что ты ещё не оделась. Иди ко мне, милая,- губы нежными касаниями спускались вдоль шеи. Вдруг, что-то вспомнив, он поднял голову и осмотрелся по сторонам.

-Что-то потерял?

-Сыр. Надеюсь, он лежит на балконе?

-Что? Так понравился? Он же открыт, в комнате уже не спрятать.

-Ты права. Слава богу,- облегченный вздох и продолжение прерванного спуска.

«Нанюхавшись» до лёгкого изнеможения, решили съездить на гору. Надо же немного отдохнуть и развеяться.

Чтобы определиться с регионом катания, для очистки совести, посмотрели местный канал по телеку с метеосводкой и картой доступных для катания регионов.

Почти все верхние канатки и трассы закрыты. Сплошной красный цвет на карте. Ferme 26, ferme, ferme… Лез Уш радовал зелёным. Без вариантов. Собрались и медленно двинулись по засыпанной снегом дороге вниз. Доехав, с трудом нашли свободное место на стоянке. Не одних нас сегодня посетила светлая мысль кататься в снегу и тучах, ориентируясь по ёлкам. В кассах взяли по своим ски-пассам пропуска на день, а также по схеме местных трасс.

26 (фр.) закрыто

Решив, что в такой снег приятнее подниматься в чём-то закрытом, пошли к кабинкам Prarion. При подъезде наверх Роб увидел ресторанчик, с посещения которого и предложил начать наше ударное катание в снегопад. Я нервно захихикала.

-Может, разик съедим вниз?

-Сегодня мой день. Сначала немного посидим. Я изучу схему региона.

-Роб, ты мне не доверяешь? Я здесь была несколько раз.

-Нет, больше тебе никакого доверия. Вдруг ты снова заведёшь дружбу с местными французами? Начнешь подбивать их на экстремальные спуски?

Смеётся, но глаза остаются серьёзными. Я подхватываю в тон:

-И ты снова устроишь драку, а мне тебя лечить?

-От тебя ничего не скроешь.

-Ничего. Ладно, идём в ресторан. На горе зависла туча, даже ёлок не видно. Может, пока мы там сидим, развиднеется? Кстати, не хочу топать вверх пешком. Давай, подтянемся на бугеле или креселке.

Над барной стойкой ресторанчика Le Prarion работал телевизор. По местной программе показывали прогноз погоды. Для меня ничего утешительного. На завтра обещали усиление снегопада. Куда уж сильнее? Нормальное катание опять отменяется.

-Роб, надо решить, что завтра делать.

-Завтра?

-Да. Погода не изменится. Куда поедем? Вернее, по каким ресторанам, и на какой горе будем сидеть?

-У меня есть одно предложение, но я не уверен, что ты согласишься.

-Что за предложение?

-Раз здесь такая погода, может, закроемся в номере и слетаем куда-нибудь?

-Слетаем? Из номера?

-Мне понравился Бутан, но я согласен в любое место, по твоему выбору.

-Вот ты о чём. Забудь. Тогда я была не в себе. Так путешествовать неправильно, и это опасно.

-Опасно? Почему? Мы так мило там гуляли. Теперь ты будешь сверху или сбоку. Где хочешь. Мы проследим, и я тебя не придавлю.

-Я не об этом. Это мелочи.

-Тогда что? Чего ты боишься?

-Во-первых, оставлять тела без присмотра. Однажды, по рассказу очевидцев, мое тело занимали. Я тогда сильно разбилась на горе. Правда, когда пришла в себя, никого внутри не было. То ли надо мной знакомые поиздевались, то ли тело было слишком подбито, и его покинули до моего возвращения. Меня тогда на Чегет впервые выкинуло. Во-вторых, я неопытный путешественник. Большой риск брать с собой кого-то, особенно новичка. Это огромный риск - три. На нас вовремя путешествия могли напасть и «обесточить». Просто сожрать - четыре. Ну, не знаю. Об этом я у Кастанеды читала. Своего опыта, слава богу, нет. Может все вранье, но проверять не хочется. Этого хватит, или продолжать?

-Уже напуган, но ничего не понял. Объяснишь? Или заставишь опять забывать?

-Не знаю, как тогда получилось? Может ты сам себе что-то внушил? Под впечатлением? Но, лучше, сам обо всем забудь, без посторонней помощи.

Я скорчила рожу. Завращала глазами и, шевеля пальцами перед его носом, забубнила с завываниями:

-Забудь. Забудь. Забудь…

Роб несколько секунд крепился. Потом не выдержал и засмеялся.

Я вернулась к прерванным размышлениям. Снова сюда приезжать мне не хотелось.
Одного раза более чем достаточно. Ехать в сторону Аржентьера не имело смысла. На Гран Монте все верхние канатки стоят. В Ле Туре уже предупредили о лавинной опасности. Можно покататься на первых очередях подъёмников Бревана или Флежера, выше там тоже всё закрыто. Конечно, быстро надоест спускаться в тучах по трассам - тропинкам в лесу. Ещё оставалась Италия. Какая сейчас погода с той стороны Монблана, со стороны Монте Бьянки? Вскоре местный метео-канал расширил освещаемую зону и показал погоду в Межеве, Сен-Жерве и Курмайоре. Везде тёмно-серые тучи с нарисованными снежинками. То же, что и здесь.

Я засмеялась.

-Что?

-Я уже толком не покатаюсь до отъезда. Погоду, как и тебя, стоит принять как стихийное явление: смириться и расслабиться.

-Я для тебя стихийное бедствие?

-Не бедствие, а явление. Как солнечный свет, северное сияние или этот снегопад.
Так сложилось, что я не смогла управлять ситуацией в этот раз. И мы познакомились ближе, чем я хотела.

-Ты мне так и не рассказала, почему ты хотела расстаться после нашего знакомства? Ведь я тебе сразу понравился. Потом ты это не отрицала.

-По-моему, я уже говорила про курортные романы. Я не сторонница их. На отдыхе и после должно быть комфортно. Да, ты мне сразу понравился. После возвращения домой, какое-то время, мне не хватало бы тебя.

-Только какое-то время?

-Я не знаю! Чтобы понять, надо уехать.

-Так ты считаешь, что у нас с тобой вульгарный курортный роман?

-Не вульгарный, а милый. А как еще назвать? Мы на курорте и у нас случился роман.

-Да, уж. Так значит, ты заботилась о душевном равновесии? Боишься сильных чувств?

-Заботилась и продолжаю заботиться. А сильные чувства, хотя, скорее эмоции, они подпитывают нас, нам хорошо, и мы, как наркоманы, ищем, где бы нам ещё подзарядиться.

-Я не считаю наш роман курортным и не собираюсь с тобой расставаться.

-О, здорово! Ты переедешь в Москву? Если помнишь, я скоро уезжаю домой.

-Посмотрим, возможно, или может ты ко мне?

-Ох, подожди пока, не спеши. Давно назрел один разговор. Я все не знала, как начать, ты так помог с выбором темы. Послушай меня внимательно и постарайся понять. Чтобы разобраться, кто мы и что с нами происходит, нам надо на время расстаться. Не перебивай, пожалуйста. Мне тоже нелегко. Твоя близость туманит разум, и все же продолжу. Мы, как наркоманы, «подсели» друг на друга, так случилось, что мы взаимно подзаряжаемся нашими энергиями, включая запахи. И эти энергии друг друга хотят. Что ты так смотришь? Сильные энергетические образования обладают осознанием, у них есть инстинкт самосохранения. Чтобы не раствориться и не поглотиться более сильными осознающими образованиями, они должны себя усиливать.

-Я ничего не понимаю. Какая связь с предыдущим? Какой-то бред. Что, мной управляют запахи?

-Запах – это тоже вид энергии, определённая частота. Тебе нравится что-то нюхать, обонять? Значит, твою энергетическую структуру питает эта частота, раз питает, структура усиливается. Осознание структуры заинтересовано в усилении, оно побуждает удерживать «источник питания». Представь, источник питания истощается, или меняет частоту? Теперь его энергия тебе не подходит. Вызывая реакцию на запах, чужеродная энергия односторонне заряжается негативным восприятием.
Донорская структура, в целях сохранения, сразу теряет интерес к такому источнику. Появляется слабость и апатия. В качестве защитной реакции, на внешнем уровне, это выражается, как разлюбил, больше не хочу. Более жёстко и кардинально – стала вонять моя дама, как вчерашний сыр в коробочке. Я уже просила тебя представить, что случиться, если у одного из нас, или у обоих сразу, изменится частота.

-Не помню такого.

-Запах - это тоже энергия определённой частоты. Меняется частота, меняется запах.

-Я не понимаю, о чём ты? Даже представить не могу, что изменится твой чудный запах.

-А ты попробуй, представь, что я не память на горе потеряла, а стала пахнуть как те дамы, от которых ты нос в подушку прятал.

-Я бы сошёл с ума!

-Ты бы? Или твоя энергетическая структура, которой недостаёт частоты моего тела для подзарядки? И где в это время пребывают твои мозги? Чем они управляют?
Подсказать? Ответ – ничем. Мозги ничем не управляют, они отключены для реализации более приоритетных задач – энергетического питания: «Ням-ням, ням-ням». Я думаю, мы должны дать нашим мозгам шанс разобраться. Надо понять, мы любим друг друга, или это только игра наших энергий. Имея в виду «любим», я говорю об энергиях более высокой частоты, о духовной близости, если угодно. У более высоких частот более длительный период «распада». Если присутствует симпатия на высоких уровнях, мы не забудем друг друга и через месяц – два, но если это только питание, подзарядка, то прости - прощай. Я понимаю, всё физика и химия, никакой романтики.

-Я не могу это принять, поверить.

-Я и не призываю верить, принять к сведению, и проверить. Как игрок, я болею за наши тонкие энергии, но как прагматик, ставить на них не буду. А, ты?

-Я в себе уверен.

-Тогда встретимся через пару месяцев или полгода, для подведения итогов.
Согласен?

-Погоди, как через пару месяцев или полгода? Конечно, нет! Что за сроки?

-Я уезжаю через два дня,- через день, но это я не сказала,- ты не забыл?

-Я помню, но не могу смириться, это слишком долго.

-О чём и речь: «Ням-ням!»

-Хватит издеваться! И почему такой разброс в сроках?

-Жизнь – вещь непредсказуемая,- я ещё озвучила вполне оптимистичный вариант.

-Оставим пока это. Лучше, научи меня путешествовать во сне, ты говорила, что можешь. Вот и пароль к ноутбуку, сходив домой, подсмотрела. И после совместного приключения в Бутане говорила, что безопаснее это делать именно так. Тогда я смогу приходить к тебе, когда ты будешь далеко.

-Безопаснее купить тур и путешествовать, вот что я говорила, а общаться проще по телефону или Скайпу.

-Это другое. Я же помню, как это было! Пожалуйста, научи меня.

-А у тебя нет нужного органа таких путешествий,- я рассмеялась,- Конечно, у тебя много хороших и полезных органов, но одного не хватает.

-Ты шутишь? И какого? О чем ты говоришь? Это половые женские органы?

-Я, конечно, понимаю, мужчинам их всегда не хватает. Потёр и полетел, так удобно,- я уже хохотала во всё горло,- Ты почти угадал, это матка, вернее, её энергия. Это как центр управления полётами, а мужчины, у кого достаточно сил для таких путешествий, похожи на пассажиров машины, к которой забыли руль приделать: на газ нажать могут, но куда их вывезет, никто не знает, да и не помнят потом ничего.

-Но ведь есть, кто путешествует, где хочет, и обо всём помнит?

-Конечно! Но для осмысленного процесса надо центр управления построить.

-И долго?

-По разному, но не скоро. Может и жизни не хватить. Не заморачивайся и не грусти. По Скайпу пообщаемся.

Мы сидели, глядя на непрекращающийся снегопад за окном. Я поинтересовалась:

-Куда завтра поедем? По прогнозам такая погода продлиться ещё дня два.

-Твои предложения?

-Никуда. Какая разница, где в ресторане сидеть? Можно на первой очереди Бревана крутиться: наверх в кабинках, а вниз - по лесной трассе среди деревьев.

- Я знаю как там, в первый день, до нашей встречи, там катался.

-В такую погоду я как-то была с друзьями во Флимсе-Лааксе, это в Швейцарии.

-Я знаю это место.

-Да? Значит, знаешь, что это, скорее, сноубордистский курорт.

-Скорее, Лаакс.

-Ну, регион катания – общий. Неважно. Итак, снег, туман. Мы сели в гондолы Arena Express, которые вытягивают из Флимс-Дорф на поляну Plaun. Перед нами в кабинку загрузились ребята со сноубордами, весёлая такая компашка. Чтобы было понятнее, ты смотрел фильм «Укуренные»? Помнишь сцену, где два героя – чудика едут в машине с косяком размером с хот-дог? Когда мы поднялись наверх, перед нами уже выползали бордюки, а внутри их кабинки туман был гуще, чем на улице. Кто-то из нашей компании предложил тогда не выходить на гору, а побалдеть на халяву, крутнувшись разок в той гондоле.

-Крутнулись?

-Нет. Своим ходом вниз поехали, а сноубордеры не смогли, они осели в ближайшем сугробе и там хихикали.

-Раз такая тема, мне интересно твоё отношение к этому.

-Нейтральное. Не моё дело, если кто-то вредит себе. Вмешиваться и мораль читать не буду.

-Ты не поняла.

-А! Нет, не участвовала, не употребляла и не собираюсь. Устраивает ответ?

-Да, вполне.

-А, ты?

-Что? А, это. Пару раз было, давно.

-А сейчас? Мне интересно, как можно курить дурь с таким обонянием?

-Можно, когда ты пьяный и глупый студент - первокурсник.

-Так это ещё в Массачусетском?

-Да. Ты всё обо мне помнишь?

-А чего тут помнить? Я о тебе не так много знаю.

Тут зазвонил телефон Роба. Он ответил. Вызов был явно неожиданным. Я с интересом наблюдала за этим скрытным малым. Оказалось, это его подружка Сьюзан. Во-первых, она явно его раздражала, во-вторых, кажется, она приехала в Шамони. Это уже прикольно! Только я не поняла, откуда она за ним примчалась, из Англии или из Штатов?

По тому, как Роберт проехался по сующим нос не в своё дело родителям, я поняла, она – англичанка.

Это кстати. Я обрадовалась такому развитию событий: переключить внимание Роба на кого-то другого, давно знакомого. Но, кажется, появление здесь Сьюзан его не устраивало. Немного раздраженный, он закончил разговор, убрал телефон в карман и стал, молча, смотреть в окно.

-Твоя знакомая приехала?

-Да.

-У тебя с ней роман?

-С ума сошла? Ты её не видела.

-А что тогда? Почему она примчалась к тебе? Рассказывай, я не ревную, но мне интересно. Хочу её увидеть.

-Зачем тебе это? Она немного не в себе.

-Надо же! Я тоже. Везёт тебе на таких дам,- Немного кривляясь и хихикая, я ожидала продолжения.

-Мы в школе вместе учились. Тогда она была поспокойнее, но после того, как я стал, э-.. , работать, она что-то напридумывала и начала меня преследовать. Ненормальная фанатка,- последнее он сказал тихо, сквозь зубы.

-Ух, ты! Фанатка,- бинго! Мои догадки о Робе с самого начала попали в цель. И почему я до сих пор не заглянула в интернет? Дырявая голова. Сегодня же исправлюсь. Теперь он может не отвечать на вопросы о работе, я всё равно узнаю.

-Расскажи мне о ней. Может, вместе поужинаем? Втроём?

В это время Роб придвинул свой стул ближе к моему, обнял и поцеловал.

-Эй, подожди! Нас могут выгнать на улицу, а там снег. Лучше ответь на вопрос...

Он только крепче обнял, снова приближаясь к губам, чуть позже прошептал:

-Думаю, не выгонят, сжалятся над обезумевшими от непрекращающегося снегопада иностранцами.

-Где ты научился так уходить от вопросов?

-Не где, а у кого, ты прекрасный учитель.

-Да, уж! А ты - прилежный ученик.

Он тихо смеялся, удерживая меня в объятиях и продолжая ласки.

-Ладно, ничего пока не буду спрашивать. Опять предлагаю поужинать сегодня вечером втроём.

-Не-е-е-т. Даже не обсуждается.

-Тогда вы вдвоём?

-Я сказал нет. Что за идеи? Она мне никто. Я её не видел сто лет, ещё двести обойдусь без её общества.

-Не обижайся, я тебе верю, но, слишком много эмоций для того, кто никто? Не находишь?

-А тебя никогда не доставали люди, которые тебе безразличны? Они почему-то считают, что ты им принадлежишь.

-Да, пожалуй, я тебя понимаю. У меня такое было в детстве. Родители, не понимая, что мне никто не нужен, думали, что я застенчивая, и поэтому у меня нет друзей.
Они, втайне от меня, подкупали детей во дворе конфетами и пирожными, чтобы те приходили дружить со мной. Ну и дети старались «отработать» угощение.

-И как ты справлялась?

-Садилась за пианино и играла гаммы, музицировала, спотыкаясь и отчаянно фальшивя. Долго вздыхать или дружить под такой аккомпанемент никто не мог.
Особенно настырных подкарауливала во дворе и била, таким образом, объясняя, что они мне не интересны.

-Ого! Хорошо, что меня в Ле Туре не поколотила.

-Я не успела. Сноубордист помешал.

-Тогда на горе, когда тот парень сбежал, я старался его запомнить, чтобы после найти и избить, но теперь не знаю. Двоякое чувство. Кажется, я должен быть ему благодарен.

-Да? Ну, увидишь его, подари пакетик дури или напои.

-Все издеваешься? Ладно, проехали. Но что мне со Сью делать? Не колотить же ее. Да и всё время таскать с собой рояль, пожалуй, неудобно.

-Ты сам расстроенный, как рояль,- откуда взялось такое пошлое сравнение в голове? Я притянула Роба к себе и прижалась его к горячим губам.

-Осторожней! Когда ты рядом, мне сложно ограничиться одними поцелуями.

-Да? Только что ты как-то справлялся, но учту. Что ты будешь делать со Сьюзан? Ведь так её зовут? Она всё равно захочет тебя увидеть. Не пошлёшь же ты её? Она и не уйдёт. Может, покажешь, что теперь не один?

-Возможно. Но она может закатить какую-нибудь сцену. Я не хочу в это вмешивать тебя.

-О! Не переживай. Я вполне взрослая девочка, и вполне толстокожая. Это может меня развлечь. Моё предложение в силе. Поужинаем где-нибудь втроём?

-Посмотрим. Я подумаю. Боже мой, какая же ты любопытная!

-Ага, как кошка.

Тучи на какое-то время покинули склоны Лез Уша. Мы поспешили воспользоваться моментом, и пошли кататься.

Посередине горы облака нас снова поймали, пришлось спускаться на ощупь. По пути вниз по очереди играли в слепца и верную собаку – поводыря. Проводник постоянно завозил своего ведомого в большие сугробы и густые ёлки. Мы валяли друг друга в снегу и дурачились, пока не подъехали к вагону de Bellevue.
Роб пошел на посадку.

-Эй! Что случилось? Ты не ищешь, где бы посидеть? Решил ещё раз подняться?

-Мне понравилось. Идём. Наверху нас ждёт прекрасный вид.

-Особенно сейчас. Погоди, так ты знаешь французский?

-Нет, но смысл слов тет-а-тет, такси, метро, метео и прочих мне понятен.

-А-а! Ещё ресторан забыл!

-Не ехидничай.

Мы зашли в вагон.

-Надо бы определиться с программой на вечер.

-Как тебе интересны мои школьные друзья.

-Мне всё о тебе интересно. Давай решим, куда пойдём втроём?

-Так ты уже решила, что втроём?

-Подумала, что это и в твоих интересах. Но если вдруг вам надо поболтать тет-а-тет, я только за. Всегда найду, чем занять себя вечером.

-Не сомневаюсь! Решила в Шуку улизнуть? Без меня? Не выйдет! Пойдём втроём. Ты знаешь место, где не тусовочно и немного народу? Где можно поговорить?

-Да... Можно завернуть в один из ресторанчиков на des Moulins, там взять фондю или ракле и вино. Вполне демократично.

-Я подумаю. Возможно, идея встретиться с Сьюзан втроём не так уж и плоха. Может, увидев нас, она оставит меня в покое.

-А раньше ты всегда был один? Если она фанатка, то вряд ли это поможет.
Посмотрим. Завтра можно покататься втроём. В такой снегопад делать на горе нечего. И ещё… Завтрашний вечер – мой.

-Как это? Ты же уезжаешь через два дня? Неужели меня не потерпишь?

-Я не хочу терпеть, хочу наслаждаться. Поверь, так будет лучше. Тогда послезавтрашний вечер больше запомниться, не будет одним из многих. Хм, а ты получишь великолепную возможность пообщаться завтра вечером со Сьюзан. Я не буду ревновать, правда.

-Хватит издеваться. Хочешь от меня улизнуть? Но Сью захочет с тобой поговорить. Она придёт поболтать, когда поймёт, что ты со мной.

-Уверен? К кому она примчалась в Шамони? Если она узнает, что у тебя вечер свободен, куда она побежит?

-Вот видишь? Без тебя мне не справиться. Это ещё одна причина. Я хочу, чтобы завтра вечером мы были вместе.

-Только из-за навязчивой подружки? Это не убедительно. Ты уже большой мальчик, разберёшься.

Снега выпало уже достаточно. Мы катались в Лез Уше среди ёлок и наслаждались большими участками нетронутой целины. Время от времени плотные тучи наползали на склон. Я представляла, что мы два заснеженных ежа в густом тумане, настолько густом, что вытягивая перед собой лыжную палку, с трудом видно кольцо. В такие моменты Роб говорил, что боится потеряться. Мы останавливались под ёлкой, обнимаясь и целуясь, ждали, когда видимость улучшится. Увлекаясь, не всегда замечали, что облако уже отползло. Густой снег, не прекращающий сыпаться с неба, поднимал настроение. Я хотела дурачиться. Пару раз подловила Роба, дёргая тяжёлую еловую ветку, всю в снегу. Мини лавина летела ему на голову, попадая за шиворот.
И доигралась. Мои выходки не остались безнаказанными. Роб отстегнул лыжи и, утопая в снегу, с улыбкой, медленно подошел вплотную ко мне. Дальше он действовал быстро: натянул мне капюшон поглубже на голову, прыгнул на задники моих креплений и отстегнул лыжи. Крепко ухватив за талию, перевернул вверх ногами. Аккуратно, стараясь не ударить, воткнул головой в пушистый, мягкий сугроб. Я возмущенно визжала и дрыгала ногами, вживаясь в роль.

Накатавшись по свежему снегу, и увозив в нем друг друга по полной программе, собрались домой.

Роб возле машины позвонил Сьюзан и назначил встречу в холле Моргана, оттуда ближе идти в ресторан.

Мы приехали в Шамони. Я пошла домой, собираться на вечер.

После душа сидела на кухне с мокрыми волосами, сохла и пила чай. У меня не было проблем с тем, что бы такое надеть на вечер: джинсы и свитер, что же ещё?

Через некоторое время раздался звонок в дверь, пришел Роберт.

-Решил сбежать? Я думала, мы встречаемся в холле твоего отеля.

-Решил, что хочу выпить чаю. Угостишь? Потом вместе пойдём.

-Угощу,- я поставила ещё одну небольшую пиалку и стала разливать из заварочной, с голубыми драконами, на двоих.

-Ты здесь прячешься? Не бойся! Я тебя в обиду не дам. Могу даже подраться, не всё же тебе кулаками махать.

-Не хочу в ресторан, хочу тебя. Может, останемся?

-Ты уже договорился со Сью, лучше пораньше сбежать.

В это время я уже натянула свитер и джинсы, подкрасив губы и подушившись, стояла в ожидании у двери, улыбаясь, смотрела на Роба.

-Готова? Может, подкрасишь глаза? У тебя такие длинные ресницы.

Неожиданно! Я удивилась.

-Чтобы ещё издалека Сью увидела, какая ты красивая, и поняла - у неё нет шансов.

-А разглядев вблизи мои воспалённые от туши глаза, сразу успокоилась. Ты так нервничаешь, что говоришь глупости. Успокойся, всё будет хорошо. Мне кажется, что краситься для женщины - это патология. Я же не лесбиянка. На что ты меня толкаешь?

-Ладно, ладно. Всё понял и успокоился, но, если серьёзно, я хотел бы представить тебя Сью как свою девушку. Ты не против? Так мне будет проще с ней общаться.

-Ну-у-у… Если только для Сью.

-А ещё для Стива, можно?

-А ещё?

-Отложим этот разговор. Мы опаздываем.

-Беспокоишься, что она расстроится и уйдёт?

-Хотелось бы, но вряд ли.

Мы вышли в сторону Моргана. В холле уже поджидала Сью. Увидев Роберта, она подбежала к нему с криками:

-Наконец-то! Привет! Я так рада!

Немного подпрыгнув, она повисла у него на шее, пытаясь трижды приветственно поцеловать в щёки. Роб уворачивался от школьной подруги, как мог. Наконец, отцепив руки Сью, обратил её внимание на меня.

-Сьюзан, позволь тебе представить мою девушку - это Тори. Тори - это Сью, мы вместе учились в школе.

Оценивающий взгляд, как рентген. Улыбаясь, она произнесла:

-Я слышала, что ты расстался с Трейси, но не знала, почему. Теперь понятно!

-С Трейси мы два года как расстались. Могла бы и это узнать у моих родителей, если тебе необходимо быть в курсе всех моих дел.

-Ребята, может, поговорим по пути в ресторан? Ещё немного, и везде всё займут. Я не хочу бродить в снегопад по городу в поиске свободных мест.

Роб быстро обернулся: холодный лёд прищуренных глаз, губы поджаты, ноздри едва уловимо дрожат - атакующий кот, был бы настоящим, ещё уши и хвост прижал перед прыжком. Мгновение, и всё изменилось: лицо расслабилось, теперь улыбается. Глаза тепло светятся: мерцающий на солнце серый лёд.

-Пойдём!

На улице рука Роба легла на моё плечо. Обнимая, он демонстрировал, я - его девушка. Сью это не смутило. Она крепко вцепилась в его свободную руку, тут же начала непринуждённый разговор об их общих знакомых, с удовольствием перемывая всем косточки.

Роберту не хотелось идти в центр мимо Шуки. На улице он сразу повернул направо, на Chmine du Sapi, направляясь в сторону авеню Michel Croz.

Идти в плотной «сцепке», по засыпанным снегом дорогам, крайне неудобно.

-До авеню Мишеля Кро прямо, потом налево,- немного присев, я выскользнула из-под крепко удерживающей руки Роба и пошла за этой прикольной парочкой.

Теперь я могла спокойно рассмотреть Сью: это была живая, смешливая девушка, небольшого роста, ниже меня на полголовы, не толстая, а скорее плотненькая, отросшее по плечи каре каштановых кудряшек обрамляло круглое лицо, немного скошенный подбородок, небольшой и острый, вздёрнутый нос, пухлые губы. Очарование лицу придавали две милые ямочки на щеках, когда она улыбалась. Одежда, на мой вкус, несколько смешная при таком небольшом росте, но что я понимаю в последней английской моде? Темные, широкие штаны из джинсовой ткани, с большими накладными карманами по бокам, на ногах тёплые ботинки, из которых видны высокие, пёстрые, шерстяные носки, сверху, на приталенной, темно-синей, стеганой куртке лежал розовый капюшон толстовки. От неё пахло чем-то сладко-цветочным, такой агрессивный парфюм. Решила потом, наедине, узнать мнение Роба. Интересно, он заметил? Или ему сейчас не до этого?

Дойдя до мостика через Арв, они остановились. Роб вопросительно посмотрел на меня. Сью, не прекращая, что-то рассказывала.

-После набережной, наша улочка следующая, ищите справа, по ходу движения, и не удивляйтесь, des Moulins начинается, как заурядная подворотня.

Пройдя половину небольшой des Moulins, зашли в Le Chaudron - небольшой и уютный ресторанчик. Вывеска обещала типичную савойскую кухню. Изучая меню, стали решать, что взять. Я предупредила:

-Если брать фондю, то одной порции на всех более чем достаточно. Вымакать хлебом, или ещё чем, полный таз расплавленного в белом вине сыра - непростое испытание.
Сью идея с фондю не понравилась. Она выяснила, что ракле – это печеный в мундире картофель в сопровождении плавящегося на специальном приспособлении сыра и маленьких, острых, маринованных огурчиков.

-Это больше походит на еду. И пусть принесут какое-нибудь жареное мясо и пиво.
Я вспомнила, почему обхожу эти местные уютные ресторанчики стороной - в большинстве из них невозможно для меня пахнет кухней. Запахи жарившегося в масле мяса, горелого жира и прочего сизым, едким туманом окутывают столики. К этому чаду часто добавляется дым сигарет. Большинству посетителей, судя по аншлагу в зале, это нравится.

Даже в Шуке смесь сигаретного дыма и запаха укатанных на горе тел, не так меня напрягала.

Я вспомнила, что люди спокойно посещают Макдональдс, они сидят там часами. Я даже мимо этого заведения спокойно не могу пройти, всегда ускоряю шаг. Вонь из дверей этих забегаловок ускоренного питания гонит прочь. Внутрь я ни разу в жизни не зашла.

В этом ресторанчике еда, конечно, гораздо чище и натуральнее, чем в Макдональдсе, но запах кухни душил. Пустая болтовня Сью не стоила моего героизма.

Я сжала руку Роба, привлекая внимание. Он тут же прервал беседу и повернулся.
-Ты меня извинишь? Я не рассчитала своих сил. Здесь слишком сильно для меня пахнет. Я уйду? Не обижайся, останься с подругой.

-С подругой? Это подлое предательство,- возмущенно прошептал Роб,- У меня, между прочим, тоже чуткий нос. И мне здесь душно.

-Давай так. Я зайду в магазин, пока он еще открыт, куплю всё для ужина вдвоём. Ты немного посиди со Сью и тоже сваливай. Ужин у меня. Если уйдёшь от слежки, она тебя не найдёт.

-Мне нравится. Жди! Скоро буду.

-Эй, что вы там секретничаете? Хотите уйти?- Сью занервничала.

-Нет, только я. Роберт остаётся. Извините, Сьюзан. Тут для меня слишком накурено, и кухней сильно пахнет.

-Она вегетарианка и падает в обморок от запаха жареного мяса,- смеясь, пояснил Роб.

-Какая неженка! Сочувствую тебе, парень!- слишком наигранно произнесла обрадовавшаяся Сью.

-Извините. Я пойду. Приятного вечера!

Теперь быстро к выходу, навстречу чистому воздуху.

За несколько минут, проведённых внутри, одежда и волосы так пропитались запахами ресторана, что выйдя на улицу, мне показалось, что это не тяжелые снежные тучи укутали Шамони, а душный чад с кухни Шодрон.

Я зашла в супермаркет на соседней улице. В овощном отделе увидела бледно-зеленые пучки спаржи. Неожиданно для этого времени года, но так кстати. Вспомнила, что сегодня прощальный ужин. Быстро набила корзинку всем необходимым и понеслась домой. Хотелось, чтобы Робу понравился сегодняшний вечер. Он думает, что у нас ещё два дня. Завтра вечером я собираю вещи, но он об этом не знает. Я хотела отдыхать и прощаться по своему сценарию.

Придя домой, бросила пакет с едой на кухне и помчалась в душ. Казалось, запах горелого жира и масла везде.

После душа затолкала джинсы и свитер в один из свободных шкафов в коридоре, потом задумалась, что бы такое надеть? Суматошная жизнь у меня на отдыхе в этом году, нескончаемая мыльная опера не оставляла времени на элементарную стирку. С термобельём, в котором я каталась, не было проблем. Быстро простирнув вечером, я одевала чистое и сухое с утра. Стирать или отдавать в стирку майки, рубашки, толстовки, в которых я ходила после горы, времени не было. Сегодня ещё и джинсы провоняли. Вздохнув, надела последнее, что оставалось нетронутым - обтягивающую черную футболку с глубоким вырезом и узкие клетчатые летние джинсы, которые взяла ходить в номере.

Из зеркала на меня смотрела обтянутая по фигуре секси и недовольно морщилась. Для контраста с этим гламуром, больше обычного взлохматила волосы гелем. Получился секси – дикобраз. Брызнула духами, хорошие запахи меня всегда успокаивают. Потом пошла на кухню, готовить праздничный ужин.

Быстро взбила голландский соус, вылила часть на фольгу, положила сверху стейки белой рыбы, почти без запаха. Я не помнила, как переводится с французского название, но какая-то северная и жирная. Сверху добавила тонкие ломтики лимона и веточки укропа, посыпала сухими специями и запечатала. Положила свёрток на противень и отправила в духовку.

Быстро соорудила сырную тарелку, без гурманских изысков, только пирамидка козьего сыра, кусочки Бри и Том де Савуа. На десерт почистила и порезала киви. Ломтики выложила на тарелку к уже подсохшей мытой клубнике. Достала из коробочки пару пирожных со свежей малиной, они так понравились Робу.

Взбила ещё один соус, похожий на голландский, но с цедрой лимона и белым вином. Ужин был готов. Оставалось отварить спаржу.

Не успела закончить сервировку стола, как раздался звонок в дверь.

На пороге стоял Роберт: запыхавшийся, ароматный, с мокрой головой.

-Ты удрал!- быстро втянула его внутрь и закрыла дверь,- Что, прямо из душа сюда? Сью тебя преследовала? Даже высохнуть не успел.

-Да, как только ей принесли тарелку с едой, я попрощался и ушел. Бежал всю дорогу до отеля. Хотел принять душ, переодеться и уйти, пока Сьюзан не появилась.

-Мы как маленькие дети, не находишь? Слишком инфантильное поведение для взрослых людей. Почему мы должны прятаться? Можно же всё объяснить.

-Не всегда понимают. Ничего, я привык.

-Расскажешь?

-Потом… О, тебе так идет этот наряд. Почему я раньше не видел?

-Издеваешься?

-Нет, серьёзно. Мне нравится. Только, ты такая лохматая. Это модно?

-Это для контраста.

-Ничего, ёжик на голове мне тоже нравиться,- обнимая, зарыл нос в волосах,- М-м-м, а как ты пахнешь!

-Может, сначала поедим? Рыба, думаю, уже запеклась, и соусы живут не долго.
Открой, пожалуйста, вино, оно на столе. Я быстро сварю спаржу.

Умчала на кухню. Налила кипяток из чайника в кастрюльку, поставила на плиту. В это время дзинькнула духовка. Достала противень с рыбой, воткнула в кипящую воду пучки мытой спаржи, быстро донакрыла стол: поставила две чашки с соусами, тарелку с листьями салата и тонкими ломтиками свежего огурца. Возле сыров пристроила корзинку с кусками багета. Из пакета супермаркета достала две декоративные свечки в стаканчиках, поставила на стол, зажгла. Быстро метнулась к плите, вынула спаржу и разложила на две больших тарелки. Открыла фольгу, добавила в тарелку Роберта рыбу. Всё, ужин готов. Держа тарелки в руках, пошла к столу. Роб с открытой бутылкой Шабли заворожено смотрел на меня.

-Ого, я не ожидал. Ты так готовишь! Зачем мы ходили в ресторан?

-Ну, ты ещё не пробовал. Может, не понравится. А в ресторан… Я умею готовить, но не люблю. Так, иногда, чтобы любимого человека удивить.

Едва успела поставить тарелки. Роб, улыбаясь, крепко обнял.

-Любимого, говоришь?

-Наверно, я не точно выразилась, того, кто дорог и небезразличен, кого хочется удивлять.

-Так много слов. Любимый понравилось больше. Ты любишь и боишься это признать? Всё время бежишь от чувств.

-Давай ужинать. Обидно, если получится, что я зря старалась, потом поговорим.

Сели за стол. Роб разлил по бокалам вино и сидел, задумчиво глядя на меня. Я наполнила другие бокалы минералкой.

-Сейчас обижусь, если всё остынет. Мне, правда, хотелось тебя удивить.

-Получилось. Но твои слова… не дают покоя.

-Какие именно? Я всё время говорю какие-нибудь слова. За нас говорят поступки. Но если так необходимо услышать слова, перед тем как приступить к ужину,- я встала и подошла к Робу, обняла сзади за плечи и прижалась к его голове щекой.

-Знаешь, обычно, мне никто не нужен, и вытерпеть рядом с собой на отдыхе я могу только любимого человека. Теперь ты поешь?

-Ты меня терпишь?

-Потому что люблю. Иначе, мы не были бы вместе. Я говорила сегодня, что тебя окружают странные женщины?

-Хм…Да, говорила. Но мне нужна только одна, вот эта,- он повернул голову и потянулся ко мне, желая поцеловать.

-Ну, нет! Только после ужина, иначе, разлюблю и выгоню. У нас весь вечер, ночь и утро впереди. Хочешь, даже на гору завтра не пойдём. Будем здесь до вечера, всё равно снег стеной и ничего не видно.

-А вечер?

-Завтрашний вечер мой.

-Согласен. Давай ужинать, потом пойдём ко мне, у тебя койки узкие.

-Они раздвигаются, а у тебя, наверно, Сью в засаде сидит.

-Раздвигаются? И ты молчала?

-А ты не спрашивал.

После этого, наконец, приступили к ужину.

-Вкусно. Ты меня удивила, придётся поверить.

-Поверить?- немного отвлекшись, я думала о завтрашнем вечере и отъезде.

-Что ты меня любишь.

-А, слова… Если это для тебя так важно, конечно.

-А для тебя слова, которые ты сказала, ничего не значат?

-Слова в нашем мире вообще ничего не значат. Как можно верить словам? Один поэт сказал: «мысль изречённая есть ложь». Кажется, Тютчев. За нас говорят поступки. Если бы ты был мне безразличен, мы сейчас здесь не сидели. Я бы послала тебя ещё в Белой Долине, или сразу после.

-Ты и послала, помнишь?

-Не-е-ет, это я с собой боролась. Если бы я действительно тебя послала, ты не пошёл меня провожать, и не стоял бы с утра под дверью.

-Так, я тебе тоже сразу понравился?

-Ну да! Как только поймала тебя за куртку, твой запах поймал меня. Если бы не это, стоять тебе, вцепившись в трубу на гребне.

-Это жестоко.

-Почему? Достал бы телефон, позвонил спасателям.

После ужина убрала тарелки, выставила десерты на середину стола. Возле себя поставила и включила ноутбук.

-Подскажи, как называется тот сериал, в котором ты снимаешься? Хочу выкачать с торрента серию – другую и посмотреть.

-Откуда ты узнала?

-Тоже мне тайна! Сьюзан говорила об этом без умолку. Давай, телезвезда, колись. Мне же любопытно!

-Ничего интересного. А Сьюзан надо было скинуть с моста ещё по пути в ресторан. Я хотел, но сдержался.

-Не скажешь, и не надо. Сама найду.

В это время я уже набирала в Google «Роберт Колин Паркер».

Роб подошел и закрыл ноут.

-Не надо так. Давай, разложим одну из кушеток. Устроимся поудобнее. Я тебе сначала сам всё расскажу.

-Конечно.

Мы сидели, как после столкновения. Столкновение. Безумно давно. Неужели, прошло всего четыре дня? Роб полулежал на спине, свободная рука за головой, другая поглаживала меня в такт повествования. Я свернулась рядом на боку, обняв его, голову устроила у него на груди. Во время рассказа он порой замолкал, подыскивал слова, зарывая нос в моих волосах и прижимая к себе. Смущался... Я не мешала, наслаждалась: слушала, обоняла, пребывала, созерцала... Будь я кошка, громко бы мурлыкала.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/02/2379