Россыпью...

Ордина
Бывший работник силовых структур (начальник полиции) обратился за помощью
к продавцу в поиске подарка для внучки-подростка:
- Я хочу, чтобы она имела не поверхностные знания, а глубокие.
Ведь вообще не интересуется книгами... Как будет сдавать экзамены?!...
Как жить?!...

Внезапные воспоминания нахлынули на него. Вспомнились времена учёбы,
неуёмной жажды знаний, основательного изучения науки...

Он выбрал самую содержательную Универсальную энциклопедию издательства "Аванта".
В художественном отделе приобрёл для себя все книги Мединского.

- Спасибо за помощь... за то, что вытерпели мои душевные излияния,-
благодарный покупатель извинился и удалился с лёгкой душой...


***


- Мне нужна книга для жены "Я у себя одна..." о том, как быть счастливой, -
мужчина с охапкой детских книг обратился к продавцу.

- Её нет,- с сожалением ответила продавец.

- А как быть?... Что же делать?...,- мужчина впал в ступор.-
Возьму эту - "Счастье" - самую толстую... Пусть читает...
С Праздником вас ! Счастливого Нового Года !!!


***


- У вас есть "Лолита"? - интересуется девушка.

- Да, пожалуйста,- продавец подала желаемое в руки.

- Ты где? - потеряла своего спутника покупательница.-
Опять машинки смотришь!!! Их у тебя дома целое море!!! -
с нескрываемым недовольством она подошла к молодому человеку в Детский отдел.
Мужчина выскочил к выходу, как ужаленный...


***


- Волшебница!... Вы - чудо!... Как мне вас благодарить?! -
восторженный покупатель прижимал к груди бесценную книгу
для подготовки к ЕГЭ по истории...


***


- Мне надо что-нибудь дурацкое... - молодой человек ошарашил и обескуражил
продавцов.


***


- Где у вас "Братья" Достоевского ? ... Сказали надо прочитать...
Мне шестьдесят... Я в техникуме учусь... Говорю: "Увольте!"...
Не соглашаются..., - измученная женщина поведала продавцу о своих
мытарствах...


***


- Поздравляю вас!!! - восторженная милая девушка с румянцем на щеках,
с радостной искоркой в глазах не могла сдержать бурю эмоций. - Я объехала
столько магазинов! Только у вас есть Алексиевич "Время секонд хэнд"!!!...


***


Папочке с малышкой продемонстрированы все музыкальные книжки с колыбельными...
Глазки ребёночка светились, улыбка не сходила с лица...
- Что-нибудь понравилось? Выбрали? - продавец выполнила пожелания покупателя
сполна.
- Это, уж, как Людмила Степановна захочет,- папа в восхищении смотрел на
дочурку.
Тем временем к ним подошла мама:
- Сегодня только "Схемотехника" для папы!...


***


Какая чистая, светлая радость в глазках Лики!
Она не желала уходить, пока бабушка не купит "Прописи"!...
Выбрали три  и будущая школьница, получив от продавца в подарок
оранжевый шарик на ёлку, вприскочку, поспешила в кассу.


***


Скучающий первоклассник Женя бродил между книжными стеллажами.
- Тебе показать сказки ? - продавец решила развеять его скуку.
- Нет. - отказался ребёнок.
- Наверное, машинки интересуют ?
- Нет.
- А ты знаешь почему дует ветер ? ... Почему стучит сердце ?...-
продавец показала серию книг для Почемучек.
- Нет... Я не хочу...
- Он великий экспериментатор! - подключилась мама мальчика.-
Только фокусами и опытами интересуется... Все книги на эту тему
изучены, а новых у вас нет...


***


- Вот! Вот это моя книга! Моя! - Артём многократно повторял,-
Я только её хочу, папа !!!...
Большую энциклопедию школьника он не выпускал из рук.
- Ему три года,- ответил папа на удивлённые вопросы продавцов.-
Он все планеты и спутники знает...
И умничка Артём без заминок блеснул знаниями, покорив всех присутствующих!


***


- Мне надо руководителю в подарок книгу купить. Батыров " 45 татуировок
менеджера" подойдёт? Не обидится? - спрашивает совета у продавца
молодой человек...


***


- У вас есть календари на 2016 ?
- Есть.
- А они на весь год ?...


***


- Ой, как я нажрался!!!... - у покупателя веером вылетели из кошелька все
деньги, карточки, визитки...


***


- У вас есть такие стержни, которые на изгибах хорошо пишут? -
обратился мужчина к продавцу канцтоваров.
- Сколько стержней вы хотите купить ?
- Три... Аааа.... давайте пять... Где наша не пропадала ...-
лихо махнул рукой покупатель...








* Фото из интернета.