Знакомство

Данила Петров
Наше с тобой знакомство не случайно. Теперь я стал это понимать еще больше, но все так же не могу ответить, почему же мы с тобой познакомились. Помню тот вечер, не думал, что все может так произойти. Это было всего лишь общение по переписке, я решился позвать тебя погулять, чтобы отвлечься от мыслей, которые посещали меня. Мне так понравилась наша прогулка и в тот момент мне понравилась ты. Такая робкая, стеснительная девчушка, которая моментами удивлялась тому, что я говорю. Мы начали более тесно общаться и гулять. Мне очень нравилось это, хотелось больше времени проводить с тобой. Мы стеснялись оба, я тебя, а ты меня. Было прекрасное чувство и ощущение того, что тебе со мной интересно. Ты знала, что подарю тебе шоколадку в тот день. Наверное, с этого и началось все дальнейшее. Та лавочка, тот вечер – прекрасный зимний вечерок. Недолго тогда продлились наши отношения. Мне было плевать в тот день, что мы расходимся, потому что ты тогда еще не успела войти в мою жизнь так прочно. Ошибся я на счет этого, буквально скоро случилось обратное, мы снова начали встречаться. Даже тогда, не думал, что будет все так, как теперь. Возможно жизнь нас готовит, к чему-то большему, а возможно она нас разведет по разные стороны, никто не знает этого. Но знай одно, то что происходило тогда – это все не случайно и возможно еще что-то случится…