Хозяйка седьмого моста. Часть третья

Наталья Самошкина
Зеркало мерцало, словно звёздное небо.
- Надеюсь, меня не будут снова поджаривать? - спросил Макс, потирая уши. - В прошлый раз совсем чуток не "допекли" - во всех смыслах.
Маг оглядел его с ног до головы и молча протянул небольшой нож.
- Ух, ты! - воскликнул Макс. - Я иду на Дракона? Только меч маловат. Смогу лишь пощекотать зверю пузо. Может, он от смеха помрёт?
Волшебник молчал, словно набрал в рот воды. Он встал перед Зеркалом, и его глаза осветились красным. Поверхность стала уходить внутрь, затягивая в себя Макса.

Серая утрамбованная дорога вилась между холмами. Огромная луна нависала над ними, цепляясь голубоватыми краями. Ночь была прохладной и освежающей.
- По крайней мере, не в кипятке, - успокоил себя Макс.
Он бодро зашагал навстречу луне, насвистывая "Moon River".
- Час иду, - подумал он, - и никаких изменений.
Слабый звук донёсся из-за поворота. Макс ускорил шаг. Дорога вывела его к большому дереву, распластавшему засохшие ветки над каменной площадкой. Под ним, скрестив ноги, сидел человек. На вид того же возраста, что и Макс. Незнакомец, погрузившись в себя, играл на длинной флейте. Звуки зажигались огоньками, превращались в синих бабочек и взлетали ввысь, чтобы стать далёкими звёздами.
- Эй, приятель, - окликнул Макс. - Не подскажешь, куда я попал?
Музыка оборвалась. На Макса смотрели глаза. Странные глаза! Казалось, что их обладатель смотрит сквозь своего нечаянного собеседника и, в то же время, внутрь себя.
- Я ждал тебя, путник, - бархатный голос окутал Макса.
- Да? - удивился Ривси. - Я сам не знал, что буду здесь.
- Я всегда жду! - продолжил синеглазый. - Кто-нибудь да придёт.
- А! - протянул Макс. - Так, куда я попал? Столько протопал, и всё без толку. Одни звёзды да холмы. Хорошо ещё, что комаров нет!
- Наш Мир создан магами Третьего Кольца. Когда они устают от сражений друг с другом, то приходят ко мне, чтобы послушать волшебную флейту.
- Понятно! - засмеялся Макс, нарушая безмолвие. - Ты для них, вроде, психотерапевта. Они языками чешут, о страданиях своих рассказывают, а ты слушаешь, головой киваешь да музыкой их успокаиваешь. Помню, в детстве бабушка меня водила к такому. Он меня выдержал три минуты. После того, как я залепил ему в глаз бумажным шариком из "плевалки", этот псих заявил, чтобы моей ноги больше не было не только в его кабинете, но и на сто метров вокруг него.

- Ты устал, мой Друг, - бархат голоса расслаблял и заставлял не думать. - Присядь на камень и отдохни. А я сыграю тебе.
Против своей воли, Макс уселся на холодный булыжник и закрыл глаза.
- Тебе хорошо, - продолжал окутывать голос. - Твои мысли успокаиваются. Мягкое тепло растекается по всему телу.
- А зачем же я сюда пришёл? - лениво подумал Макс. - Не всё ли равно.
- Твой путь завершён, - внушал синеглазый. - Ты достиг своей цели. Смотри!
Рука Макса лежала на груди Ринли - Ри. Он чувствовал её лёгкое дыхание. На шее феи мерцал синий кристалл.
- Спи, любимый, - прошептала девушка, приближая к лицу Ривси погибельные глаза.
Макс, заворожённый силой звёздной магии, задремал, погружаясь в мир иллюзии.
Странный музыкант отложил в сторону флейту. Его лицо преобразилось. Вместо маски благодушия возникла физиономия разбойника. Шрамы пересекали подбородок и левую щеку.

Губы Ринли - Ри приоткрылись. Влажный язычок змейкой скользнул по ним. Макс почувствовал, как желание разгорается в нём.
Внезапно за спиной красавицы он увидел своего деда. Тот, нахмурив лохматые брови, огрел внука бейсбольной битой по голове, проворчав: "Нашёл время, оболтус!"
С трудом Макс приоткрыл глаза. В голове звенело. Морок продолжал действовать. Сон наваливался тройной периной, заглушая сознание.
- Не спи, не спи! - продолжать биться в ушах голос деда.
Непослушными руками Макс вытащил нож, подаренный магом, и резанул себя по ладони. Сердце чуть не выпрыгнуло от боли, но сон пропал. Ривси увидел, как на него надвигается жуткая пасть, вырастающая из тела музыканта.
- Значит, путников ждёшь?! Ах, ты, Прокруст! - выкрикнул Макс и, не долго думая, сунул руку с ножом прямо в глотку нечисти.
Раздался хлопок, и призрак растаял. На камне осталась лежать волшебная флейта.

- Молодец, что захватил её, - похвалил парня дядюшка Йоли. - Она нам ещё пригодится!
А Макс вновь видел губы Ринли - Ри и... спал.