1. Морская сказка. Дельфин Коко

Алексей Горшков
Здравствуйте, малыши!
Я, старый сказочник Зелёный Колпак, хочу рассказать вам интересную историю о том, как пятилетняя девочка Катюша провела лето в море. Если вы были внимательны, то заметили, что я сказал не «на море», а «в море»! А это очень большая разница, как вы понимаете. Но чтобы было ясно всё до конца, я поясню, что я имел ввиду, когда сказал, что Катюша провела лето «в море». Она не плавала на яхте или на круизном лайнере. Катюша плавала на дельфине, и плавала под водой! Дельфин познакомил Катюшу со сказочным подводным миром, очень красивым и загадочным. Вот об этом я собираюсь вам рассказать. А чтобы рассказ получился более интересным, я сопроводил его красочными картинками подводного мира. Итак, приготовьтесь услышать эту сказочную историю....

Когда Катюше исполнилось 5 лет, родители отвезли её на море. Это было далеко-далеко от родного дома, а море было таким большим, что его назвали океаном, - Индийским. Катюша впервые в жизни увидела море-океан. Конечно она видела картинки моря в Интернете, но вот живое море, она увидела впервые за все свои пять лет жизни! Море ей очень понравилось. Оно было очень красивого сине-бирюзового цвета, тёплым и ласковым. Катюше просто повезло, что океан, в те дни, оказался таким спокойным и ласковым. Вот если бы океан встретил Катюшу большими волнами и продемонстрировал своё грозное дыхание и могучий голос, то, думаю, что он бы напугал Катюшу, и тогда уж точно не состоялось бы её подводное путешествие, и мне не пришлось бы рассказывать вам эту интересную историю.
Но Катюше повезло. Океан был спокойным и ласковым, и Катюша радостно бегала по золотистому песку вдоль кромки моря. Неожиданно, к самому берегу, прямо к ногам Катюши, подплыла огромная серебристая рыба и сказала человеческим голосом:
«Здравствуй, милая девочка! Меня зовут Коко. Я дельфин, Живу в этом море, в своём маленьком красивом домике. А тебя как зовут?»
«Катюша» - ответила девочка.
«Какое милое имя!» - сказал дельфин и присвистнул.
«А тебя можно погладить? Ты не кусаешься?» - спросила Катюша.
«Я не кусаюсь! Можешь смело погладить меня!» - ответил Коко.
Катюша с удовольствием погладила Коко по голове и он радостно засвистел.
«А почему ты свистишь?» - спросила Катюша.
«От удовольствия! Я люблю, когда меня гладят по голове! Жаль только, что это редко случается!» - ответил Коко.
«Хочешь, я буду гладить тебя каждый день?!» - сказала девочка.
«Очень хочу! А хочешь, я тебя покатаю на своей спине?» - спроси Коко.
«Вот здорово! Покатай!» - воскликнула Катюша.
«Хорошо, но только сначала, ты должна спросить разрешение у папы с мамой!» - сказал Коко.
«Ой! Да они вон в баре пиво пьют! Не буду их отвлекать! Давай кататься!» - воскликнула Катюша.
«Ну, хорошо. Садись мне на спину!» - сказал Коко.
Катюша уселась на спину дельфину, и он осторожно отплыл от берега в сторону открытого моря. Вода была такой чистой и прозрачной, что Катюша  видела разноцветных рыбок.
«Какие красивые рыбки! Вот бы с ними поиграть!» - воскликнула она.
«Если бы ты только знала, Катюша, как красив подводный мир! Он в тысячу раз красивее мира, в котором ты живёшь! А сколько в нём волшебства! Ты даже не представляешь, какие удивительные существа обитают в этом сказочном море!»
«Как интересно! Как бы я хотела всё это увидать!» - мечтательно проговорила Катюша.
«Я мог бы показать тебе сказочный подводный мир, но сначала надо спросить разрешения у твоих родителей...» - сказал Коко.
«Ну я же тебе уже сказала, что они пьют пиво в баре! Им не до меня! Папа мне так и сказал: Доченька, когда мы с мамой пьём пиво, не приставай к нам! Найди себе какое-нибудь занятие!» Так что давай, показывай мне подводный мир. Ну, пожалуйста!»
«Ну хорошо. Держись крепче. Мы ныряем!» - сказал дельфин и нырнул вглубь сказочного моря....