Они будут стрелять

Макс Аврелий
Автор считает, что ему удалось этим экспериментом подтвердить общий тезис, что под влиянием определённых обстоятельств любой человек может дойти до какого угодно состояния, вопреки всем своим представлениям о нравственности, вопреки личной порядочности, а также всем социальным принципам, ценностям и нормам. Автор известен

 – Вы не могли бы не вмешиваться пока этот человек не скажет, то что считает необходимым. – Вступил в разговор один из спецкоров. – Пожалуйста. Они вам конечно наговорят, – махнул рукой Евтюнин.

EM: 112. Klinik «Sick in Your Mind (remix) ».


  Дмитрич не мог не услышать, как тот, кто должен был его спасать, теперь говорит о нем в третьем лице, да ещё объединив в одном падеже его вместе со мной.
 – А я ещё ничего не сказал! – завопил он.
 – Только не думай Сергей Николаевич, что я, отдавший всю жизнь служению родине, теперь буду ещё прикрывать вас своей жопой! Мне не могут оказать элементарную помощь… Я верой и правдой прослужил здесь сорок лет, это для того, чтобы мне теперь поджаривали зад? А я должен был слушать, как начальник оперативного отдела сравнивал меня с уголовником, говоря к тому же, что я болтун.
 – Да, я ничего такого не говорил… – снова попытался появиться в окне кормушки Евтюнин. Но на этот раз ребята с кинокамерой уже плотно обступили её и, видимо, были намерены получить и вправду сенсационный материал.
 – Скоро всё закончится, Алексей Дмитриевич, я вам обещаю, только вам нужно сделать правильный ход. Скажите среди администрации лагеря есть люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, использующие свое служебное положение для удовлетворения своей похоти?
 – О чем вы мне говорите, я не понимаю…
 – Знал ли ты, Коновалов, что начальники отрядов прут заключённых, так называемых «петухов» в обмен на дополнительные свидания, передачи, возможность уехать на больничку.
 – Об этом я ничего не знаю, это находится не в моей компетенции. – Зато в моей компетенции находится твоя жопа и все остальное. – мне снова пришлось прибегнуть к помощи зажигалки. Дмитрич дёрнулся всем телом. На лбу показалась кровь. Он рассек лоб о края кормушки. 
 – Давай просыпайся ты… – крикнул я ему в ухо. – просыпайся гондон и отвечай. Подбородок несчастного эскулапа снова трясся, и он слизывал с него слёзы и кровь.
 – Знаешь, что твои офицеры с зеками ебутся? Говори!!! Жмурясь, закусывая губы и слизывая слёзы, Дмитрич затряс головой.
 – Знаешь, или нет, говори, я же тебя уделаю сейчас, сука!
 – Да…
 – Что да?
 – Я слышал, что в лагере есть неуставные отношения такого рода.
 – И что же мы тут такое рассказываем, – вдруг, отпихнув камеру, появилось тело с головой Евтюнина. Однако парень с камерой вернулся на свое место, и от лица Евтюнина теперь остались только ухо и часть глаза.
 – Ребята, мне нужно ещё несколько минут, затем на ваших глазах я оборву свою жизнь, дайте нам закончить. – снова обратился я к репортёрам.
 – Продолжайте-продолжайте, мы снимаем.
 – Алексей Дмитриевич, среди этих людей есть оперативные работники? Дмитрич кивнул.
 – Можете назвать их имена? Дмитрич кивнул. Он назовёт, понял я, он находится в той стадии потрясения, когда человек соглашается на всё.
 - Говори! – скомандовал я. Евтюнин снова отпихнул камеру, по его красному лицу лился пот, глаза были готовы выпрыгнуть из орбит.
 – Коновалов, Алексей Дмитриевич! – рявкнул он с неожиданной силой.
 – Я думал вы хотите умереть как офицер!
 – Умереть? Я должен умереть? – Дмитрич посинел от натуги.
 – Так я должен умереть?!
 Но, Евтюнин уже не слушал его, он бросился к выходу. – Не говорите вы хотя бы глупостей! – крикнул ему вслед замполит, но вместо того, чтобы попытаться как-то урегулировать обстановку, почему-то бросился вдогонку за начальником оперчасти.   
 – Стоять! – вдруг истошно завопил Дмитрич – Стоять сука, су-ука!!!
Дмитрич бился головой об решётку.
 – Успокойся! – крикнул я. Но он не слышал меня. Потеряв, наконец, рассудок, он истошно кричал:
 – Они будут стрелять! Они будут стрелять! Но я знал, что всё на самом деле и должно кончиться так. Репортёров уже не было в коридоре. Сейчас должен был погаснуть свет.
 – Закрой рот. – сказал я Дмитричу и отвязал его правую руку, чтобы дверь могли открыть, когда придут за нашими телами, иначе без изуродованного трупа капитана ВВ не обошлось бы.
 – Одевай штаны, – скомандовал я, перебравшись под стену с окошком. Здесь мне нечего было бояться. Чего бояться человеку, к которому пришла смерть, когда он её к тому же заслужил, даже хочется сказать точнее, не заслужил, а заработал. И кроме всего у меня было пять кубов морфия. Целых пять кубов! При мирной жизни я кололся бы этим трое суток, а может, и больше. Но теперь хоть у меня и немирная жизнь, но зато от этой порции я могу улететь на луну, а именно туда я и собирался.








________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!