Неожиданный диалог

Просветлённая
- Чтобы осознать реальность,привычную для другого, вначале необходимо освободиться от собственной реальности; но человеку совсем не просто избавиться от привычной картины мира, эту привычку необходимо сломать силой.

- Сломайте свою, я не мешаю

- В мыслях приличных женщин больше неприличного, чем в мыслях самых неприличных мужчин. Но не каждый способен дойти до вершины ее тайных фантазий.

- Это всегда вопрос доверия к партнеру.Смог ли партнер стать не просто другом или любовником, а еще к примеру доктором, психоаналитиком и т.д. и т.п.... Потребность говорить о себе есть у всех, но зацепить эту ниточку и распутать клубок, может не каждый...
Как правило, как Вы говорите, приличных женщин, выбирают мужчины, которые любят говорить лишь о себе или часто в своих монологах говорят чужими избитыми фразами и совсем не умеют слушать, слышать и понимать женщину, которая рядом. Им вероятно это не приходит в голову, что её просто надо слушать...

 Вы же не слышите меня совсем, и даже не пытаетесь этого сделать.

- Ну не принимайте все всерьез, для меня не важно, человек знакомый или нет, важно, хорошо ли мне с ним или нет.

- Я и не принимаю Вас всерьез и даже уже не пытаюсь понять, хотя не буду лукавить вначале у меня была такая иллюзия.И у меня нет понятия хорошо или плохо с человеком У меня есть понятие любопытен мне человек или нет

- Надеюсь , Вы хороший психолог в этом.

- По образованию я математик

- По призванию, я психолог достаточно тонкий

- Меня психологи любят, им нравится ставить диагнозы. Я уже поняла, что Вы манипулятор. Вы не умеете вести открытый диалог. Заигрались. Это проблема многих людей и не только психологов.

- А меня психологи не любят,...я им диагнозы ставлю.

- Верю. Людям свойственно ставить диагнозы друг другу. Это проще.

- Людям много чего свойственно, особенно живя в срахах ещё умудрятся выдавать желаемое за действительное. В страхах, а не срахах..

- Оговорка


- Запомнилось. Останавливались в Бельгии с другом у одной женщины. Ну, в возрасте бабушки. Тут есть такие,даже много — со спины прям девушки,по фигуре, одежде, манерам, пластике, динамике, даже глаза молодые, а сами уже нормально
так к шестидесяти или больше. И у нас тоже такие есть. И вот мы с ней разговаривали пару раз — и у нее взгляды на самые существенные вещи в жизни очень сходные, что касается философии,психологии,отношений, задач человека на Земле, науки и так далее. Сама из Венгрии, кажется,когда-то давно эмигрировала, построила бизнес или даже пару, теперь живет в отличном доме с видом на океан, смотрит тед.ком и учит испанский. И говорит, в целом, очень знакомые нам вещи: что очень мало людей, с которыми можно нормально общаться,соседей интересуют только еда, семьи и домашние животные,кругозор у людей очень узкий,в гости домой никто не приходит,все встречаются в барах,где шумно, музыка и общение сводится к How are You? Fine! — то есть ни о чем. А ведь везде то же самое. Мы говорим ей, что это ведь повсеместно, что круга общения не найти, поэтому наш выбор — быть своего рода хабом, через который проходит много людей,среди которых могут оказаться и те, которые разделяют определенный набор ценностей. Нельзя найти себя или свое сообщество — но можно создать. Для этого нужно учиться говорить так, чтобы тебя слышали. Ну, и полезное что-то вещать, конечно. И заводное. И, в общем, все понятно. Пиши,учись, учи, обрастай людьми,с которыми есть о чем разговаривать. Но при этом знай, что ничего в мире не изменится. Потому что силы, которые что-то меняют в лучшую сторону это плюс, минус одиночки.

- Все верно... Но опять же, это её мнение, Вас опять нет. Такое чувство, что Вы потерялись среди чужих фраз, пусть даже очень умных. Я Вас не чувствую, не вижу, все как-то банально, и чем дальше менее интересно, увы.
Если вначале было желание познакомиться, то сейчас его нет. Вы мне кажетесь каким-то пустым, вернее заполненным какой-то ерундой.
Простите мне мою откровенность, но как есть. Мне кажется Ваш ум может еще это понять.

- Да всё нормально. Прощаю все твои грехи. Вы хотите, чтобы везде я присутствовал? Я подмечаю ход тех мыслей, которые мне симпатичны, а моим это языком или эти мысли раскрывают другие люди, это уже не важно. Важна сама мысль, если вообще кто способен ее понимать. А по поводу, нравиться кому то, точно у меня такой мысли не  возникает.

- Я не считаю грехом говорить то, что думаю, скорее наоборот. Другое дело, что я понимаю, что мои слова могут задеть, обидеть, оттолкнуть. Так что мое прости было скорее риторическим, и мне все же интереснее люди, которые имеют собственные мысли, как-то так, чем мысли чужие, пусть даже самых умных людей на планете... Просто это так заметно, когда человек не пользуется своими.
И если не хотите нравиться, то зачем общаетесь?

P.S. Можно вести диалог, а можно перебрасываться монологами...