С Новым годом!

Алёна Броневец
Я шёл по улице. Не спеша, падали снежные хлопья. Люди куда-то спешили. Это неудивительно, сегодня 31 декабря. Кто-то с ёлкой, кто-то с горой пакетов, кто-то с подарочными коробками... Люблю с детства эту праздничную суматоху. Всегда ждёшь чего-то хорошего от нового года и начинаешь верить в чудо.
На лавочке сидела девушка лет 25. У неё был очень печальный вид, из её глаз текли слёзы. Я подошёл, сел рядом и протянул шоколад. Ведь говорят, что все женщины любят шоколад. Она посмотрела на меня недоверчивым взглядом. Я вытер её слёзы. Мне не хотелось напоминать девушке о том, почему она плачет, поэтому, не спрашивая, начал свою речь...
"Я не знаю, почему вы плачете, но думаю, что вы не должны этого делать. Этого не должны делать все люди на нашей планете. Не бывает безвыходных ситуаций, многое забывается и проходит. Но приходит что-то хорошее. Большое хорошее состоит из мелких радостей, которые постепенно приводят вас к нему. Например, прочитать хорошую книгу-разве не радость? Найти в плейлисте хорошую песню; поход в театр, кино или же просто на улицу; новые покупки, смена интерьера; найти любимое занятие; сменить имидж или свой гардероб; заметить счастье в глазах людей; попробовать то, чего хотел всю жизнь; новые знакомства, новые друзья, но и существование хороших старых друзей; иметь людей, которые всегда поддержат; помощь кому-то чем-то, даже просто советом; изменить что-то в своей жизни; испытать новые ощущения; провести отлично свой день... И многие-многие мелочи. Поймите, счастье-это умение любить, мечтать, путешествовать, просто жить. Жить каждым днём, каждой секундой. Радоваться утреннему солнцу, весеннему дождю, зимнему морозу. Всегда есть что-то хорошее, только не все могут его замечать. Я желаю вам научиться замечать что-то хорошее и не упускать своё счастье."
Девушка, переставшая лить слёзы, смотрела на меня. Я увидел, что она услышала меня, а в её глазах кричало "спасибо". Мне стало хорошо на душе. Я встал со скамейки и побежал домой, там меня уже заждалась семья.
В каждом из нас есть эта плачущая на скамейке девушка. И я искренне желаю вам то, что пожелал ей.
С наступившим Новым годом, Дорогие читатели!