Она замрёт на скользкой грани было

Марина Даян-Сейм
Пустота.......Как в больничной палате.......
Только сердце не шьют даже здесь.......
Я устала.....Заплатка к заплате.........
Я молчу.........А могла ведь быть месть........
Нет...Не мщу...Я сильней.......Я осилю..........
Только больше "лекарство" не пью..........
Словно скальпель слова, что звучали...........
Обесценилось слово "люблю"................
                Алина


Она замрёт на скользкой грани "было "
Глаза закрыв, прошепчет в пустоту:
"Будь счастлив, .. Помни, я тебя любила..
Ты будешь помнить яркую мечту..

Не будет слёз- я плакать перестала,
Мой мир был ТЫ, но больше тебя нет.
Поймёшь ли ты, КАК  помнить  я устала,
Всё. что  тобой дышало столько лет?

Души струна не выдержит накала,
И с хрустом разлетится тишина...
Люблю ещё.. но боже, как устала..
Быть виноватой .. лучше уж одна...

Мне больно.. Но я выбрала разлуку..
Простить смогла.. хотя душа болит..
Ты предпочёл любви тупую муку...
Простила я.. а вот ЛЮБОВЬ - простит?..."