Уроды

Вадим Кольцов
Как-то был на своей даче, с супругой. Жара стояла около 35+.  Пропалывал морковку и свеклу. На часах было полдень. Поднял голову, чтобы размять шею. Я думал у меня помутнение рассудка от солнца. Напротив меня стояла голая молодая девушка, на вид лет 19.
Говорю упруге, - посмотри, мне кажется или это на самом делепроисходит?
Супруга ответила
-  да, тамстоит голая девушка девушка.
Я в недоумении спросил супругу еще раз,
- Что она совсем голая стоит? Что она там делает?
Я предложил супруге,
-  узнай, что она делает на нашем участке в таком виде?
 Супруга отказалась.
Тогда я подошел к девушке и поинтересовался,
- Что Вы делаете в таком виде у нас на участке?
Девушка ответила,
- Жду автобуса, отстала от подруг.
Я почувствовал неладное, но пока не мог ничего себе объяснить. Внешне девушка выглядела зоровой, синяков не было, руки были чистые, без уколов.
 До ближайшего автобуса километров пять.
Тогда  предложил девушке,
- Может Вам нужна помощь? Где Вы живете, мы отвезем Вас домой.
Девушка ответила согласием и рассказала где живет.
Тогда я принес ей свою одежду и сказал
-  Одевайтес и ждите нас. Я сейчас закончу дела и посажу Вас в свою машину.
 Она приняла мою помощь.
Тогда я скомандовал супруге собираться, объяснил, что девушку надо срочно отвезти в город. Пока вез девушку в город, расспрашивал ее и видел, как как ее сознание куда-то пропадает. Но она четко указала где живет, кто ее родители. Родителей дома не оказалось. Я даже не понял сколько ей лет. Пришлось везти к бабушке.
Как только подъехали к дому бабушки, девушка попыталась отдать мне вещи, я убедил, что в таком виде лучше не ходить.
Вначале сам поднялся к бабушке и осторожно спросил про ее внучку. Бабушка начала орать в истерике,
- Вы кто, где моя внучка?
В итоге я смог успокоить бабушку и отвел ее к своей машине. Бабушка набросилась на внучку с кулаками и криками (подполковник милиции в отставке) где мол шлялась, ты типа наркоманка и стала осматривать ее руки. Я успокоил бабушку и объяснил, что с девушкой не все ладно и она не наркоманка. Отвез их в милицию.
Потом искали меня. Возбудили уголовное дело. Оказывается девушку неделю насиловали по дачам четыре отморозка. Украли ее с вокзала, запихав в машину и напоили клофелином.
Потом меня привлекли в качестве подозреваемого. В милиции, девушка меня не вспомнила. Ни спасибо, ни пожалуйста. Да мне благодарности не надо, я рад, что помог ей. Девушке оказалось 14 лет и она была девственницей. Преступников всех поймали. Вот такая история.