Твоё ничтожество

Триша Торнберг
С твоего сознания третьего плана,
Будто пыль со стоящего там дивана,
Из-под ёршика в туалете
Я молю, чтобы ты заметил,
Что, не прикасаясь всё лето,
Ты вручаешь мне в ад билеты.
Ты не знаешь, что мне под ресницы
Залетели черные птицы
И клюют каждый раз под веко -
"У любимого человека
Всё на свете тебя важнее"
И я спорить с ними не смею.
Птицы правы.
Это всё ведь ради забавы?
Ну а я что? Кончаю в душе,
Закрывая руками уши,
Заглушаю вытьем шум воды.
Я отложена до среды,
До субботы, на следующий год...
Всё проходит, а боль не пройдет.
Ты всё веришь, "поплачет - забудет",
Очень странно устроены люди,
Накопление ненависти - это тоже яд.
И во сне мы встречаемся снова,
Драгоценное каждое слово
Отбивает желанье вернуться в реальность назад.
Представляешь, какая нелепица?
Всё во сне так чудесно лепится.
Пожираю счастливый билетик в трамвае,
Ты заранее знаешь, что я загадаю,
Я заранее знаю, что даже легенды врут
И что в каждом из нас есть Каин, Авель и Брут.
Вероятно из нас двоих кто-то
Встанет пред золотые ворота
И услышит вопрос - "Кем вы были?"
Я скажу - "говорящею пылью,
Незаметной любимому глазу".
Лучше в ад прямиком и сразу.
Можно горестных слов написать бесконечное множество,
А пора бы молчать. Обнимаю. Люблю. Твоё ничтожество.