Розы и картины

Евгения Савера
Моя художественная часть личности живет довольно обособленно. Итоги ее творчества, пожалуй, не стоит приравнивать к подлинным произведениям искусства, но такое может случиться однажды. Среди моих замечательных одноклассниц по лицею, одна с успехом выставлялась в Л-й Галерее, несколько других успешно выставляются в главных отечественных городах, что является показателем шансов, если добросовестно трудиться на поприще современной живописи.  Но также надо учесть время, отданное работе. Если 20 лет провести в мастерской у мольберта, то мир увидел бы «шедевральные» полотна еще одной одаренной женщины,  вечно юной и находчивой в своих творческих поисках. А так, без этих двадцати лет и без мастерской, следует уподобиться Мюнхаузену - рассказывать были и небылицы о идеях неких художественных замыслов. Впрочем, это тоже интересно. Открываешь в себе невиданные доселе горизонты. Осмысливаешь сюжеты композиций. Понимаешь язык собственного сознания и даже иногда подсознания. И зеркальное отражение приятно радует глаз.
Итак,  пора приносить плоды.
Самостоятельная работа должна лечь в копилку под названием «творчество».

Теперь я почти экскурсовод. Я веду себя вдоль своих картин, и я веду себя «хорошо», ведь я знаю, где начало и конец  образа. Вот, к примеру, данная работа,  рассчитанная на средний вкус зрителя, или скорее зрительницы. Розы и рюмки говорят – был праздник, воспоминания  цветут, как розы, но жизнь их недолговечна. А в глубине – картины. Холодная зима, с надеждой на будущее солнце. Они (картины) - более долговечны, они обещают,  что кубики личного мироздания сложатся  в одно целое. И иероглифы тайных смыслов окажутся понятны.

*** 

продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/02/283