Морозко representation. 6

Илья Корнев
Representation –еще раз представить!
Am_Eam_E_Am_Dm_E_Am_Am_Dm_E_Am.

Вот! Гитары свои я в руки беру.
Ох! Долго я находился в их прекрасном плену!
В Подмосковье их чуткие руки собрали,
Я поставил на них только шелкову струну!

И в Морозке они мне помощницы были!
Безупречно! Без единой ошибки свое соло вели!
Иль, аккордами стих  мой простой украшали.
Три гитарки! Старушки мои!

Хорошо мы сыгрались!
Бодрый их голосок мне по вкусу пришелся!
Что даже что то под красный свой нос гундел
Дед Мороз! Чем растрогал меня и, гитары мои, аж – до слез!

Если же к струнам коснется подростка рука, или
По утру я услышу звенящу струну, то
Значит! Прибавилось в нашем гитарном полку!!

На гитарке электро –  Красотке Морозко продолжу,
А акустика пусть подождет! Ждать не долго.
Через песню, другую наиграюсь. Вернусь!
А пока на собраньи в лесу я чуток задержусь!

А сейчас, огляжусь и, прикину,
Что еще  осталось допеть!
А, да мы опять на полянке..
На Харлеях волки!
С синяками они!
Кто их поставил, Ванек?
Или может - Лесники?
……………………………………..
Скоро узнаешь! И что за красотка, что
Вся в зеленке и синяках!
Знакомьтесь – это подружка Серого Лесного Волка!
Где и главное так почему пострадала она?

Гипс на ногах! Костыли! Ну и видок!
И так мы на собрании!
Среди них видим мы Настьку
в окружении нахальных волков..

НА ПОЛЯНЕ ВОЛЧАРА БЕРЕТ МИКРОФОН 2!

На поляне лесной где осины трепещут,
Как заслышат моторов безумство и рев
Собрались, все кто смог Лесные волки, и
Известный нам Волк с надписью вот такой.

/ Когда то Мамай нас напугать как то решил!
Письмишко писал, в котором хулил:
Мол нас Орда, эй вы – хиляки!
Деньги мешками, и девок табун нам неси, иль
Вам не сносить твоей головы!
- Владимир, наш князь, пишет в ответ:
- Хрен вам! Не девок! Хари набьем!
- Скулы монголские нахрен свернем!
- Пусть Вас Орда - а насРать!
- И, нечего харю шапки – папахи кидать!
- И нам, представляете на вас
- НасРчхать! Вот это девиз, а Волк, все же Русич
- В двадцатом колене, так этот девиз выбрал эмблемой!
- Сзади до попы по англицки и написал:
- Puzd fas Arda a nasRat!
- А что я хотел этим сказать?
- А то что Королеву Рокен Рола им надо сейчас избрать!

ТЕПЕРЬ НА ПОВЕСТКЕ СОБРАНЬЯ.

Снова Волк у микрофона:

-А теперь на повестке обсудим
Мы, злобно - дневный вопрос!
-Коль, Королева свои обе  кривые ноги сломала, и
я, сам еле ноги унес, когда
в деревеньке у Ваньки Красавца
мы, стырили парочку коз!1

Ну, коз уплели мы, без луку!
Но, выпили море пивка!
Волчары! Нам срочно нужна Королева
Рокен Рола сейчас.
Эй! Настька! А подь ка сюда!

Вочлары! Нам королева, увы, нужна позарез!
Она – должна Рок энд Ролить, и
Громко вопить на весь лес:

Воет! Ваау! Ваав! Аааау!
Вау! Ав! Ау!
/ тявкает по- щенячьи/
Гав! Гав

В, вы – предлагайте же дружно,
Кандидатуры в сей час!
Чо, ты, Серый тянешь лапу?
Сердешный?
- Давно не схлопатывал в глаз?
- Ить в душу мать!
- Ты, в Королеву предлагаешь соплячку, чо
На мопедке к нам прибилась вчерась!

А вон и братишка ее появился!
На велике – тут я ус..с ..ь!
Если сестра - Королева, то братец ее
Сеньер Рокен рол, сей смешной карапуз?


-