Рассказы о жизни. Мне всего 19

Александр Косоруков
О привет! Снова вы? Вы много раз меня спрашивали - "За ,чем ты подписался на это?" Я готов вам ответить. Жизнь нелегкая штука ,если вы выросли не на Рублевке или в Центре крупных городов ,где большие мамы и папы платят за любое ваше движение, чтобы оно обходилось с комфортом, знаете? У кого-то мамы или папы может и не быть вовсе. Спасибо ,хотя бы за детский сад и спокойное детство. Простите ,если я вас лечу чем-то ,но это констатация факта. В 18 лет я пошел учиться в мед колледж ,окончив перед этим 11 классов так как колледж требовал наличие подобного образования, но кто ведь знал ,что армия не дает при таком раскладе отсрочки. Отучившись несколько месяцев мне все таки пришел "долгожданный флаер" - добро пожаловать в армию! Подумав я про себя, пошел в Воен.Ком. Через несколько дней я уже катил на Крайний Север в компании бритых парней - "Прям как на каторгу". Многие сейчас подумают - "Да ладно, чё он задвигает сейчас армия не армия и там все нормально" Примерно такими мыслями я себя утешал лежа на второй полке плацкартного вагона. Когда мы приехали в пункт назначения, город Герой Североморск тогда я понял ,где нахожусь и как здесь будет нелегко ,почувствовав леденящий ветерок по моему еще гражданскому лицу. Через пару недель меня распределили на БПК "Адмирал Харламов". Вот знаешь какого твое удивление от осознания ,что ты попал не на круизный лайнер ,а на огромное производство в ,котором постоянно кипит работа. Это тебе не на Ибице ,на яхте гонять. Вот в этом месте я начал осознавать как устроен этот мир. Почти всю зиму у нас не было отопления, если вы забыли я как бы на крайнем севере ,но зато у нас были крысы и тараканы ,которые заполонили бедного Адмирала. Я пробыл там 8 месяцев и многое осознал ,так сказать, было время подумать. В один из не лучших дней пришли вербовщики с Военного Университета Министерства обороны Российской Федерации. Ну я и подумал ,что я буду делать дома - дурак! Сейчас то я знаю ,что буду делать дома. В общем я написал рапорт и отправился в Москву постигать военную науку, получать образование в элитном учреждение Европы и мира. КМБ оказалось очень не приятным для меня испытанием ,как говорят "С корабля на бал" я попал в палатки, окопы и на различные работы по улучшению комплекса. Вы мне скажите за ,чем тебе все это надо ради образования - нет! Ради денег? - нет! Ради погон - нет! Ради чего? Явно не ради того ,что предложили вы. Вот часть из вас курит ,пьет, шатается по клубам, тусовкам ,возможно употребляет наркотики ,занимается беспорядочным сексом ,творит бесчинство и хулиганит ради забавы, чтобы снять в инстаграм. Давайте я вам задам вопрос. Когда последней раз вы делали волевой поступок в котором решается ваша судьба? Давно? Наверно. Поймите же когда начнется дерьмо и будут рваться снаряды. Я и такие же парни пойдем защищать Родину - дом наш, матерей, стариков и таких как вы которые учат меня как жить ,при этом прячась за спинами богатых родителей или успешным откосом от службы в армии. Мне сейчас 19 лет я служу 14ый месяц за это время был и на крайнем севере ,на старом убитом корабле, в полях ,в холодных палатка и горячих окопах - ради чего? Извините, так карта легла еще в моем раннем детстве. Как говорил один гений - "Жизнь не сахар ,но и смерть нам не чай"  вы сами выбираете свою судьбу, но вставлять клинья в чужую не смейте! Большинство из вас ненавидит меня, армию и все ,что с ней связано. Мне всего 19 лет в каком-то смысле я еще ребенок. Вы откосили,а ты пацан тащи. Стыдно...   

Видео рассказа: www.youtube.com/watch?v=JaHb_M6EWdc