Счастливый Новый год

Нелли Кочинян
Тихонько тикают настенные часы. Потрескивает огонь в камине. Скрипит кресло-качалка. Я сижу, закутавшись в теплый бордовый плед, и пью горячее какао. От него исходит ароматный пар, от которого запотевают очки. Играет музыка. Она делает обстановку ещё уютнее, создаёт определённое настроение. Всё подпеваю, бормочу слова под нос. И так тепло на душе, что глупо улыбаюсь казалось бы не из-за чего.
Думаю: «Ну вот, и Новый год наступил. Что же будет?» И сразу становлюсь как-то серьёзнее, задумываюсь о прошедшем годе. Какой он был насыщенный, сложный. Иногда весь мир казался таким серым, что и я поддавалась этому унынию и ненависти ко всему живому. Но в то же время этот год не был лишён ярких и приятных моментов.
Достижения, новые цели и… Конечно же, любовь. Может и не любовь, а лишь влюблённость, но никогда она не протекает без приятных моментов и без страданий, не важно по какому поводу. Её запоминаешь надолго, остаётся какое-то непонятное послевкусие: то ли горькое, то ли сладкое. Я ещё больше погрузилась в раздумья. А хочется ли мне про неё вспоминать? Решительно, нет. Слишком больно, да и не за чем, забыто уже всё и не важно. Хочу в новом году не вспоминать про прошлое, а жить настоящим и идти лишь вперёд, к цели… Нет, не к цели, а к мечте. Вот он, предел всех грёз моих и снов – мечта. Нечто волшебное, загадочное и невероятно приятное, окутанное розовыми облаками и пахнущее так сладко! Дотянуться бы до тех высот… Ещё хочу в новом году не терять веры в лучшее. Иногда она бывает так нужна - когда кажется, что находишься на грани срыва, что всё кончено и никогда не станет лучше или хотя бы как прежде. Много раз я падала духом, не хочу этого в новом году, хочу силы. И последнее – хочу, чтобы все «хочу» исполнялись, я буду делать для этого всё, что только смогу, буду совершенствоваться, открою наконец людям все свои эмоции! И, я уверена, тогда обрету счастье.
Часы пробили двенадцать. Ну здравствуй, счастливый Новый год!