Чудо

Нелли Кочинян
Аккуратно закрываю старую дубовую дверь, поворачиваюсь и вдыхаю свежий запах. Запах травы... Открываю глаза и вижу её. Стоит и, подняв голову, смотрит на волшебную луну, что озаряет её своим серебряным сиянием. Все сомнения отброшены в сторону. Я неспеша направляюсь к ней. Не чувствую землю под ногами, но продолжаю идти - уверенно, хоть мне и страшно.
Она оборачивается и улыбается милой улыбкой. Той, которую я могу видеть каждый день и улыбался ей в ответ. Но сегодня всё будет по-другому. Я скажу... Просто сказать не так трудно, но я так долго не мог отважиться на это.
— Так зачем ты меня сюда привёл? Ты мне так и не сказал, — так же улыбается и пытается заглянуть в глаза.
Невольно отвожу взгляд. Голосовые связки словно завязали в один огромный узел, и я не могу выдавить ни слова. Сую руки в карманы брюк и гляжу в синее ночное небо, усыпанное яркими перешёптывающимися звёздами. Тут же опускаются голову и вдыхаю. Почему всё так сложно? А ведь всё здесь так прекрасно и спокойно... Поворачиваюсь голову и смотрю на неё через стёкла очков. Она прекрасна... Светлячки танцуют вокруг неё, танцуют свой вальс, сопровождаемый золотым блеском. Нежно сжимаю её крохотные ладошки. Снова вздох.
— Я... Я люблю тебя, — голос дрожит, а комок внезапно пропадает.
И так легко. Что-то упало с моих плечей, какой-то невыносимо тяжёлый груз... И только из-за слов? Она встаёт на носочки и тянется ко мне. Закрывает глаза, в которых на мгновение блеснули слёзы. И наши губы дотрагиваются друг друга. Как нежен и волшебен этот поцелуй. Так же как и луна, как эта полянка и старый деревянный дом.
Это правда или нет? Приходится верить в то, что это реальность. Но так же не бывает... Или бывает? Может случается чудо? Это оно и есть.