Потеря невинности

Вадим Кольцов
Многие хвастаются, как рано они потеряли невинность. Мне хвастаться нечем. Да и не вижу этой границы, когда человек должен потерять свою невинность. У каждого свои причины, мотивация на эту тему. В моей истории все проще.
Вначале я много читал об этом, потом прокручивал во снах, как фильм, до мельчайших подробностей. Каждый шаг, каждое движение, каждая часть тела просматривалась через сон. Этакий вирт. В итоге, к тому дню, когда настало время потерять невинность, я был готов.
Правда предыдущие попытки, что-то сделать с девушкой заканчивались поцелуями в губы или еще хуже в щеку.
Наступил день, когда я встретил девушку, которая меня захотела. Так я думал и читал каждую ее мысль. Я встретил ее случайно на улице. Ходили каждое утро мимо друг друга и улыбались. Ни кто так не улыбался, как она. Да вообще ни кто не улыбался на улице. Все проходили угрюмые, так как шли на работу или по своим утренним делам.
Мне было 22 года и я шел с ночной смены, каждое утро, по одному и тому же маршруту. Жил с родителями. И был очень рад, когда родители уходили утром на работу, а я приходил домой.
Весь день, до 20 часов я был предоставлен сам себе. Отдыхал, спал, читал, смотрел телевизор. Но становилось, скучно и я иногда задумывался о будущем.
Однажды я остановил эту девушку и поздоровался с ней, заодно познакомились. Ее звали Елена, а меня Павел. Она улыбнулась, подмигнула и побежала по своим делам, а я пошел домой.
С каждым днем наши встречи на улице стали чаще и дольше. Теперь мы уже говорили о погоде и уточнили, кто, где живет и чем занимается.
Моя знакомая девушка оказалась, замужем и у нее был ребенок. Так я понял. Она не работала. Я не был женат и не предполагал, когда вообще женюсь.
Как-то я не смог уйти с работы и остался на вторую смену. Я работал на стройке производителем работ и в этот день у нас был аврал. Выглядываю из окна строящегося дома и вижу, стоит она под окном. Видимо молча, искала меня глазами. И только она собралась звать меня, как я выглядываю. Она обрадовалась и кричит,
- А я тебе принесла свежие ананасы, сама нарезала в баночку для тебя.
Я обрадовался такому вниманию, так как она запомнила, что я люблю ананасы. Но мне стало неудобно кричать из окна, и я махнул ей рукой. А потом спустился вниз.
Мы пообщались немного, без лишних глаз, недалеко от объекта. Она спросила,
- Мы с тобой увидимся в городе, ты мне отдашь пустую банку?
Я подумал,
- Банка это предлог, чтобы увидеться? Все равно скучаю от безделья или читаю книги, - а сам ответил,
- Да, конечно увидимся, как будет свободное время после работы.
Она обрадовалась, поцеловала меня в щечку и упорхала.
Через пару дней я увидел ее около стройки и дал понять, что сейчас подойду к ней.
Она стояла, ждала. Я подошел, она улыбалась мне своей широкой улыбкой с красивыми белыми зубами. Внешне ей около 21 года, и я не удосужился спросить, сколько ей лет на самом деле. Но точно узнал, у нее есть ребенок. Про ее мужа спрашивать не решался, да и не было причины.
- Я завтра буду дома к 10 часам утра, как будешь свободна, подходи на остановку автобуса, - сказал ей и продолжил, - я вынесу тебе банку, так как с собой сегодня не захватил.
Она улыбнулась и ответила,
- хорошо, я в 10 утра буду стоять на остановке, и ждать тебя.
С этими словами мы расстались на сегодня.
Наутро в 10 часов я подошел на остановку, а Елена уже стоит, ждет меня. Она стояла и озиралась по сторонам, рассматривала каждого кто идет к ней.
Я тоже не из «простых» и нарочно забыл баночку дома. Предварительно прибрался и приготовил все к ее приходу. Хотя наверняка не знал, что у нее на уме.
Она увидела меня, обрадовалась, запрыгала на автобусной остановке и бросилась мне на шею. Я остановил ее и сказал,
- Лена, подожди, не при всех же.
Но она меня не слушала, повисла на шее и сказала,
- Как я тебе рада.
Про баночку она видимо забыла, да и не нужна она ей вовсе.
Я напомнил ей про баночку,
- Слушай, досада, забыл принести тебе баночку. Давай куплю тебе мороженое, печенье и пойдем ко мне пить чай?
Она обрадовалась еще больше и согласилась. Я впервые видел такую жизнерадостную девушку.
Привел ее к себе домой. Было лето и дома было душно. Она прошла в зал, а я засуетился на кухне. Потом принес чай и печенье на подносе. Мы сели смотреть телевизор и пить чай. Не помню, что шло по телеку. Моя голова была заполнена каким-то хламом типа,
- Я ей понравился, не знаю, что она задумала? – думал я.
Внутренний голос, - да ты дебил, что ли? Она тебя хочет.
Я, - как-то странно, девушка хочет меня, а я что-то еще не хочу, подумал я.
Внутренний голос, - ты же готов, все знаешь, не пасуй!
Я, - легко тебе говорить. Я знаю теорию, на практике ничего еще не было.
Внутренний голос, - А ты как в романе «Милый друг» Ги Де Мопассана схвати ее на руки и тащи в спальню, потом целуй везде, раздевай и делай свое дело!
Я, - так может она мне откажет, мне страшно.
Внутренний голос, - Не откажет, если ты не дашь ей опомниться. А природа тебе поможет закончить начатое дело.
- Паша, ау, Паша! – позвала меня Елена и дотронулась до плеча, от чего я вышел из ступора.
- Ты чего, так и будешь сидеть около телевизора? – задала вопрос Елена, от чего я окончательно пришел в себя.
В этот момент я ринулся к ней и схватив ее голову поцеловал в губы. Она схватила меня и всосалась в мои губы, протыкая их своим языком. В моей голове загудело, все напряглось, и я почувствовал свою природу. Во мне все зашевелилось.
Я начал шарить по ее одеждам руками, расстегивая ей блузку одной рукой, стаскивая джинсы другой. Когда она осталась в одних трусиках и бюстгальтере, я схватил ее на руки и потащил в спальню.
Кровать была застелена и готова для секса. Я уложил ее в кровать и принялся целовать губы, шею, ушки и спускался все ниже. При этом стягивал с себя свою одежду. Когда остался совсем голый, продолжил целовать ее грудь, но бюстгальтер снять с первого раза не получилось. Она помогла, так как замок оказался немецким.
Я всасывал ее соски и спускался все ниже с поцелуями. Мои поцелуи дошли до пупка. Она перевернулась вместе со мной, и я оказался лежать под ней. Тогда она схватила мой член и принялась его целовать, заглатывая и отпуская. Меня еще больше бросило в жар, и напряжение получило свою наивысшую точку. Я кончил ей в рот. Но от этого я захотел ее еще больше и член не потерял своей упругости.
Я силой перевернул ее опять на спину и содрал трусики. Продолжал целовать между ног и перешел к клитору. Входил в нее языком, она начала напрягаться, между ног все текло на простынь. Она почему-то стала вся красная. Но я не придал этому значение и вошел в нее, еще и еще несколько раз. Потом перевернул на живот и входил несколько раз подряд.
Мы упали в изнеможении. Она обратилась ко мне,
- Павел, ты бесподобен. Извини, но я забыла предупредить тебя, что у меня женский дни сегодня, - она повернула мою голову к себе и сладко поцеловала в губы.
Я ничего не слышал, у меня в голове пели птицы. Ведь этот день был моим первым. А рядом со мной лежала моя первая женщина.
А Елена, не поверила мне, что она у меня первая. И не верила когда стала моей женой и когда развелись.