Кисята

Иван Владимирович Петров
Как много всего хотят хитроумные кисята! Можно сказать, они мечтают сделать в своей жизни всё, на что способны.

Разумеется, это правило, в основном, относится к кисячьим вещам: к творчеству, созиданию, чарам и фышам. Но на практике бывает по-всякому. Один кисёнок, говорят, поднялся на самую высокую гору Мяфляндии только ради того, чтобы пощекотать её вершину хвостиком. Неизвестно, что ему это дало, но гора, говорят, долго хохотала. И не от щекотки, а от самой идеи.
Что уж говорить, идеи кисят — это вам не ёж пофыркал.

Мало кто знает, но именно кисята изобрели шкаф. Но не чтобы вешать там свои пальто — у них и пальто не бывает, и морозов в Мяфляндии не сыщешь — а чтобы в нём, в шкафу, спать. Да-да, спать! Неизвестно, кто конкретно из кисят изобрёл шкаф, но первое его упоминание в летописях Мяфляндии связано с кисёнком Мяу. Милый Мяу однажды перестарался с магией Фыш и нарушил законы физики на совиной территории, из-за чего совы начали левитировать. За нарушение его, как и положено, оштрафовали Мяфляндские Пушистые Силы. На целых двадцать крылатых мандаринок. А может быть, даже на двадцать пять. Вот тогда-то, выплачивая вкусный штраф, он очень удивился, что днём совы жмурятся и недовольно ухают на солнце, а в шкаф спать не идут. И показал им кисячий способ сна.
Совушки очень хорошо оценили задумку. Ведь в шкафу темно бывает круглые сутки, а значит, там можно выспаться. И теперь даже в самые светлые и солнечные дни ничто не мешает совам хорошенько отдохнуть.

Высокотехнологичный пень кисёнка — отличное жилище и по совместительству мастерская. Если кисёнок приглашает вас в гости (говорит "иди ты в пень!") — значит, он хочет похвастаться новыми изобретениями и показать вам своё творчество. Не отказывайте кисёнку, ведь он наверняка подготовил что-нибудь интересное специально для вас.
Первой совой, приглашённой в кисячий домик, была Пушаня, почётный инженер Великой Совиной Гвардии. И надо заметить, она очень крепко сдружилась с кисёнком Мяу, пригласившим её. Инженеры совиные, как всем известно — самые надёжные в Мяфляндии хранители прототипов. А кисята — изобретатели меховые, которые не успокоятся, пока что-нибудь новое не придумают. В общем, очень Мяу ей понравился — и манерами, и интригующим умом, и способностями к волшебству. И чай вкусно готовит, что немаловажно.
Хотя, конечно, самое главное в характере. Сова Пушаня весёлая, кисёнок Мяу — очень добрый. А значит, приятно им общаться. Вот такая дружба совы и кисёнка.

Кисята очень любят играть. Играть с природой, играть с волшебными силами, играть с клубком. Они и магию свою боевую так изобрели — играючи.
Вы, наверное, знаете, как смешно чихают кисята?
Фыр! Фыш! Ффф!
Так и хочется пощекотать им нос. Волшебный кисёнок Мяфур так и сделал — придумал заклинание, заставляющего другого кисёнка чихнуть, даже если тот не хочет. Вы представляете, какое безобразие? Не зря его Мяфуром звали, что в переводе с мяфляндского — Злюка. Долгое время принцип работы этого заклинания оставался тайной, но однажды кисята, посовещавшись, решили всё рассказать.
Все прекрасно знают, что без согласия никакая магия не работает. Но Мяфур перехитрил природу. Он стал спрашивать разрешения не у других кисят, а у их первооснов. То есть, у древних гор, в пении которых вырос каждый житель Мяфляндии. А горы, как известно, очень любят этих пушистых хитрецов и разрешают им всё, что не навредит.
После того, как вести о новом волшебстве в Мяфляндии разнеслись, пушистого изобретателя стали Мяфурфышем звать. То есть, уже не Злюка, а самый настоящий Злой Волшебник. Звучит почётно. Ну а магию саму, которая так хитроумно работает, в честь первого заклинания прозвали: Фыш. Коротко и ясно. Ну а чтобы использовать боевую магию Фыш, нужно быть светлым как кисёнок. И оставаться таким всегда. Иначе горы тебя не послушают.

Если в беседе с кисёнком речь совершенно неожиданно заходит о волшебстве, на всякий случай скажите «будь здоров», — а то вдруг он просто чихнул?