Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 7. Бобби

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 7. Бобби

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 7. Faithful Companion

...— Ты отставал, — сказал Тэдди. — Остальные рванули сразу. Почему ты замешкался?
Да? Этого я не помню.
— Мы внимательно следили, — сказал Ронни. — Я надеялся! Но на финише я понял, что дело хило. С этими громадами не посоревнуешься.
Я пришёл на счёт 100.
— Тебя рывок спас, — сказал Ронни. — Я не думал, что ты способен так прыгать. И волна.
Да, я налетел вместе с волной на считающего кашалота. Тот долго отфыркивался от воды.
— Я не знаю, что произошло, — сказал я. — Я как-то сам собой прыгнул.
— Ты победитель, — сказал Ронни. — В одиннадцатой десятке.


...Публика была в шоке. Налетели родители. Главный Арбитр внимательно на меня посмотрел.
— Это случай, — заявили родители. — На Финал не пойдёшь. Зрители смеялись, глядя на тебя.
Компашка церемониться не стала. И немедленно оттащила меня от родителей. Мы растворились в толпе.
— Как они уверены, — вздохнул Ронни. — ...что ты ни на что не способен. Свой — значит, не способен? Чужого бы  нахваливали, в пример приводили! Даже если твой выигрыш сделала волна, а зрители смеялись... и что, что смеялись? ...Финал только послезавтра. У нас масса свободного времени.

...Даром мы его не потеряли: уйма съеденных вкусностей, виражи от пытавшихся поймать нас родителей, бурные волны, впечатления, интересные представления, общение с уважаемой публикой, интервью, которые устраивал Ронни, — всё это отвлекало от неуместной тоски, конечно. Но. Мне не хватало Олли. А Ронни — Делли. Котики Ральф и Джонни следовали за нами неотступно, взяв на себя роль секьюрити, и развлекали нас и публику, показывая трюки. Особенно Джонни. О! Что за выучка! Что за номера! Больше всего нам понравился «Джонни-скалолаз»: Джонни взбирается на скалу, вертя на носу подзорную трубу. Потом мы даже вежливо  подвинули на пару минут Главного Дельфина с Трона, чтобы Джонни показал Трюк всем. Главный Дельфин удивился, но уступил. Джонни замер элегантно на спинке Трона. Публика ревела от восторга.
Черепаха Тантита катала всех с ветерком на спине. Особенно довольны были пингвины. Им всё было в диковинку. Очаровательная морская свинка раздавала водоросли от барьеров в качестве сувенира. Кашалоты пускали фонтанчики.
Вечера были отведены для народных гуляний и выступлений артистов. Общество отдыхало. Океан всплескивался от постоянных прыжков. Крабы наблюдали со скалы и только разок прокатились на черепахах. Родители перестали гоняться за нами и закусывали. Там, где угощали повара, было особенно много публики.


Мы с Ронни понимали друг друга. Некоторые папы и мамы, но главное! — Олли и Делли отказались ехать на Игры — как глупо! И не видели этого великолепия. В прошлый раз им не понравились огромные массы рыб, толпы, толпы, толпы...
Нам не хватало Олли и Делли. Они, возможно, пожалеют, когда мы им расскажем, что тут творилось.
К слову сказать, большинство развлечений организовывали мы — стихийно, улавливая настроение масс. В прошлом году, может, и нечего было смотреть, но не на этот раз! Где мы, там и виражи. Хоровод морских свинок в воде и хоровод пингвинов белых пингвинов на синем ките, который невнимательно переносил это безобразие: он кушал; прыжки в воду и приз лучшему прыгуну /мешок морской капусты/; добывание жемчужин с берегов островов /добыча сдавалась Бобби-организатору, а потом внимание переключилось на другую игру, и о добыче как-то забыли. Все, только не Бобби! Он, кстати, новую игру и придумал. Себе, впрочем, не присвоил — каждому выловленное раздал/ и гонки за черепахами, бой кашалотов и...
— Юстас, — строго сказал Ронни, — завтра Финал «Зелёной ветви».
Не было у меня беспокойства.
Компашка притихла.
— Смысл идти? — спросил Ронни. — Ты не выиграешь, это ясно. Так все запомнят, что ты победил в Одиннадцатой Десятке. Тягаться с крупняком?
Компашка сомневалась.
Поддерживал меня только Бобби.
— Даже проигрыш неважен, — объяснил Бобби компашке. — Пусть идёт. Иначе всегда будет думать, что выиграл бы.
Довод сработал.
— А уж как рада будет Олли, если выиграешь... — коварно добавил Ронни. — Она ждёт новостей, между прочим.
Ронни погрустнел. Он сердился на Делли за отсутствие.