Часть 91

Элей Нэфо
-Что же, -запнулся Нильс, когда понял – я вся во внимании и наконец-то за несколько недель слушаю. Это удивляет не только его, но и меня. Я пыталась быть сильной, пыталась дать отпор, обещая себе самой, что не буду с ним общаться – никогда! Но… это дрянное но! Только дурак может не понять, как и почему мое сердце отбивает бешеный ритм, кровь бурлит, а тепло атакует. Это удивительно, особенно учитывая то, как я себя чувствовала, -В первый раз мое знакомство с Уилсоном состоялось в пятнадцать лет. Это была тухлая вечеринка на пристани, на которую меня пригласил этот придурок Мэтью Холз. Да, этого засранца все любили только из-за кучи денег в кармане, -Веркоохен облизывает губы, слегка косясь на меня. Я же хмурю брови, вспоминая Мэтью из выпускников бывших классов. Я помню его и помню как он раскидывался деньгами и хамил всем подряд. Если предположить, то можно заметить некое сходство с Мэтью и Нильсом, -Хендерсон подсел ко мне первый. На тот момент ему было где-то девятнадцать с лишнем, но все же он не был мальчишкой. Он уже знал, как действовать и что мне говорить, поэтому не заставило труда меня увести с этой самой тухлой вечеринки, -я ощущаю, как Веркоохену стает сложно говорить и как он волнуется, это видно по тому, что он стучит носком по полу, а руками поправляет свои пшеничные волосы.
-Если я тебя начала слушать – выслушаю до конца, -уверенно произношу я, встречаясь с его озадачено-голубыми глазами, -Продолжай, -качаю я головой, словно он рассказывает мне какую-то сказку, а я прошу продолжения. Но это не сказка.
-Да, конечно. Хендерсон привел меня в клуб, познакомил с ребятами – Гарри, Энди, Брайаном и Стивеном.
-Гарри? –удивленно перебила его я.
-Да, Стайлс. Его старший брат, кажется Даниель Стайлс, он работал на Хендерсона, а с собой потянул и Стайлса младшего. На данный момент Даниель сидит, -Нильс вновь загребает волос, расчесывая их пальцами.
-Даниеля обвинили в продаже наркотиков, это ведь неправда? –чувствую как мне становиться тошно, когда Веркоохен боязно смотрит на меня, не оправдывая мои слова, -Нет, Даниель не такой. Он хороший, -запинаюсь я, ведь с ним знакома так же, как и с Гарри.
-Нет. Ни один из нас не хороший, Картер. Даниель действительно был причастен, и не он один. Он был со Стивеном и Энди на задании, но их разоблачили. Даниель взял вину на себя, из-за чего Энди и Стива оправдали.
-А кто Гарри? –вырывается из меня.
-Он… Он как я. Нам было по шестнадцать, когда нам предложили вести свои махинации с наркотой. Но Стайлс хотел большего, а я хотел обещанной безопасности. Мне нужны были деньги на поддержание отцовской компании и для маминого ранчо, а Гарри гнался за знатностью, что пытался делать и сейчас. В конце концов Хендерсон решил предложить другую работенку, за которую мы сразу же и взялись, -слушаю его слишком внимательно, и не могу понять: что же такой парень забыл у этого Уилсона? Он взрослый, умный и продуманный, так зачем ему дети? Зачем ему Нильс и Гарри? –Мы перевозили всякие документы и какие-то вещи в ящиках. На третьей поездке меня разозлило то, что мы не имеем права знать, что там в этих ящиках. Подтолкнув Гарри на это дело, мы залезли туда, а нашли мы всякие дорогущие украшения. Ох, это был самый необдуманный поступок на то время. В следующий раз мы вновь обратили внимание на ящик, но там было куча документов о денежным переводах и все они были перечислены на Хендерсона. Там были миллионы долларов в одних бумагах и в нескольких грамм бриллиантов. Это затуманило нам рассудок. Все же, как бы там ни было мы рискнули и взяли себе по паре бумажек, -парень громко хмыкнул, погрузив взгляд куда-то в пол, очевидно прокручивая у себя  в голове то событие. И как бы его рассказу мне бы не хотело верить, но не могу уложить только одно в своей голове – Гарри и Нильс были друзьями, так почему же сейчас они так себя ведут?
-Хендерсон узнал о пропаже? –задаю я вопрос и слышу томный выдох.
-Да, узнал. Заставил нас отрабатывать бесплатно, но уже не доверял такие бумаги и перевозки. Мы ходили по клубам, предлагали марихуану, что явно вывело Гарри. Он знал, что способен на большее, он знал, что способен на большее и я. Стайлс решил, что может заставить любого платить деньги, и это оказалась чистая правда. Он обводил каждого вокруг пальца: залезал в дом, что следовательно было воровство, он угонял не запертые машины у пьяных магнатов около клубов, он делал свой подпольный бизнес. Уилсон, поняв его намеренья и действия направил на куда худший путь, а следом и меня. Мы действовали в паре и зарабатывали не плохо. Признаю, моя мать начала жить на ворованных деньгах, но она жила и гордилась своим ранчо, что воодушевляло и меня.
-Как далеко это зашло? –перебиваю, но я хочу знать конкретные вопросы.
-Мы посетили один дом, около берега. Там проживал Финик Вилсон – управлял банком «Titons Bey». Гарри был на стороже, поэтому все легло на меня. Очищая дом, я услышал шорох на третьем этаже. Эта была девушка, примерно, она была твоей ровесницей. Она увидела меня и была готова позвонить в полицию, но ее остановил Стайлс, так как я не мог поверить, что эта девушка действительно нас увидела. Это понесло сильные последствия. Стайлс не знал что делать, как и я, поэтому решили отвезти ее Уилсону. Это была очень, очень плохая идея.
-Разве ты не знал, что он мог сделать? –рычу я, осознавая, какие вещи натворили эти двое.
-Этого не знал Гарри. Меня он не слушал, хотя всю дорогу я пытался уговорить его, чтобы я сам присмотрел бы за ней. Возможно, она бы поняла нас, но Стайлс же у нас «сорвиголова»! Он отдал ее, объяснив ситуацию. Хендерсон похвалил нас, что не растерялись и мы распрощались. Буквально через неделю я пришел к Хендерсону за новым делом, мне нужны были деньги, но я его не нашел. Пришлось обойти несколько комнат, и я услышал бешеные крики. Оказалось, это была та девушка – дочь Финика Вилсона, -Нильс громко сглотнул, прежде чем вымолвить последующие слова, -Ее насиловали. И там был не только Уилсон. Девушка была мертва на следующий день. Для меня это был шок, на что Гарри получил не один кулак в лицо. С тех пор мы в раздоре. И как по мне, он до сих пор не осознает своей вины. Для него человеческая жизнь нечего не значит, даже жизнь беззащитной девушки, -по моим щекам стекают слезы, а кудрявый жалостливо смотрит на меня, -Милая, -он стирает слезы, но я ему не даю этого сделать и вскакиваю с его колен.
-Что было дальше? –спрашиваю я, но не даю подойти Нильсу ко мне ближе, чем на несколько метров.
-Картер, -пытается утешить меня Веркоохен, но меня это мало волнует.
-Я тебя слушаю только один раз, больше ты ко мне не сможешь подойти и рассказать это, -яростно шепчу я, не в силах представить, что натворили Нильс и Гарри.
-За каждый новый долг Хендерсон запрашивал девушек. Мы должны были следить за ними, и если проигравшие были против – мы забирали их силой. Последней каплей стала сестра Зейна. Мы отлично дружили и мне пришлось рассказать, что натворил его отец и что может произойти с его сестрой. Малик решительно взялся за дело и в то время мы пошли против Уилсона, а Гарри пытался нас остановить и не давал пойти к Уилсону. Стайлс оповестил о предательстве, что вскоре отразилось на девушке. Он ее не убивал, это было бы сладко, слишком сладко, -усмехнулся Веркоохен, словно, на его  бы месте сделал тоже самое, -Но мы принесли деньги, выкрали девушку, увезли ее загород. Она живет там и до сих пор. И настоятельно просила обезопасить тебя, ведь, кто как ни она знает весь тот страх и ужас пережитый в доме Хендерсона? Пришлось играть свою игру иначе бы Уилсон прикончил и меня. Зейн мне помог тогда раскрутить его и показать, что это было необдуманно и дружеская помощь. На удивление он поверил, а мне, для поддержки своей лжи пришлось часто навещать его игровой стол. За дело я не брался, отмахивался своими делами и всякой чепухой. Гарри тоже подумал о том, чтобы играть, и думаю, он не брался после того раза ни за одно дело как и я. Сейчас Уилсон удостоверился в том, что я не намерен играть по его правилам и у меня свои планы. Он знает, что ты мне дорога. И попытается сделать все, лишь бы отнять тебя, -похоже, он закончил. Веркоохен не смеет поднять взгляд в мою сторону, а прожигает дыру в полу. Я не могу остановить поток слез. Я даже не представляла с кем связалась. И это мой лучший друг и парень в которого я по самые уши влюблена.
-Это все? –резко выдаю я.
-Я хочу, чтобы ты пошла со мной, Картер, -он слишком стойко говорит, так гордо и непреступно, но я бы поверила в это, если бы не видела, как он нервничает. Да, он только что рассказал то, за что я могу его упечь за решетку. Но разве я это сделаю? Я слаба перед ним не только физически, а и морально. Либо он полный идиот, либо он доверяет мне. Но есть ли еще и третий вариант где выгода только его?
-Нет, Нильс, я с тобой никуда не пойду. Ты прав, я безумно люблю тебя. Хочу каждый день просыпаться и видеть тебя рядом, хочу слышать твой голос и твои неуместные шуточки о моей заднице. Но, как черт возьми, я теперь по твоему буду с тобой общаться? Ты только что рассказал то, за что я могу возненавидеть тебя!
-Я верю тебе и доверяю. Я бы сделал это раньше, если бы осознавал то, как сильно хочу быть с тобой.
-Ты специально это рассказал, чтобы привязать меня к себе? Это смешно, Нильс! –вскрикиваю я, осознавая, что могло войти в его так называемую выгоду.
-Я просто хочу тебя вернуть. Ты хотела этого рассказал – пожалуйста, но пошли со мной, если с тобой что-то случиться я не переживу этого, -трясет он головой, начиная делать шаги в мою сторону и пронзать меня своим взглядом. Мне тяжело, слишком. Я знаю, что люблю его, знаю и ощущаю это всем дрожащим телом, а вот гордость и разум, который переварил полученную информацию приказывает бежать без остановки.
-А ты пережил гибель той девушки? -даже сквозь свои поражения я буду горделивой и сумасшедшей, -Переживешь и мое.
-Нет.
-Ты безумен! Ты хоть слышь себя? –рычу я и пячусь назад, понимая, что он наступает.
-Я тебе уже говорил, что безумие тебе нравится, -он слабо улыбается, а я соприкасаюсь с каким-то столом около стены.
-Мне не нужны безумные психи, Нильс. Мне нужны адекватные и нормально-мыслящие…
-Нет, тебе они не нужны, -Веркоохен одним движение сажает меня на стол, от чего приходиться опять его отталкивать. Но я чертовски хочу того, о чем сейчас даже думать нельзя!
-Мне нужен другой Нильс. Тот игривый, честный, слегка безумный Нильс Веркоохен.
-Я весь твой, -переходит на шепот блондин, заставляя меня тяжело дышать и прикрыть глаза. Его действительно на удивление теплые ладони лягают мне на бедра, пробравшись под плед. Он специально это делает! Но я не идиотка, чтобы сказать как это неприятно, -Хочу, чтобы ты жила, хотя бы ради моей жизни. Знаю, она никчемная и уже бездонно-грешна, но ты единственное, что может светить рядом со мной. И если ты уйдешь – я пойду не в ту сторону, -его голос хриплый, что пускает мурашки. Я в сотый раз тяжко выдыхаю и обвиваю его за шею. Это безрассудство, но этого хочу я, и этого хочет мое нутро, -Ранчо – было для того, чтобы увезти тебя подальше от Хендерсона, но ни одно мое движение не было совершенно игрой и продуманным планом. Мой руководитель – ты. Картер, ты мне дорога, и я не знаю, что мне делать…
-Безумные не думают, по крайней мере насколько я знаю они действуют, -говорю я и получаю одобрительный хохот. Я скучала по этому. Я скучала по нему. И как бы мне не хотелось убежать от этих чувств, Нильс их вернет. Он возвращает в меня жизнь, а я готова жить, но если только этим руководствуется правда.