2. Сказка для Невидимки

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Хотите расскажу свою сказку-отношение к любви чувствами, т.е душой.
Жила была кто-то, возможно Я. И случилось с этой мной чудо. Моя бурная энергия столько лет мной была укротимая... сначала против болезней мы с ней воевали, потом я ее успокаивала будущими детьми. Я так была счастлива их ожидая. Ни первый, ни второй муж не смогли меня одарить любовью и победить это мое счастье- любовь к детям.

Но прошло 30 лет и дети почти все выросли. Первый муж давно был отпущен мной на вольную жизнь. Второй в 2012 получил грамоту, что он свободен от меня и может сам собой руководить.

Вот на Рождество 2013 моя укрощенная столько лет бурная энергия решила, что пришло ее время покомандовать мной. Как же она ошибалась на мой счет. Она надеялась, что подарив мне чудо-новую молодость и красоту, сможет меня перевоспитать. Ага щас)) Так я и сдалась(дочь чихнула, значит не вру).

Столько всего придумала моя энергия, чтобы завладеть мной и получить все, что ей нужно. И че нужно этой хитрюге Люсе? Мама хотела меня так назвать. Вот интересно, а если бы мои маленькие тети не назвали меня Таней, а дали маме назвать меня Люсей, то я че с такой бурной энергией жизнь свою еще в молодости по ветру пустила и у меня не было бы такой интересной и чудесной жизни? В первые благодарна своим тетям за мое имя Татьяна.

Продолжаем разговор... поняла моя энергия, что самой ей со мной не справиться и потащила меня на литсайты, воплощать мои мечты. Решила соблазнить поэзией и прозой. Ну я тоже не промах. Вцепилась в это дело мертвой хваткой. И че делать? Тогда моя хитрюга решила найти авторов, которые могут чувствовать ее и по моему фото понять, что я очень драгоценный самородок... родилась такой, живу и не трачу свои чувства понапрасну. Но вот беда- эти авторы обманщики, так и норовят обокрасть на чувства. И вот прошло три года и закалилась Таня, то бишь я, в противоборстве чувств с этими умниками, что хотят любить мыслью, душой, но реального человека им не надо.

И когда я все это поняла, то увидела окончание своей сказки...

Моей хитрюге кто-то помогает и этот умник прячется за разными именами. Он в отличии от хитрюги, хочет не меня, а ее покорить и даже похитить. Глупец)) Она без меня умрет. Мы с ней неразделимые. Я так думаю, что тот умник это уже понял. Он я так понимаю теперь планирует, как завоевать мой мозг... там живут мои мысли, которые не поддаются чувствам. Они умеют логически мир понимать и на любовь без мозгов не допускают мое сознание. Они мои предохранители. Им тоже не нравится, когда мне душу чувствами тревожат.

Что в моей сказке?
А тот умник приезжает ко мне с уверенностью, что он победил меня и сможет покорить в риале. Любопытно чем удивлять будет? Красотой? Так у меня мужья были не уроды. Первый вообще имел внешность знаменитого актера. Второй служил на китайкой границе. Даже диверсанта взял. Помог наших детей вырастить и на ноги поставить. Умом? Так если он поэт, то и так не дурак. Голосом? Так я люблю людей с голосами, но фанаткой их не являюсь. Тогда чем меня может покорить человек, который два года обманывал через пространство?

Пишу эти свои откровения для НЕГО. Кто он? Он сам себя узнает. И пусть хорошо подумает о том, что его ждет при встрече со мной. Чем дольше он будет идти, тем меньше прожить сможет. Он сам крадет время своей жизни. Мне от него больше ничего не нужно. Я не смогу забыть эти два года моих слез к нему невидимому. Видимый должен будет заплатить мне за них неподъемную ношу. Если хватит сил ее поднять, то пусть рискнет и приедет в Донецк. Вот тогда я и решу, нужен он мне или лучше самой со своей энергией мир покорять.