Сеть Глава 5

Привалов Турченюк
Я протрезвел только часам к шести вечера. На счету было восемь сотен, когда раздался телефонный звонок..
- Как дела? - у Жени был довольный голос
- Дела хорошо, ты как? Нашел деньги?
- Пока только тысячу... Не очень законным способом, но, я думаю, никто не чухнется.
Я решил не вдаваться в подробности.
- Я пока тебе только две тысячи нашел, нам осталось еще 2 штуки.
- О-о-о-о-о! Отлично! Буду должен!
- Конечно будешь! - я засмеялся в трубку
- Ладно, я буду держать тебя в курсе. Спасибо.
- Успехов.
Я повесил трубку и подкурил сигарету. Решив дать себе передышку от озабоченных мужиков, я открыл переписку с Валерой и принялся перечитывать все с начала. Он действительно отличался от всех этих уродов, и я решил посмотреть на его страницу. В отличие от всех остальных, он писал мне с реальной страницы. Там были его друзья, которые оставляли сообщения на его стене, были его реальные фотографии. В графе «семейное положение» стоял статус «Не женат». В графе «любимые книги» были перечислены преимущественно авторы потерянного поколения, в графе «любимая музыка» значились «Pink Floyd» и «The Doors», любимые фильмы были в основном старые, из тех, что я уже посмотрел с Аней, о себе он писал «я тот, кто я есть и наоборот». В общем, это был нормальный, хороший парень, адекватный человек с которым можно было спокойно общаться. Видимо за последние сутки у меня возникла дикая потребность в общении с адекватным, нормальным человеком, в разговоре с которым не будет намеков на то, что я должна отсосать. Я нажал на кнопку «Отправить сообщение».
- Чем занят?
Он был on-line. Ответ не заставил себя долго ждать.
- Книгу читаю.
- Я отвлекаю?
- Нет, все хорошо, а ты чем занята?
- Да вот только с улицы пришла
- А я видел тебя в сети, решил что ты просто не хочешь со мной общаться после того что я тебе наговорил.
- А что ты мне наговорил?
- Ну, что ты не такая как все и все в этом духе.
- Ты тоже не такой как все.
- В смысле? Почему?
- Ты не фотографируешь свои гениталии, не отправляешь мне эти фотографии и не требуешь что бы я прислала подобные фото.
- А что, кто-то так делает?
- Да, каждый первый практически.
- Соболезную.
- Ничего... Я рада, что мы познакомились, ты не так глуп, как они и с тобой можно пообщаться.
- Почему ты считаешь, что я не глуп?
Ну, как минимум, я все еще не видела фото твоего члена. По нынешним временам, считай – мудр.
- Ну, ты читаешь, смотришь хорошие фильмы, слушаешь хорошую музыку…
- Спасибо.
Это «спасибо» - оно было каким-то странным, звучало больше как «Прости». Странно, это всего-лишь текст, но я словно через монитор чувствовал как ему неудобно. Кажется, он не привык к добрым словам. Я почему-то почувствовал себя виноватым.
- Жаль что ты не в Омске...
Он прервал мои мысли. Да нет уж, хорошо, что я «не в Омске». Ты бы еще, чего доброго, додумался со мной встретиться… Хотя… Интересно было бы посмотреть на тебя. А уж как бы ты прифигел от нашей встречи!
- А ты сам Омич?
- Да... правда, только недавно вернулся. Я раньше в Новосибирске учился. Отчислился по собственному желанию
- Взял и отчислился?
- Решил, что не стоит. Вернулся и в Омске сейчас перепоступать буду. А ты на кого учишься?
- На дизайнера.
А почему бы и нет? Сейчас все учатся на дизайнеров. Особенно бабы.
- Ясно...
Несколько минут он молчал, я даже подумал, не вернуться ли к работе, но тут пришло сообщение.
- А зачем ты этим занимаешься?
- Чем?
Я притворился, что не понимаю, о чем он говорит. Мне почему-то нравился этот парень, не хотелось верить, что он нашел меня в одной из этих групп.
- Виртом. Тебе это правда нравится или дело в деньгах?
- Я бы не сказала, что мне это приносит какое-то удовольствие. Реальный секс гораздо лучше.
Последние слова показались мне лишними, но сообщение уже было отправлено. Не знаю чего я боялась – того, что он посчитает меня шлюхой или того, что он будет меня ревновать. Хотя последнего я не боялась, скорее - хотела.
- У тебя есть парень?
- Нет... Давно уже нету.
Очень давно. Примерно никогда.
- А почему?
Ну, вероятно, потому, что я немного небрит. Или потому, что я мужик. Какой вариант тебе больше нравится?
- Сложно найти нормального парня... Все одинаковые, их интересуют клубы, машины... С ними не о чем поговорить.
- Сейчас сложно найти девушку которая бы не любила ходить в клубы... Можно вопрос?
- Да, задавай.
- А сколько стоят твои услуги? Извини, просто интересно. Если после этого вопроса ты не захочешь продолжать общение со мной, то я пойму.
Этот вопрос, от которого меня всегда коробило, сейчас звучал как очень учтивый и уважительный. Впервые за все время, потраченное мной на занятия виртуальным сексом, я почувствовал искреннее желание сделать этому человеку приятное. Я захотела заняться с ним сексом.
- 100 рублей за 10 сообщений.
- А куда деньги отправлять?
- На яндекс деньги.
Мне было неловко просить у него деньги, ведь я сам хотел этого. Я боялся, что он откажет. Я отправлял ему номер своего кошелька и знал, что если он не будет платить – я займусь с ним сексом бесплатно. К черту все, он заслужил это хотя бы тем, что видел во мне живую девушку с чувствами и эмоциями, а не безликую виртуальную проститутку.
- Отправил, посмотри.
Баланс «кошелька» увеличился на 800 рублей.
- А почему так много?
- Если бы я мог, я бы отправил больше... Просто я хочу чтобы ты со мной общалась подольше...
Только теперь я понял, почему он со мной общается. Черт возьми, как же он одинок! Но он мне заплатил. И заплатил не за розовые сопли.
- Ты готов?
- Да.
- Как ты хочешь? С сюжетом или просто?
- С сюжетом
- Вы с друзьями поехали на природу, поставили палатки и ты решил прогуляться вдоль берега реки. Светит солнце, на улице очень жарко. Ты решил искупаться. Ты раздеваешься и заходишь в воду. Проплыв несколько десятков метров вдоль берега, ты видишь меня. Я сижу на берегу. Я одна.
- Я выхожу из воды беру свои вещи и иду к тебе. Мне очень интересно, что такая красивая девушка делает здесь одна.
- Я вижу тебя, смотрю на тебя, на твое полуголое тело. Я чувствую, как твердеют мои соски, такого никогда не было просто при виде мужского тела. Ты подходишь ко мне и начинаешь непринужденный разговор. Я слушаю тебя, отвечаю тебе, но думаю только о том, как хочу заняться с тобой любовью, взять твой член в руки.
- Я провожу рукой по твоему лицу, мой большой палец ласкает твои губы, ты слегка приоткрываешь рот и закрываешь глаза. Я касаюсь твоих зубов, твоего языка. Он ласкает мой палец.
- Я прикасаюсь к твоему возбужденному члену через плавки. Я чувствую, какой он крепкий. Я аккуратно достаю его и встаю на колени, песок обжигает мне ноги. Я касаюсь твоего члена губами, о, как же он горяч. Я смотрю на тебя.
- Да, продолжай.
- Я ласкаю твой член руками и язычком. Я беру его в рот настолько глубоко, насколько это возможно, я ласкаю его рукой, все быстрее и быстрее. Я чувствую, как он начинает дрожать, как горячая сперма вливается мне в рот.
Я не хотела, чтобы он входил в меня, я хотела просто сделать ему приятно. Я хотела, чтобы ему было хорошо.
- Спасибо, мне никогда не было так хорошо
- Мне очень приятно это слышать
- Как же жаль что ты не в Омске. Черт... Ты бы хотела со мной встретиться в реальной жизни?
- Да, с удовольствием.
Какая разница, все равно этого никогда не будет, хочу я того или нет. А так ему будет приятно.
- Ладно, дорогая, мне пора бежать. Целую тебя, родная.
- Целую…