Лекция 4

Ксерон0
        От профессора не было вестей в течение месяца, потом он вдруг внезапно появился здорово похудевший и осунувшийся, казалось, он постарел на несколько лет. Где он был и что делал, не знал никто, кроме ректора и высших кругов власти. В течение еще двух недель он не выходил из своего кабинета. Все эти дни он усердно что-то записывал в свой толстенный фолиант мелким, но быстрым почерком, как будто он куда-то торопился или спешил записать, все что знал, словно к чему-то готовился.

        Наконец на третьей неделе, было сообщено, что профессор вновь приступает к своим обязанностям.

        - Добрый день, господа. Извините за долгое отсутствие, были сверхсрочные дела, - профессор машинально прикоснулся к своей груди, чего раньше не делал, - Насколько я помню, в прошлый раз нас прервали, и я не закончил свою лекцию. Что ж… С вашего позволения я кратко напомню на чем я остановился и мы продолжим изучение нашей истории…


                Лекция 4


        История Амистад де Сиес начинает свой путь из глубины веков, когда магией и высшими знаниями владели только верховные существа народов, обитающих на материке: людей, эльфов, дроу (или темных эльфов), чертей, гномов и сирен. Как известно, у каждой расы существовал свой верховный Наставник.
        Людей оберегал от бед и помогал мудрыми советами Золотой дракон, он был наделен Профетом магией Света.
        Эльфы находились под защитой Единорога, который охотно наставлял старейшего в роду эльфов, Единорог владел магией Природы.
        Гигантская королевская кобра была покровительницей дроу, прежде чем начать говорить с ней, необходимо было принести в жертву живое существо, и чем важней был разговор, тем весомей должна быть жертва. Иногда даже приходилось отдавать ей в качестве подношения какого-нибудь дроу, но требовать жертв она начала не сразу, а спустя десятки столетий. Кобра обладала магией Тьмы.
        Черти поклонялись верховному демону - Эсфо, он появлялся в критические для чертей моменты прямо из лавы вулкана. Этому наставнику была подвластна магия теней.
        Гномы находили поддержку у Духа горы, который являлся им в виде алмазного голема, с горящими рубиновыми глазами. Голем в совершенстве владел магией Земли.
        Сиренам же покровительствовал гигантский спрут, поднимавшийся из морской пучины. Конечно, спрут был наделен знанием магии Воды.
        Летоисчисление ведется с момента появления на материке Наставников. Год, в котором появились покровители и заступники своего народа, был назван Пришествием, а новая эпоха - Наставнической эрой, и нумерация лет пошла с первого года. По старому летоисчислению был 5005 год.
        Многие поколения все расы жили в относительном мире и согласии. Случавшиеся же иногда столкновения между враждующими расами нельзя было назвать глобальными войнами. Расы гномов и сирен всегда придерживались нейтралитета, не примыкая ни к одной из противоборствующих сторон. С момента образования первых государств повелось, что людская раса находилась в конфликте с бесами, а светлые эльфы – с эльфами темными.
        Но ничто не длится вечно, не могло быть и вечного перемирия. Так уж совпало, что в 4004 году Наставнической эры, по-старому в 9009 году, правителям четырех народов во сне было дано пророчество: «У четырех враждующих народов появятся на свет, в дважды девятом да дважды четвертом году, по младенцу и, когда утечет трижды девять зим, даруют они своим народам небывалую мощь и познания». К сожалению, правители не имели никаких сношений между собой, потому  и не знали, что видение посещало всех. После этого пророчества все реже являлись покровители своим подданным. В каждом государстве появились слухи, что это не пророчество, а проклятие. Лишь гномы и сирены по-прежнему активно общались со своими высшими наставниками. Смысл видения пытались разгадать самые мудрейшие и самые ученейшие мужи своих народов, но не преуспели в этом. А покровители не хотели раскрывать смысл пророчества, так как знали, что таит в себе эта загадка.
        Пророчество не обмануло. В 4031 году Наставнической эры, а по старому летоисчислению 9036 году, у каждой из рас родилось по одному ребенку, причем дети эти были уникальны в своем роде.
        У людей появилось на свет дитя с абсолютно черными белками глаз, а зрачок же был янтарного цвета, поначалу родители испугались и хотели даже извести младенца, но побоялись, что о детоубийстве прознает дракон, смерти  им тогда было бы не миновать. В итоге они решили сделать специальные темные очки на заказ у стеклодува, чтобы не было видно демонических очей сына под ними.
        У чертей народился ребенок с глазами, словно лазурное небо, белки глаз белые, будто снег на вершине горы, хотели черти скинуть дитя в кратер вулкана, да Эсфо не дал, под страхом смерти приказал вырастить ребенка в лучших традициях чертей.
         Дитя с бледной кожей и белыми волосами появилось на свет у эльфов, беззаботные эльфы отметили лишь, что он родился альбиносом, но значения этому не придали, напротив устроили большой праздник в честь рождения, ведь у эльфов дети рождались редко, даже сделали большое подношение Единорогу, но он даже не показался.
        В небольшой, практически исчезающей семье дроу наконец-то появился долгожданный ребенок, однако дитя было розовокоже, с золотистыми прядями, что никак не походило на дроу, но жизнь младенцу сохранили, так как надеялись, что семя у него будет чистое и род не прервется, а в крайнем случае его можно было принести в жертву Наставнику.
        Стоит отметить, что все младенцы появились на свет в один и тот же день: 4 дня месяца Рилаба. В каждой семье с особым рвением обучали детей обычаям и навыкам своей расы: обращению с оружием, грамоте, письму, танцам и многому другому, что было положено знать мужчинам. Они получили имена, бывшие в моде у их рас.
        Спустя 20 лет уже взрослые дети пророчества покинули свои семьи, уединившись в богом забытых местах. С детства они ощущали, что рождены на свет для чего-то важного, уход из семей был частью их судьбы. После их благоустройства на новом месте, им всем снились примерно одинаковые сны: голос откуда-то сверху наставлял их, учил использовать потаённые уголки сознания и души для концентрирования в одной точке силы, небывалой, не познанной обычными людьми. За семь лет с помощью неизвестного голоса, приходящего только во сне, четыре молодых человека научились владеть магией… Примечательно же было вот что: человек в совершенстве овладел магией теней, черт – магией света, эльф освоил магию тьмы, а дроу – природы.
        А покровители людей, чертей, эльфов и дроу бросили свои народы, забившись в своих схронах и пещерах. На материке начиналась новая жизнь, жизнь без мудрого совета высшего разума…
        4 дня месяца Рилаба 4058 года Наставнической эры, или 9063 года по старому летоисчислению, в свой день рождения, четыре воина, теперь уже, и мага вышли из своих жилищ и отправились к расовым покровителям. Дорогу они могли найти без карты – она была у них в голове.
        Первым дошел до укрытия Покровителя человек. Это оказалась пещера с довольно большим входом, просторная, чтобы отсюда мог выходить дракон. Пещера была довольно глубокая с частыми разветвлениями, но это отнюдь не пугало человека, он знал куда идти, неизвестно откуда, но знал. В конце концов, он добрался туда, куда ему было нужно. Золотой дракон спал и, по всей видимости, просыпаться не собирался, либо он давно понял, что пророчество изменить не удастся, либо был настолько беспечным, что позволил себе заснуть.
        Скажем несколько слов о герое человеческой расы. Звали его Сиролект, имя это он услышал от голоса, который наставлял его. Вместе с магией теней он получил еще и некоторые черты характера черта, например, воспользоваться ситуацией и убить золотого дракона, пока он спит, было для него абсолютно не зазорно или, владея ситуацией, помучить дракона, поиздеваться над ним.
        Войдя в большую залу, где возлежал дракон, как и положено, на своих сокровищах, которые приносили ему люди в дар, Сиролект осмотрелся. Спуск к спящему дракону был, хороший такой спуск, пологий. Подумав как лучше осуществить задуманное, человек-черт решил воспользоваться магией теней, он укрыл себя тенями, чтобы стать незаметным, на ноги наложил особое заклятие, делавшее его походку бесшумной, все звуки при ходьбе поглощала тень. Спустившись к дракону, он встал перед его мордой и сотворил заклинание высшей ступени магии теней, подвластное только настоящему профессионалу. Его собственная тень отделилась, приобрела объем и встала напротив хозяина, ожидая указаний. Сиролект мысленно приказал ей проникнуть в тело дракона и сжать его сердце, но осторожно, чтобы не раздавить его, человек-черт еще хотел поговорить с драконом. Тень слегка поклонилась хозяину и вошла в дракона. Сиролект, стал истинным чертом, ему нравились мелкие пакости, жестокие шутки, он любил видеть страх в глазах жертвы. Потому ему хотелось видеть как дракон будет умирать, что он предпримет, увидев перед собой того, кто хочет его убить.
        Подойдя к голове дракона, человек вытащил меч и рукоятью сильно ударил в глаз дракону, после чего быстро отбежал, дабы, внезапно разбуженная тварь не смогла, от пронзившей ее боли, мотнув головой, сшибить Сиролекта. Золотой дракон проснулся, разгневано огляделся вокруг, но никого не заметил, человек-черт мысленно приказал немного сдавать сердце ящерицы. Приказ был тут же исполнен, дракон зарычал, своды пещеры затряслись от его рыка, в этот момент Сиролект сбросил с себя окутывающие его тени, и Золотой дракон наконец-то его заметил. Тень внутри отпустила сердце.
        - Значит это ты… - проговорил дракон хриплым от боли голосом, - Я знал, что ты придешь, но не думал, что ты сумеешь воспользоваться магией… Я ошибся…
        - Ты прав это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я!! – воскликнул человек, - Вся твоя жизнь ошибка, ты постоянно давал не верные советы своему народу, поэтому я здесь. Ты – единоличник и зазнайка, почему, ну, почему ты не мог поделиться своими знаниями в полной мере с моим народом? Почему не научил их владеть магией? А?
        - Не смей называть меня ЯЩЕРИЦЕЙ, ты, паршивый человечишка! – воскликнул дракон и дыхнул огнем на Сиролекта, однако он как стоял, так и остался стоять, только дал команду тени поджать сердце. Золотистое пламя резко оборвалось, и Наставник людей уронил голову на пол пещеры, издав жалобный рык, а человек-черт стоял и улыбался.
        - Твой огонь для меня не помеха! – сказал избранный, действительно, наряду с магией Сиролект получил неуязвимость к огню, как и все черти.
        - Зачем ты меня мучаешь? Пришел убить - так убей! Или тебе приятно стоять и смотреть, как я корчусь? Ты не человек! Ты порождение ада!!  - восклицал золотой дракон.
        - Я не убиваю тебя только потому, что ты еще кое-что должен сделать, - бархатным голосом проговорил человек, - Ты должен передать мне свою силу и бессмертие и после этого, я обещаю, ты умрешь быстро.
        Дракон колебался, он понимал, что уничтожить этого наглеца ему не удастся, но отдавать ЕМУ свое бессмертие и силу он не хотел.
        - Этому не бывать!  - пророкотал Наставник и резко вытянул шею в попытке перекусить пополам того, кто вознамерился стать равным ему. Сиролект быстро перекатился по полу вправо, а тень сжала сердце дракона и уже не отпускала, невыносимая боль пронзила тело могучего создания.
        - Не хочешь по-хорошему, значит, будет по-плохому, - сказал наглец, вставая и отряхиваясь, - я и сам позабочусь о твоей силе.
        Голос, приходящий во сне, заранее предупредил всех, что они вероятнее всего  столкнуться с отказом на предложение передачи силы. Могущественнейшее заклинание открылось пред всеми избранниками судьбы, также они были предупреждены о том, что, используя это заклятье, полностью потеряют способности к изначальной магии, которой научил их Голос.
        Сиролект раскинул руки и что-то зашептал, в тоже время тело дракона стали оборачивать узкие полосы теней, потом и сам ящер поднялся в воздух, тени вокруг сгущались, наконец, полностью окутав дракона. Человек стоял, все также, раскинув руки, он запрокинул голову назад – это был транс. Тени начали светлеть, потом и вовсе превратились в чистый свет, тело дракона рухнуло на каменный пол пещеры, а свет тонкой струйкой втек в тело Сиролекта. Маг упал на колени, часто дыша, он чувствовал, что магия теней медленно покидает его. Дракон еле дышал, бока его вздымались редко, ему не хватало воздуха, он задыхался. Бросив взгляд себе под ноги, человек понял, что тень все еще внутри ящера, попробовал отдать ей мысленный приказ, тень отозвалась, но не с первого раза.
        - Пора кончать это дело! – проговорил Сиролект и дал приказ своей тени - проткнуть сердце дракона мечем теней.
        Дракон изогнулся в последний раз, испустил предсмертный рык, и голова безжизненно упала на пол, чешуя сразу заметно поблекла, не было в ней больше золотого сияния... Через некоторое время тень вернулась на свое законное место. Ради проверки - не обманул ли голос-наставник - человек-черт попробовал сотворить простейшее заклинание теней, но у него ничего не вышло – не обманул голос, эта сила полностью пропала, зато теперь Сиролект был бессмертным и владел магией Света!
        В довершении своего дела, избранник судьбы отрубил голову Золотого дракона, она могла пригодиться ему в качестве доказательства. Так с головой дракона в руках и с магией света в душе победитель вышел наружу.
        Домой в лесной домик он вернулся через несколько дней, где успел пробыть только один день, потому что к нему вновь явился голос. Голос дал новые указания: теперь Сиролекту необходимо было отправляться в таверну «Ларубля», что находится на перевале Эль Паса Кано Энано, там ему необходимо было дождаться троих: черта, эльфа и дроу…



        - Думаю, на сегодня будет достаточно, - проговорил профессор, - На следующей лекции вы узнаете, что предпринял черт. Лекция будет в это же время как обычно. До свидания.

        Абикол прошел в свой кабинет, запер дверь и, достав трубку, сел в свое кресло напротив камина. Надо сказать, что с профессором творилось что-то не ладное после его отлучки, курить начал, стал более замкнутым, частенько вот так вот садился в кресло и просто смотрел на огонь.

        - Долго ли осталось ждать? – проговорил ученый с зажатой трубкой в зубах.