Зина. Луч света

Алексей Вячеславович Журавлёв
             
  Для многих день похож на вечность,
  В оковах бытовых тревог.
  Я видел тех, в ком скоротечность,
  Назначил врач, как будто бог.

  Они живут одним мгновеньем,
  Им всё подвластно, без забот.
  И нам в пример, как с отреченьем,
  Не видеть суету хлопот.

  Какие могут быть сомненья,
  Коль веру убивает врач.
  Понять прагматику ученья,
  Не смог ни гений, ни палач.

  А тем, кто ждёт прихода мрака,
  Насупив мокрые носы.
  Помог бы путь пройти без страха,
  Босой, нагой, среди росы.

  Природы правила известны,
  Ладонью лёд не удержать.
  Над пламенем рукам не место,
  У сердца им дано лежать.

  И кто живёт над смертью выше,
  Для тех, кто в страхе слёзы льёт.
  Звездою в небе будет вышит,
  И путь свой, в вечности найдёт.

 


    - Я прошу Вас съездить к тётке моего мужа - сказала Ольга -  У неё неизлечимое заболевание. Никто не верит в её выздоровление. Врачи, гадалки, вся родня, да и она сама.
    - Сочувствую, - ответил я - но я не врач и не народный целитель.  Никаких познаний в этой области у меня нет. Да и вообще, каким образом моё появление ей поможет?
    - Дело в том, что занимаясь у Вас, я получаю такой заряд бодрости, что подумала, а может имеет смысл и с тётей Зиной попробовать. Несколько лет назад, меня и саму приговорили, обнаружив рак печени. Когда об этом узнала, то я умерла для жизни. Волосы мои облетали, как осенние листья. Подготавливала себя и свою семью к неизбежному концу. Несколько последующих операций только добавили дополнительных проблем здоровью. Лишь благодаря работе психолога, я научилась воспринимать жизнь, точнее сказать увидела позитив дожития. Тогда впервые уяснила, как важно для человека, в особенности для неизлечимо больного, держаться за свою внутреннюю гармонию, и всеми способами избегать негативного влияния сочувствующих.
     - Занимаясь внутренним комфортом - продолжила Ольга - я заметила, что на голове появился пушок. Настроение моё резко изменилось, и это послужило стимулом к дальнейшим действиям. С новыми силами я принялась бороться с заболеванием. А попав  к Вам на тренировки, почувствовала такой прилив сил, что подумала будто бы практически здорова. 
     Не дав долго уговаривать себя, я взял паузу на несколько дней.
     И подумать действительно было над чем.
     Человек, не имеющий никакого опыта и образования, не имеет права брать на себя ответственность за другого. Несколько лет назад я и не подумал бы об этом.
     Но, после множества необычных явлений и событий, происходящих на наших занятиях, было над чем поразмыслить.
     У каждого, кто приходит ко мне на практики, довольно быстро улучшаются физические показатели и психоэмоциональный настрой. Это необычно, так как больших нагрузок в самом комплексе упражнений нет. Он достаточно прост, даже для тех, кто никогда раньше не занимался ни чем.
     Все заинтересованы в избавлении от каких-то физиологических или психологических проблем. Мало кто говорит об этом вслух. Но, как бы то не было, спустя какое-то время, многие начинают рассуждать об этом, и о том благе, которое им даруют занятия. Происходило явное чудо, когда они избавлялись от серьёзных недугов. И этих успехов, становилось всё больше и больше.
     Я стал задумываться о скрытых возможностях комплекса.
     Проблемой восприятия мной этих явлений было то, что все объяснения Учителей сводились к образным представлениям, а это сильно расходилось с познаниями устройства мира.
     И только лишь, восстановление собственного здоровья, не позволяли сомневаться в исключительности этих практик. Учителя у меня были очень достойные, и в этом мне сильно повезло.

              * * *

     К любому развитию нас приводят случайные, а может и не случайные, но  собственные мотивы, нашей, и только нашей жизни.
     Может и правильно было бы не реагировать на призывы о помощи, да ещё в такой сложной ситуации. Мой мягковатый характер, часто уводит меня от прямолинейного движения к цели. Но именно это и даёт мне ту степень познаний, которая для обычного человека покажется мистической, или выдуманной.
     Я колебался.
     Перелопатил интернет по заболеваниям двигательных нейронов, поговорил об этом с знакомыми медиками, и несмотря на всю безнадежность диагноза согласился ехать к тёте Зине.
     Поехали мы к ней спустя несколько дней.

     ************
 
     Муж Зины, Анатолий встретил нас растерянным взглядом. Он любил и был предан своей жене, но ощущая всю безвыходность положения, был подавлен. Мы прошли на кухню, где склонившись над столом в неестественной позе сидела его любимая супруга.
     Увидев Ольгу Зина расплакалась.
     - Да что же это такое - слегка упрекнула её Оля - разве можно себя заранее хоронить.
     Говорили они о событиях, предшествующих болезни, о  жизни в данное время и о многом, о чём беседуют близкие люди во время таких встреч.
     Ольга представила меня. Рассказала о том, какой эмоциональный подъём она получает во время занятий. Высказала благодарность моему воздействию на её здоровье.
     Всё это время, я покачивался сидя на табурете в позе улыбающегося болванчика, до конца не осознавая, с чего начинать и что же мне делать.
     Дело в том, что комплекс упражнений, которыми я хотел заняться с Зиной, предназначен для реабилитации и профилактики заболеваний позвоночника. Влияние же его на другие недуги, пока непонятное, сопутствующее воздействие. Основная проблема обозначилась том, что для выполнения упражнений необходимо стоять. Этот фактор вызвал у меня полный ступор. Зина и сидеть то прямо не могла, её левая рука подымалась лишь до половины, а у правой не сжимались пальцы. Ноги не подчинялись ей уже несколько месяцев. По всем показателям, которыми делился интернет и медицина, была практически последняя стадия заболевания. Жить ей оставалось не более полугода.
     Всё обдумав, я решился. Предложил переместить Зину в отдельную комнату, где для начала, наедине смог бы с ней поговорить.
     Анатолий потянул её за плечи на себя и медленно повёл, вернее поволок. Ноги Зины скользили по полу.
     Я обратил внимание на положение головы, по отношению к туловищу Зины во время перемещения.
     Анатолий усадил её на диван.
     Двери я прикрыл.
     Зина вопрошающе глядела на меня. Я расположился на пуфике рядом.

   **********

     Последние несколько лет, во время принятия сложных решений, я использую определённую технику дыхания. Этим, ввожу себя в расслабленное состояние сознания, и как бы начинаю слушать второе "я". И оно, это "Второе Я", начинает принимать решения и действовать. Этому я научился на занятиях энергетическими практиками. А решения, принимаемые мной в таком состоянии, приводят к достижению поставленной цели самым кратчайшим путём.

    ***********
 
    
     - Мы все умрём ,и это не так страшно, как кажется. - начал я - Это естественное положение вещей, в этом скрыт замысел природы. Мы лишь можем провести дни, отведённые нам, в согласии со своим сознанием. Вот в этом, для начала и надо определиться. Хотите ли Вы использовать это время для скорби, или прожить в потоках радости, даже сейчас, в истине текущего мгновения?
     Зина расплакалась, а я почувствовал, что она не верит даже в саму возможность воспринимать адекватно текущую минуту. Этим она мало отличалась бы от большинства, находящихся в такой ситуации. Трудно переубеждать кого-то примерами из жизни других инвалидов, ведущих активный образ жизни. Вообще, словом пробиться к сознанию практически не возможно.
     "Я" решил действовать.
     Попросил её поднять голову вверх. Она не могла этого сделать.
     Лишь глаза посмотрели в этом направлении, более ничего. 
     Руками, взявшись с двух сторон за голову, начал прорабатывать шейные позвонки во всех плоскостях вращением и наклонами. Затем, попросил её пытаться напрягать мышцы шеи, следовать мыслями за моими движениями.
     Минут через десять у неё это стало получаться. Мышцы напрягались в такт моим движениям.
     Глаза у Зины заблестели. Так, будто свеча разгоралась, но не снаружи, а внутри её головы, и пламя отбрасывало блики сквозь зрачки.
     Она смогла самостоятельно держать голову. Это было так неожиданно, что она снова расплакалась.
     Я позвал Анатолия и Ольгу.
     Оля стала её успокаивать.
     А когда все увидели, что Зина держит голову, то не сговариваясь прослезились.
     Я попросил Анатолия принести лист бумаги и ручку. Мы записали часть комплекса для проработки шейных позвонков.
     Показал, как это делать и сказал, чтобы они занимались ежедневно по нескольку раз. Работа предстояла большая и требовала регулярности и внимания.
     Мы условились встречаться два раза в неделю. 
     И быт в их доме с безнадёжно обречённого пути намеревался свернуть в сторону дороги надежды.
     Но это был только первый посыл природы к расширению их сознания, ведущий от тревоги за будущее к гармонии вечного бытия.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/03/29/551