Табу

Лёна Хмоленко
Со сверстниками отношения не складывались. Вечно что-то раздражало, да и просто было скучно. А Влад покорил её сразу, с первой же лекции, ведь больше всего на свете она любила слушать умных мужчин. Вот и попала под чары.
Удивительно, но было безумно легко: они дурачились, как дети, разница в пятнадцать лет абсолютно не чувствовалась. Вот вчера они ходили в цирк, потом ели мороженое, игрались в снежки и он купил ей жёлтый шарик: "Такое же солнышко, как ты..." А на День Рождения он подарил ей наручные часы.
Был бесконечно длинный день, сил ни на что не осталось, а на столе ждали недописанные конспекты и недопитый чай. Хорошо, хоть соседок не было, можно было посидеть в тишине. В дверь постучали.
- Открыто, входите. Здравствуйте.
- Здравствуйте.
Вошла молодая, но очень усталая женщина.
- Вы, наверное, за курсовой?
- За курсовой, за курсовой.
Она кинулась разбирать бумаги на столе, деньги сейчас были бы очень кстати: надо было любимому приготовить новогодний подарок. А гостья пошла по-хозяйски осматривать комнату.
- Откуда это у вас? - спросила она, указывая на часы.
- Это подарок моего молодого человека. Видите, здесь даже гравировка: "Любимой Жене от Влада".
- Разочарую тебя, милочка, но здесь написано "Любимой жене от Влада", просто я эти часы не приняла. Подлец, правда?
- Этого не может быть...
- Может, ещё как может. Думаешь, ты первая? Я тебе больше скажу, у нас ещё и сын растёт, наследник. Так что оставь его в покое...
...Опять женатый... Что их, магнитом притягивает?..
- Я даю Вам слово, больше он меня не увидит.
- Вот и славно. Учёбу только из-за этого не бросай, дурочка.

11 декабря 2015 года