вода

Воротников
вообще-то мне довольно редко в жизни доводилось ощущать себя хорошо.
вдруг в голове появляются отрывки своей памяти.
мне было тогда лет семь. мы купались на речке, на даче. тогда в плаванье я была абсолютным нулем. мне удавалось проплыть метра три, не прикасаясь к дну, и это я с гордостью считала наипрекраснейшим своим достижением.
помню, как мы доставали со дна всякие камушки, ракушки, иногда стеклышки. дно было сложно проглядеть, поэтому ныряли наугад.
честно признаться, я была слаба и в этом. томить воздух в своих легких я не умела (могла продержаться, считая секунды, максимум до 7.), но все равно лезла в воду.
в один из таких опусканий на "дно морское", я начала бояться водорослей.
что-то цепко схватило меня за руку. когда я начала бултыхаться в воде, эти зеленые убийцы уже оккупировали мою грудную клетку. кажется, они пытались просочиться через всю мою плоть и забрать душу. я пытаюсь открыть глаза, но страх перед водой меня сковывает. с трудом раскрывая и закрывая веки, я не увидела ничего, кроме светло-зеленой жидкости, которая была повсюду вокруг меня.
паника все больше и больше нарастала. в голове долбился мой бешенный, неугомонный пульс.
я начинаю понимать, что мои семь секунд уже давно вышли. я глотаю воздух, но мой рот наполняет кипящая, бурлящая вода.
вот, в свои семь лет я готовлюсь прощаться с жизнью, и молю, что бы эти мучения прекратились как можно скорее.
последнее, что я помню, как меня кто-то вытаскивает за ноги из воды.

не знаю, сколько времени после, моя сестра видела на том месте проплывающий труп.

года три назад, там же, один мужчина умер прямо в воде от порока сердца.

с тех пор я разрешаю себе забыться в воде только в душе.