Часть 90

Элей Нэфо
Весь подвал начинает заглушать мой крик, но парень все быстрее спускается, при этом заперев двери. Становиться не по себе, этому человеку может взбрести в голову самые лихие мысли. Он способен на все, ведь, Нильс Веркоохен уже запятнал мою душу. Кудрявый включает свет, как только мы спустились, и я недоверчиво осматриваю местность. Мурашки не смеют исчезать с моей кожи, но теперь это от того, что тут слишком тускло и место считается заброшенным.
-Малыш, пойдем, -Веркоохен не ставя меня на ноги, тащит к левой стене, где я замечаю диван укрытый чистым покрывалом. Хочу попросить его отпустить, но желание пропадает, когда он сам меня ставит на пол. Веркоохен быстро стягивает покрывало и укутывает меня в него, и я нехотя вздрагиваю, -Садись, -указывает он взглядом на диван, но это так спокойно, что значительно начинает меня злить.
-Как ты можешь, Нильс? Разве я тебе не ясно сказала, чтобы ты ко мне не приближался? –довольно резко выпрыскиваю свои эмоции, вскидывая руками, но удерживая покрывало. Тут холодно, и я слишком замерзла, -Я не хочу тебя видеть, слышать, я не хочу тебя знать! –кричу я, понимая, что если продолжу, то сорву голос.
-Тише, -кудрявый ухватывает меня за локти, пытаясь встряхнуть и остановить начавшуюся истерику.
-Ты мне не нужен, что тут не понятного? –яростно и довольно жестко выпаливаю я, понимая, что парень теряет свою уверенность из-за колких слов, -Ты пытаешься спасти меня от этого Уилсона, но меня нужно спасать только от тебя! Так какого черта ты делаешь? –я как бы то ни было, выворачиваюсь и пытаюсь отойти от него, но Веркоохен все сильнее впивается в мое тело, не давая сдвинуться даже не шаг.
-Зато ты мне нужна, -тихо, почти шепотом щебечет он, тяня меня на себя. Я же кручусь и вырываюсь, пытаясь показать, что он меня не остановит.
-Ты лжец. Подлый, эгоистичный, самовлюбленный лжец! –делаю вывод, но Веркоохен видимо вовсе не собирается меня слушать заваливая на этот чертов диван и падая с верху.
-Не лжец, я просто пытаюсь тебя обезопасить только по одной причине, -я тяжело дышу от того, что парень навалился на меня, да еще и крепко схватил запястья, опрокидывая их за голову.
-У тебя миллион причин, и все они равны лжи, -рычу я, понимая, что я уже обессилена, -А еще ты не имеешь совести, как я думала прежде…-он соприкасается с моими губами. Я чувствую это привычное тепло, но глаза наполняют слезы.
-Милая, прошу тебя, -умоляющим голосом просит Веркоохен, отстраняясь от меня и стирая слезы тыльной стороной ладони.
-Я тебя ненавижу, -шепчу я, смотря прямо в глаза его обидчику. Его же взгляд пронизывающий и терпеливый, но слышу, как раздраженно Нильс делает глубокий вдох.
-Любишь, и я тебя люблю, -убеждает он меня, но эти слова – пустые слова, в особенности для меня. Он понимает, что является тяжелым для меня и поднимается. Я бы хотела думать о том, что у этого человека есть здравый смысл, есть некие грани, но нет. Веркоохен бесцеремонно сажает меня себе на колени, укутывая в тот плед чуть ли не под горло, -Я готов доказать любой ценой Картер, рассказать то, что ты хочешь знать, даже, рассказать о прошлом, -тихо и равномерно убеждает меня Нильс, заставив ошарашено замереть и раздумывать над его словами.
-Прошлом…-повторяю я за ник, ощущая, как он сильнее притягивает меня к себе, что я под его силой кладу голову на плече, утыкаясь в его горячую кожу шеи.
-Любой твой каприз, малыш, -уже улыбается парень, поняв как сильно задел меня. Прошло, его прошлое слишком дорого мне и достойно большего внимания. Он не хотел рассказывать, он таил от меня этот период жизни. Мы ссорились, и я ждала его. Его мать настаивала, но теперь хочу ли я знать об этом человеке, когда он мне равнодушен? Хочу ли я на самом деле знать, что с ним было? Нет! Нет, и еще раз нет!
-Ты разбил меня, а мою гордость растоптал…-хрипло, подала я не своим голосом, -Ты испортил меня. Мою глубочайшую веру в твою хорошую и светлую сторону – заставил ее просто исчезнуть. Я не верю тебе и не верю в то, что ты бы мог мне рассказать, -тоскливо произношу я, но это не мои эмоции изнывают, а то сердце, которое так безжалостно колотиться сейчас, рядом с ним.
-Это не часть игры. Это не план. Это – моя жизнь, я хочу поделиться ею и очень сожалею, что не сделал этого раньше, -похоже, он действительно решил рассказать то, что интересовало меня почти два месяца, но он лишний раз напомнил о том, как я чувствовала себя на ранчо, собирая свои вещи в порыве жутких эмоций. Сейчас я тану, слишком быстро, но я не готова получить новый разряд эмоциональных ощущений. Я знаю, что не выдержу, и в следующий раз он встретиться со мной только на месте вечного упокоения – погосте.
-Я не готова, -признаюсь я, -Не факт, что я услышу истину твоей былой истории, -отмахиваюсь, пытаясь показать, как сильно я ему не доверяю.
-Но готов я, и ты меня выслушаешь, -уверенно даже настойчиво заявил кудрявый. Я опускаю взгляд, уже зная, что он не будет рассказывать сказки Андерсена, -Только прошу, не перебивай меня, малыш, -как бы просит Нильс.
-Учти, если хоть одно словечко будет связано с твоими лживыми вымыслами, выдумками и легендам, то я не постесняюсь врезать тебе как можно сильнее, -в последний раз прошу и я – не лгать и быть честным со мной, хотя бы сейчас.
-Детка, -рассмеялся Веркоохен тихим хохотом, как это обычно бывает, -Я не буду лгать тебе. Никогда, -уже серьезнеет парень. Я тоже обретаю серьезные черты лица, давая понять, что я в полном внимание, хотя я начала чрезмерно нервничать. Прикусываю внутреннюю сторону щеки и под покрывало незаметно для кудрявого сцеплю свои руки в крепкий замок. Я готова. Готова. Но только к правде, истинной правде.