Вещий сон поэта прозаика Романа Семёнова с 31. 12

Роман Семёнов 3
«Вещий сон поэта – прозаика Романа Семёнова с 31.12.2015 на 01.01.2016 год»

Мне снился сон с 31.12.2015 на 01.01.2016 г., мне очень часто снятся вещие сны, особенно катастрофы и когда я рассказываю об этом близким, мне не верят. И вот опять мне приснилось. Может я как-то во сне могу смотреть сквозь пространство и время. Мне снилась Америка, Япония и Китай, я парил над ними. Мне вообще иногда снится как я парю над землёй без крыльев, просто лечу. Сверху я видел полный упадок США, а также землетрясение в Японии, которое унесло множество человеческих жизней. Первыми на помощь Японцам пришла Россия. Это землетрясение станет самым сильным за всю историю японского государства.
США утратит статус сверхдержавы, потеряет свой авторитет в глазах Европы и других государств Мира и потерпит удар от государства, которого не считает своим конкурентом. Экономическая ситуация в Соединенных Штатах станет очень шаткой на столько, что подобная ситуация может стать причиной для окончательного упадка, а вследствие и развала страны. Китай завладеет мировым лидерством, сместив США.  Америка начнёт разваливаться с экономики, с кризиса в сфере денежных отношений. Китай так – же намеревается захватить часть Российской земли. Но это только сон и ничего личного!