КАк жаль

Любовь Синица
            
Как жаль, что встретились мы
                с тобой поздно,
Но я молюсь, чтоб ты это заметил…….
Чтобы, знать, - обо мне мечтает кто то,
Что на любовь мою тем же ответил….
Жду с трепетом души, сердца замиранья,
Как будто бы первого в жизни свиданья,
Люблю тебя, безумно обожаю,
И мыслями над миром вновь летаю,
Тебя ищу в росах, цветах и дождях,
Но, наверно, лишь повстречаю, в слезах.
Я все по жизни бегу, бегу, бегу,
Таких, как ты, ищу, ищу и ищу,
Но, жаль, нет, в мире больше, таких, как ты,
Знать, напрасны и все мои мечты.
В мире мужчины почти все, как один,
Скроены, буквально на один аршин:
Толстеют, гуляют, курят, водку пьют,
Тем заканчивают своей жизни путь.
Странно, но нет у них никакой мечты.
Это присуще лишь одному тебе,
Поэтому по жизни кумир мой ты,
Навечно сердце принадлежит тебе.