Новопровинциал апофеоз 2

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Минет Аты. Запомнился бы кому угодно…
Ну, может и не кому угодно…
Но мне.
Точно запомнился….
Да и вообще, разве так уже легко возбудить человека…
Возбужденного и подавленного…
Одновременно…
Ожидающего и страшащегося, того, что будет…
Ситуация…
В которой нельзя создавать сомнений и полутонов…
Хотя…
У богини…
Были в этом некоторые преимущества…
В частности…
Я заметил вдруг, что Ате вовсе не потребовалось расстегивать мне ширинку и стягивать с меня трусы…
Она получила доступ к моему члену каким-то необычным образом…
И…
Без каких-то смущений и обиняков…
Тут же приняла его в рот…
Заглотила, на всю длину, а потом…
Вдруг…
Как будто – вытолкнула наружу…
И…
Снова заглотила, теперь уже не выпуская из себя…
Не выпускала…
До тех пор, когда он уже не стал велик для её рта и…
Даже горла…
После этого, Ата…
Немного пососала головку члена…
И…
Так же резко и неожиданно, отстранилась от меня…
Не дав ни на секунду опомниться…
Ата, легла на Алтарь и….
Перевернулась на живот….
И, широко раздвинула ноги…
Впрочем…
То, как Ата раздвигала ноги…
Я уже не видел, потому что лежал на ней…
Лежал, вставив член в расщелину Аты…
И… быстро двигаясь внутри неё…
Ата…
Неожиданно для меня, застонала и
Как будто бы…
Потеряла сознание…
Отдавшись мне вся и без остатка…
Окружающий нас Великолепный зал…
Вдруг – вновь зарябил, как…
Плохо настроенный телевизор…
Картинка замельтешила….
Потеряв цвет и представ передо мной в каком-то…
Заворожительно-винтажном виде…
У видел, обесцвечено картинкой себя и…
Лежащую навзничь передо мной Ату…
Покорную и беззащитную сейчас – богиню безумия…
Противостоять этому было практически невозможно….
Да и – теоретически – тоже…
И, моё горячее семя…
Плотной струёй, потекло в лоно лежащей без движения Аты…
Семя текло в нее горячей, густой струёй…
И я уже не мог оторваться от моей такой случайной и….
Такой закономерной любовницы…
Любовницы – жертвы…
Жертвы – Оракулу…
Жертвы – восторженной и послушной…
Жертвы внезапной и моментальной…
Жертвы разумной и
Жертвы – безумной…
Жертвы, в которой моё семя мешается с её соком…
И оросит Алтарь – жертвенник…
Храм – дворец, продолжал…
Все чаще и тревожнее дрожать…
Черно-белой телевизионной картинкой…
Казалось бы, готовой, выключится в любой момент…
А мне…
Мне было, собственно говоря – всё равно…
Я был опустошен Атой…
Отдав в нее, как будто бы не своё семя…
Но часть своего «я»…
Часть своей – души…
Часть своего – сознания и…
Все…
Все – ощущения…
Меня даже не интересовало…
Что будет со мной…
Если нечеткая картинка…
Всё-таки, возьмёт и – выключиться…
Выключится – прямо вместе со мной….
Выключив…
Вместе с чудесным Храмом – дворцом…
САНАТОРИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ БОГОВ…
И – меня самого…
Вместе с моим бытием…
Сознанием, воспоминаниями…
Я не о чем не думал, покрывая собой греческую богиню….
И, как будто, впитываясь в нее всем естеством…

И…
Принесенная Жертва…
Была принята…
И это было заметно…
Заметно сразу и бесповоротно…
Мир, вокруг, приобрел свои законченные очертания…
И, больше не…
Гас и не мельтешил…
Он – просто стал…
И, мы…
Мы с Атой, стали «В НЁМ»…
Мы, как будто бы стали частью этого мира…
Частью мира…
Мира, который был вокруг…
Здесь и сейчас….
И теперь…
Теперь в нём могло было происходить всё…
Всё, что угодно….
И я готов был к тому, чтобы это – происходило…