Ваня. Почти дядя

Блэссед Бой
                Ваня стоит у себя в комнате.На дворе лето.

Теперь мне 29 лет.До прошлого года я затуманивал себе глаза иллюзиями и не видел настоящей жизни.А теперь я места не нахожу от досады,от злости что так глупо профукал время,когда мог иметь все в чем мне отказывает моя зрелость.Пять лет жить в колледже,привыкнуть к кабинетам,к аудиториям,к товарищам и вдруг,ни с того ни с сего очутиться в своей квартире как в склепе.К тому же без работы...Я хочу жить,я хочу успех,я хочу шум,а тут как в ссылке.Каждую минуту тосковать о прошлом,видеть успехи других...

                Открывает окно,смотрит в него.Начался дождь.

Сейчас пройдет дождь и все в природе освежиться и легко вздохнет.Одного меня не освежит гроза.Днем и ночью,точно домовой,душит меня мысль что юность моя потеряна безвозвратно.Прошлого нет,оно глупо израсходовано на мечты и пустяки.А дальнейшая жизнь неинтересна.

                Закрывает окно.               

Надо выпить,сейчас в магазин пойду.Все-таки на жизнь похоже.А раньше я никогда не пил.Зачем я зрел?Зачем меня не понимают?Я писал стихи,рассказы с несуществующими в природе людьми,вместо того чтоб общаться.Всегда отказывался от дискотек,огоньков,боулинга на работе.Писал.Думал стану великим человеком...

                Уходит в магазин.