Ёжик и луна

Таня Минченко
Английский язык детям
(Рисунок автора)

Nice to see you again! - расплылся в улыбке Hare, пожимая лапку ежа. Они дружили с детства и виделись почти каждый день.
Good evening, dear friend! - поприветствовал зайца ёж, и ты, Squirrel, тоже здравствуй.
Hello! - пискнула белка и спрыгнула с дерева прямо на пенёк.
Ловко ты, - восхитился Hedgehog, - вот бы мне так научится прыгать!
It's impossible! - воскликнула белка и снова запрыгнула на дерево.
Почему это невозможно? - надулся  а Hedgehog.
С этим талантом нужно родится. Look, - белка снова ловко запрыгнула на ветку.
You're right, - поддержал белку заяц, - так прыгать больше никто в лесу не может, даже я.
А я научусь! - воскликнул ёж и принялся jump.
Up and down, Up and down.
Белка засмеялась и ускакала по своим делам, а ёж продолжил jump. Up and down, Up and down.
Ну, ты тут оставайся, - проговорил заяц, а мне домой пора. See you tomorrow.
Bye, - ответил ёж и прыгнул ещё выше.
Up and down, Up and down.

Вышла the moon, взглянула на ежа свысока и спряталась за тучку. А  Hedgehog её и не заметил, он прыгал всё выше и выше. Up and down, Up and down. И вдруг, зацепился за самую нижнюю ветку дерева своими колючками и повис между небом и землёй.  Луна вышла из-за тучки и усмехнулась.
Лиха беда начало!
All things are difficult before they are easy! - передразнил ёж, а я всё равно научусь прыгать.
Для начала выпутайся из ветвей.

The  Hedgehog поёжился, в лесу становилось прохладно.
Эй, the moon, - крикнул the  Hedgehog, брось ко мне лунную дорожку, я по ней заберусь на верхушку дерева, там есть дупло, в нём тепло.
Хитришь, колючий  Hedgehog, а  tomorrow скажешь друзьям, что допрыгнул да верхушки сам.
Ну, что ты, у меня и в мыслях такого не было, - крикнул Hedgehog, а сам скрестил за спиной пальцы, - Холодно, cold night! - ну что тебе стоит, протяни дорожку.
Okay, - согласилась  the moon, и серебристая дорожка скатилась с неба прямо под ноги ежа.
Hooray! - закричал  Hedgehog, - и бросился вверх по дорожке.
Он залез в теплое дупло, укрылся серебристым лунным покрывалом и сладко заснул.

In the morning ёж проснулся late, сладко потянулся и looked out. Серебристое лунное покрывало давно растаяло, в небе сияло ярко-жёлтое солнце, все звери давно встали и занялись делами.
Эй, - крикнул ёж, - кто-нибудь, - смотрите, я допрыгнул до верхушки! Я на вершине славы! Я самый лучший прыгун на свете!- Hedgehog орал громче и громче, но никто его не слышал, в это время налетела cloud, грянул thunder. И ёж вынужден был снова спрятаться в дупле.
Storm  бушевал весь день, потом пошёл hail, налетел сильный wind. Hedgehog сидел в дупле и дрожал. Он не мог сам спуститься с дерева, ему было страшно даже взглянуть вниз.
Наступила ночь, снова вышла   the moon.
Эй,  the moon, - жалобно прокричал  Hedgehog,- протяни, пожалуйста ещё раз лунную дорожку, я спущусь вниз.
Ты всё ещё в дупле? - удивилась   the moon, - ну что же, держи, - она бросила край дорожки. Hedgehog скатился вниз, поблагодарил луну, и пошёл восвояси домой.
Никто в мире так и не узнал, что  Hedgehog был на вершине славы.

Приложение:
1) Nice to see you again!- прияно видеть тебя снова, приятно встретиться
2) Good evening, dear friend! - Добрый вечер, дорогой друг!
3) A hare — заяц
4) a squirrel — белка
5) Hello! - Привет
6) It's impossible! - это невозможно!
7) Look! - смотри!
8) You're right — вы правы
9)  jump — прыгать
10) Up and down - вверх-вниз
11) See you tomorrow -до завтра
12) Bye — пока
13) All things are difficult before they are easy! -Лиха беда начало!
14)  the moon — луна
15) tomorrow — завтра
16) cold night — холодная ночь
17) Okay — ладно
18) Hooray! - Ура!
19)  In the morning утром
20) cloud — облако, туча
21)  late — поздно
22) looked out выглянул наружу
23) thunder — гром
24) hail - град
25) wind — ветер