Хоть педагогам вопрос

Гомеда Владимировна Окикиено
Конечно, Интернет, получается, "Интернет как социальная среда" -- для истории в лучшем случае, пессимистично слегка в контексте вопроса.

Задала вопрос::
...Вот эти "опля", "это было оно" -- Хоть педагогам вопрос.-- у меня абсурд представлений о мире окружающем подростков... со ссылкой на этот текст
-- Министерство образования и науки (минобрнауки.рф -- вот радость, что военное положение в стране, и давно название, ещё даже г.Донецк не пострадал, когда появилось такое название)
а также на
-- страничке минобрнауки.рф в lj -- mon-ru -- страничка в lj, кашмар, министерство со страничкой дневничка, в США даже сотрудникам запрещали увольняли любых компаний даже если даже просто хоть что о работе в своём личном дневничке напишут, поэтому, вероятно, практически не использует никто lj, только россияне.
-- сообщением в фейсбуке на страничке минобрнауки.рф,
-- "предложить новость"  на страничке минобрнауки.рф в vk.com

а также на сайте -- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
obrnadzor.gov.ru
ещё одно военнизированное название.

ну, и Третьяк Наталья Владимировна -- правильный подход минобрнауки.рф -- всё распечатывать, потом читать.
Ещё и в двух-трёх экземплярах.
Вот это как раз позитив.
И, к тому, же -- раз всё военнизированно, фундаментальных исследований, которые в такие моменты появляются,
что маньяки подразумевали под словом "оно"
точно дождёмся.


Нет, я не знаю, по поиску такое я прям пугаюсь сама -- "тонкие грани морали и нравственности" (https://youtu.be/MiuvIfWERdM -- Wartime Ethics Mean Some Lines Can't Be Crossed | General Stanley McChry...) -- набирать такое, если сразу в частом поиске не появляется по буквам и даже слововыражению, судя по тому, что часто видимо нет такого в поиске -- это именно томских подростков что ли только что-то сленговое -- у подростков в коридоре проходивших какой-то полувоеннизированной что ли группой, стучавшихся до этого практически как милиция стиль -- девушка говорит, человека три проходят мимо квартиры -- голос уставший и слегка отвращение -- "это было оно". Нет, ну всё-таки важно, чтобы слово "оно" не "входило в словоупотребление". Так, в литературе типа газет или по психологии утверждалось, что "оно" в советское время говорили вообще маньяки, чем бы ни обусловлено было в каких-то конкретных случаях, но "ценность жизни" -- нам необходимо и важно, "тонкие грани морали и нравственности". Вот эти "опля", "это было оно" -- Хоть педагогам вопрос.-- у меня абсурд представлений о мире окружающем подростков. Может даже не подростков. Не понятно почему, сейчас вообще все слегка "в павшие в детство", мы до 30 лет не было у моего поколения семьи-ребёнка, но не у всех так, и в общем-целом практически после школы сразу -- то есть замуж выходить, если "бой-френд"?? и сейчас религии тоже. Но, видимо, пока дети не появятся до 30 лет -- подростки, все подростки?? ...

===============

http://x-minus.org/track/25207/дембельская::

Текст песни «Дембельская» 

Скачать   Распечатать  AA 115%
Я шел отбрасывая тень, на каменистую дорогу
   Портянка мне натерла ногу, сбилась каска набекрень
   По ляжкам бухает приклад, а я все думаю о бабах
   И спотыкаясь на ухабах, вспоминаю русский мат
   
   Оп ля, армия - это я
   Оп ля, армия - это я
   
   Усатый прапорщик маньяк, сказал что наши ягодицы
   Должны все время находиться крепко сжатыми в кулак
   А я и так с казеных щей, давно похож на буратино
   Еще полгода карантина, буду вылитый кащей
   
   Оп ля, армия - это я
   Оп ля, армия - это я
   
   А на гражданке выходной, девченки ходят в мини юбках
   И где то там моя голубка, отдыхает не со мной
   А мы исходим на говно, во славу матушки России
   И лишь одно дает нам силы, дембель будет все равно
   
   Оп ля, армия - это я
   Оп ля, армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   Армия - это я
   
   О, я я дастиш фантастиш