Новый виток жизни. Часть 14

Валерий Мухачев
Удивительная нация - русские! Их, конечно, было двадцать четыре, то-есть, большинство в этом маленьком коллективе. Да и добрая половина их по национальности были кто - еврей, кто - татарин, а кто и вообще неизвестно какой национальности.
Ну, просто потому, что папа был грузин, а мама - чеченка. И только паспорта все имели Родину - Россию. Американцам можно было вписаться в этот разношёрстный коллектив вполне комфортно, потому что один был, то-есть, Ник Роуэл - русского происхождения, второй - Джек Дэйбл - испанского происхождения, а Марко Ли мог и вовсе не задирать нос перед китайцами.

С китайцами вопрос был сложнее. Хотя все трое относились к разному этносу, но все трое походили на тройню, родившуюся в одном Роддоме из лона одной и той же матери.
Люся тоже не была чисто русских кровей. Москва специально подбирала такой разношёрстный коллектив, потому что, в противном случае, пришлось бы посылать ровно десять китайцев и десять американцев. Когда же национальности все были перемешаны до справедливой троицы, чисто русских получилось только те же три человека!
Это были пилот Сидоров, его помощник Егоров и Люся Погорелова.

Конечно, люди были отобраны не из самых счастливых семей, а из тех, в которых было не так уютно жить. Послали именно тех, кому терять было совершенно нечего.
Однако заслужить жизнь на Марсе удалось не всем несчастным. Кто чувствовал себя не готовым пожертвовать собой ради науки, быстро отсеялись. Ведь, надо было не только заполнить собой Космолёт, но и в совершенстве владеть многими специальностями.
Да и учиться надо было с предельным прилежанием высокоточным наукам. При этом к здоровью претендентов претензии были наивысшие.

Итак, Люся медленно и неуклонно взбунтовалась против предложения Москвы иметь тесные, семейные отношения с Ником Роуэлом. Ей нравился пилот Сидоров.
Мужчина этот был немногословен, имел вид добродушный, лицо чисто русское, рост невысокий.
Люся была сложена атлетически, больше напоминала парня из-за короткой причёски.
Ник на эту прихоть Люси смотрел сквозь пальцы, уверенный, что стоит ему позвонить в Министерство Иностранных дел в Москве, как эту Люсю мгновенно поставят на место.
О, наивный американец! Он просто недопонимал, где находится! Его просто ввёл в ступор этот срок доставки корабля на Марс! Американцы на своём корабле не добрались бы до Марса раньше, чем через шесть месяцев! Тогда бы Ник Роуэл осознал, где он сейчас находится, а где - Москва!

Пилоту Сидорову, как ни странно, запала в душу китаяночка, посланная без пары в виде китайца. Ляо Сян была, конечно, более женственна, чем Люся. К тому же, она была великим Китаем так вымуштрована угождать будущему мужу во всём, что для конкурса с Люсей была настоящим тяжеловесом.

Бедная Люся бунтовала напрасно. Скоро произошла маленькая трагедия. Ник Роуэл так увлёкся бизнесом, в котором главной валютой были черепки битой посуды, которую он собирал, чтобы склеить хотя бы один сосуд, что просто потерялся!

Его запас кислорода грозил через полчаса закончиться полностью, а американца не было видно даже на горизонте!

продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/03/789