Я только подведу к своей воде

Людмила Салагаева
    Сергей, вряд ли Вы читали мою новогоднюю зарисовку,
( "Узелки на память.")Сейчас поставила ее вместо отзыва. Поближе.
Может быть коллективный "глас" порадует Вас в трудное время.


Слово критику - тяжеловесу, понимающему стихи Сергея Паршина,
как  мне кажется,  лучше других читателей, Олегу Шах - Гуссейнову):
Рецензия на «арабеска 510» (Сергей Паршин)

Основной инстинкт - Жить! Взрыв страсти к Жизни, вызываемый дыханием Смерти. Сколько здесь чудовищного противоречия и беспощадной гармонии - безысходного для индивида баланса в Природе!
Сергей, тебе непостижимым образом удалось выразить глубину потрясающих человека чувств. Браво!

А еще подумалось, как велик человек, осознанно отдающий свою бесценную жизнь за других людей! Видимо, это "второй", еще более глубокий слой-смысл твоего произведения. Он доходит - позже, когда оказывается, что читатель выжил, получил шанс - вместе с автором!

Молодца! 

Олег Шах-Гусейнов   15.09.2014
Рецензия на «арабеска 509» (Сергей Паршин)

Рифма аж звенит! )

Олег Шах-Гусейнов   15.09.2014
Рецензия на «пьеса сцена 1» (Сергей Паршин)

Фейерверк таланта, шекспировская хватка и шекспировский накал страстей! Ты виртуоз в этом ремесле.
Респект, Сергей!

Олег Шах-Гусейнов   22.12.2013
Рецензия на «арабеска 696» (Сергей Паршин)

 Сергей!
Виртуозно вытаскиваете всю дрянь человека на поверхность.
Как в страшном сне, но в то же время так узнаваемо... Вламываетесь
беспощадным светом правды. Богатейшая символика (как всегда у вас) окончательно убеждает в происходящей с нами деградации.
Сильно и безжалостно написано! Только так и надо, чтобы вздрогнуть от своего мерзкого отражения.
С признательностью - Людмила.

Людмила Салагаева   15.08.2015
Да ладно Вам о тексте! О таланте автора напишите, Людочка!

Валентина  Панова   08.09.2015 13:03   
Дорогая Валя!

Спасибо за поддержку! О предложении...
Я не посмею. Разве можно разобраться в буре! Возможно ли описать прорвавшийся вулкан?! А здесь еще более сложный вариант - постоянно извергающийся ( молодой!) вулкан человеческих страстей! К нему и подходить- то небезопасно. Читала критическую статью Сергея Паршина о "пиите"! Клокочущая магма.

Поэты они ведь созданы для передачи необъяснимого и неизъяснимого. И только особенный их язык позволяет нам угадать - почувствовать ( как постепенно открывающийся парфюм какого- нибудь CASTILE (PENHALIGONS)сложную эмоцию, выражающую необычное состояние. ПОЭТ отличается от нас совешенно уникальным аппаратом, даром природы, с помощью которого так соединяет и приводит в движение слова, метафоры, что появляются образы неслыханной выразительности. Иначе
как представить глубокий недоступный мир души?
 Пытаться "рассказать" поэзию Сергея - невозможно, есть риск  нанести непоправимый вред, опошлить.
Да и себя жаль выставить посмешищем в беспощадном свете его стихов.
Даже отзывы порой выглядят абсолютно убого. Но читать стихи Паршина и тупо проходить молча - не мое решение. Получаешь такой заряд, который никаким "спасибо" не отблагодарить. Меня очень трогает Ваша заинтересованность и живые отклики.
С уважением  - Людмила.

Людмила Салагаева   08.09.2015 
Спасибо! Это и хотелось услышать.

Валентина Панова   08.09.2015 14:26   Заявить о нарушении

Вы - мудрец. Сергей.

Иван Кожемяко 3   
***





...И НЕСКОЛЬКО АРАБЕСОК ДЛЯ ЗНАКОМСТВА.

***
Арабеска  784  Сергей Паршин

Спасибо Вам.
От обиды на другого 
Обижаюсь на себя
И я  вмиг преображаюсь
Я свеченьем восхищаюсь
Жмурюсь….
                и в слезах купаюсь
Каюсь!!!
Каюсь!!!
***

Арабеска 705 Сергей Паршин
Правда
                как кошка
Кормишь немножко
Тихо сидит и не лезет
                в  окошко
Только забыли..
                и разбудили
Старые раны
                разбередили

И зазвучали милые  трели
Выскочит
                выпрыгнет
                !хвать!
                !!! не успели!!!

Важно прохаживает
                у оркестра
                !!! где мое место???
Голосом примы
                сильно и громко
                очень похожее
                с  выводом гонга
Только ведь  правда
                нет…  не красива
                и не пластична
                и не игрива
И по сравнению с
                ложью
                теряет
                ложь это знает

Не исполняют они
                волю божью
люди  наложники
                на  ложе
                с ложью
***
арабеска 728 Сергей Паршин
Арабеска  728
Я только подведу
                к своей  воде
А дальше сами
                выбор  лишь за вами
Из  трубочки
                из пригоршни руками
                бокалом
                рюмкой
                кружкою пивной
                а  может быть губами
                без посуды
Вы пейте
                как хотите
                ??? пересуды!!!
Тут вас никак
                не тронут
                не доймут
Тут  тишина
                нет      пересудов      тут

А если не хотите
                жажды нет
Ну  нет
           так нет
Один ответ
Имеете и право
                и желание
От моего питья
и…воздержания

Ваш выбор
                принимаю
                с болью
И не полезу   к
                вам с любовью

Но ваш отказ-
                тревожный знак
И может что со мной
                не так?

 Я буду долго думать
                о  непьющих
И все же верю
                что ко мне  со мной идущих
Когда- нибудь   вы
                присоединитесь
Я постараюсь….
                может  согласитесь????

Ну  а своим  друзьям
                в меня поверьте!!!!
Живите долго
                не болейте!!!
И хорошейте!!!!
Хорошейте!!!!!
Хорошейте!!!!!
 
!!! но вот куда еще???
???куда???
До бесконечности!!!!..до..
….дамы…
…Господа

Рецензия на «арабеска 728» (Сергей Паршин)
Пленена мыслями и чувствами - их деликатнейшимвыражением настолько, что поверила : ДА ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ОКНО, распахнутое в незащищенную душу.
Людмила Салагаева   09.09.2015 21:17 

Всем добрый вечер! Потрясающий талант!!!
Валентина Панова   13.09.2015 19:41

Рецензия на «арабеска 728» (Сергей Паршин)


Дивные мысли, а значит - и стихи.
Просто прекрасные.
Спасибо Вам за их философскую глубину и мудрость.
И сердечно Вас благодарю, что посмотрели и мои , горькие, к несчастию.
С добром

Иван Кожемяко 3   09.09.2015 16:09
Рецензия на «арабеска 728» (Сергей Паршин)


Замечательная арабеска!
Душа распахнула объятья
И делится, делится счастьем!
С уважением и симпатией,

Лили Миноу   09.09.2015 13:41   
+ добавить замечания
Рецензия на «арабеска 728» (Сергей Паршин)

классно

С ув.

Сочинитель   09.09.2015 13:12 
***


Арабеска 798 Сергей Паршин
Все поиск
           поиск
             поиск  прииска..
Где я  нарою..
                горы
                тонны
Из…а потом…
                конечно вывеска
Отгрузка
                в  скверные вагоны
И мы танцуя на
                перроне
Где небо больше
                чем земли
Последних пять минут в истоме
Остановились
                не ушли
И я не в силах
                расставаться
Груз с каждым мигом
                все нужней
Я начинаю торговаться
Я все меняю
!!!!!!!Водолей
И мы… забыв про все приличья
Рвем  пломбированный вагон
Мы разворачиваем рельсы
Мы нанимаем весь ОМОН
И лишь теперь  я
                понимаю
Что я хотел в полон отдать
Открыли дверь
                переживаю
Да это… что
     и мать продать

В вагоне душном
                чуть дыша
Давилась
          мучилась
                душа


Что скажете, друзья ?


***
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! 

***


Сергей Паршин, автор Прозы, ру.