Черепаха Эмма

Мира Папкова
  Черепаху Эмму подарили сыну,
когда  он  еще  в  садик  ходил.

  Нина воспитывала Кирюшу одна, муж разбился в  аварии,  и  она хотела всячески радовать сына, переживая отсутствие у него папы.

  Черепашка  умещалась  у  Нины на ладони,
но бегала  очень шустро, с аппетитом ела не только вегетарианскую пищу, но и вареную колбасу, крутые яйца и творог.
 
  Шли годы, черепашка росла, постепенно перестала  впадать  в  зимнюю  спячку,
а аппетит только вырос.

  Нина  работала  лаборанткой на станции переливания крови. Небольшой дружный коллектив - все  были  знакомы  семьями,
все друг о друге все знали; Нина ходила на работу с удовольствием.

  Кирюша  кончил школу, выучился на автослесаря и пошел служить в армию.
Осталась Нина одна с черепахой.

- До чего же моя Эмма прожорливая,
сколько  ни  дай,  все  мало -

как-то пожаловалась Нина на работе.

- Отдай  ее  мне!  Дети  так плохо едят, в садике жалуются,  дома  тоже  не могу заставить... она
им пример будет подавать, может подействует? -

попросила Наташа.

- Жалко! Я привыкла к ней, да и Кирюша может не согласится!

- Ну, Нина! Твой Кирилл мужиком из армии придет, какая черепаха? А я что-то обнадежилась,  что  мои  задохлики  увидят,
как она жадно ест, и тоже захотят...

  Нина дала себя уговорить, отдала.

  И, действительно, дети сами черепаху
кормили, и, глядя на Эмму, все меньше
капризничали за столом!

- Может, просто у твоих детей закончился период плохого аппетита, а Эмма моя тут и ни при чем -

усомнилась Нина.