Летний сад, где рождаются чувства

Александра Введенская
Я встретила ангела как-то
Он тихо шагал по воде.
Его крылья светились так ярко
Нет света ярче у нас на земле.

Я близко к нему подошла
Но разговаривать с ним я не стала.
Оказалось, я там не одна,
Другая за ним наблюдала.

Она в воду вошла по колено
"Дорогой, обними же меня"
Ангел вытянул руки не смело,
Словно боялся её, как огня.

Она прильнула к нему, обняла
Он прижать её не спешил.
Он любит её, вот дела
Он давно для себя всё решил.

Только вот не подумал о том,
Что другим она занята.
Что играется с ним и притом
Лживые бросает слова.

Пришло время, она улыбнулась:
"Дорогой, отпусти же меня"
Он понял: она наигралась.
"Извини, не люблю я тебя"

Девушка скрылась в лесу,
А он наблюдал лишь за ней.
Не скрывая, пускает слезу,
"Я не стал и каплю сильней"

Тут решила показаться и я
Что толку, стоять и стесняться?
Давно мы знакомы, он знает меня
И я его знаю, чего мне бояться?

Я осторожно коснулась воды,
Он провалился в неё по колено.
Его глаза показались пусты,
Крылья пропали, всё погорело.

"Ангел, где твои крылья?
Тише, я позже найду.
Слушай, твои это перья?
Отойди, я сам соберу".

"Ангел, могу я помочь?
Хватит. Оставь. Уходи.
Я стих прочитаю, не прочь?
Не надо. Нельзя. Пропади!"

"Хорошо,дорогой, я уйду.
Не зови меня так, я чужой.
Как скажешь, но я снова приду.
Приходи, но не за мной"

Так и было, я снова пришла.
Но ангела там не нашла
Лишь с холодной земли подняла
Два одиноких пера.

Он улетел,так я и знала.
И может вернётся назад,
Когда затянется рана,
Когда вновь зацветёт летний сад.